Вход на сайт
СПАСТИ ЛЮБОВь
451
NEW 17.03.04 18:27
Люди,помогите,не знаю,что мне делать.я приехал сюда по еврейской емеграции,это значит,что у меня(<unbefristetes Aufenthaltserlaubnis>),я студент,сейчас на 8-ом семестре,получаю пока<Bafög>,который в сентябре заканчивается,учиться мне примерно еще года полтора.У меня есть девушка в Питере.Вопрос:Как я могу ее сюда перетащить??Я во всяких амтах спрашивал,думал жениться,но мне сказали,что приехать она всеравно не сможет,потому что я не работаю и не могу ее здесь содержать,а это главное условие.Посоветуйте,как мне быть.Спасибо всем,кто не оставит мое сообщение без внимания. 

NEW 17.03.04 19:04
в амтах вам все правильно сказали. выхода у вас два, что бы забрать девушку как жену:
1) найти работу, способную обеспечить двоих(но тогда скорее всего придеться забыть про учебу, что в вашем случае уже обидно- почти доучились ж)
2) подождать до окончания учебы и опять таки найти работу.
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
1) найти работу, способную обеспечить двоих(но тогда скорее всего придеться забыть про учебу, что в вашем случае уже обидно- почти доучились ж)
2) подождать до окончания учебы и опять таки найти работу.
NEW 17.03.04 20:58
в ответ LEV(klichka) 17.03.04 19:46
доход должен расчитываться из учеты платы за квартиру и денег на двух людей, что бы не было пряавопритязания на социалхилфе.
если все другие варианты вас не устраивают- то выход у вас только ждать. если вы конечно случайно не станете гражданином Германии.
П.С. опермедхен она сможет приехать лишьв случае, если ей нет 26 лет.
если все другие варианты вас не устраивают- то выход у вас только ждать. если вы конечно случайно не станете гражданином Германии.
П.С. опермедхен она сможет приехать лишьв случае, если ей нет 26 лет.
20.03.04 16:30
в ответ LEV(klichka) 17.03.04 19:50
Прости,а что значит не могу? Год это немного, в нашей жизни я ждал и больше...... 
Лучшее в твоей ситуации это закончит учебу и найти работу