Вход на сайт
Что нужно что бы Работать в Германии
NEW 31.03.10 22:52
Добрый день уважаемые читатели форума. Заранее благодарю что заглянули на это сообщение. Дело в том что мне 18 лет я студент из Украины и очень хочу работать в Германии, но все говорят что не реально получить рабочую визу. Безусловно я не верю что это не возможно поэтому и прошу у Вас дорогие читатели помочь ответить на некоторые вопросы: 1) нужно ли открывать счет в Германии если планируете там работать или учиться в школе?
2) как лучше поступить сразу же бить на рабочую визу или сначала студенческую а потом на ПМЖ ?
3) какие могут возникнуть проблемы в посольстве при открытии визы?
P.s. последняя просьба если у кого-то есть свободная минутка, кто живет на территории Германии очень хотелось бы с Вами пообщаться. Пожалуйста напишите мне сюда LevchenkoEugene@mail.ru ISQ-425-425-481 Skype - levjkeee1
С ув. Евгений
2) как лучше поступить сразу же бить на рабочую визу или сначала студенческую а потом на ПМЖ ?
P.s. последняя просьба если у кого-то есть свободная минутка, кто живет на территории Германии очень хотелось бы с Вами пообщаться. Пожалуйста напишите мне сюда LevchenkoEugene@mail.ru ISQ-425-425-481 Skype - levjkeee1
С ув. Евгений
NEW 31.03.10 23:51
без счёта в германии сложно, но обазательным условием он не является
рекомендую прочитать FAQ форума
наиболее вероятная проблема - отказ
в ответ LevchenkoEugene 31.03.10 22:52
В ответ на:
1) нужно ли открывать счет в Германии если планируете там работать или учиться в школе?
1) нужно ли открывать счет в Германии если планируете там работать или учиться в школе?
без счёта в германии сложно, но обазательным условием он не является
В ответ на:
рекомендую прочитать FAQ форума
В ответ на:
наиболее вероятная проблема - отказ
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 01.04.10 09:21