Вход на сайт
жду ребенка
21.11.09 00:33
Последний раз изменено 21.11.09 17:36 (Dresdner)
Здравствуйте! Может кто то уже был в данной ситуации? Кто в курсе? Я жду ребенка от моего друга. Он гражданин Германии. Я студентка и у меня временная виза. Расписываться мы собираемся после рождения ребенка. Какие у меня будут права после рождения ребенка до заключения брака? Имею я ли права остаться в Германии? Буду ли я получать Erziehungsgeld und Elterngeld? Спасибо за ответ.
NEW 21.11.09 12:00
идите в амт, узнайте.
Мне кажется, что вам надо будет собирать документы на брак. Пока что вы ему никто, а виза у вас учебная, закончиться и все- как ни печально, домой!!!! И никто на ребенка не посмотрит.
Извините, что так м.б жестоко, но правда!
В ответ на:
А на каких основаниях я могу остаться?
А на каких основаниях я могу остаться?
идите в амт, узнайте.
Мне кажется, что вам надо будет собирать документы на брак. Пока что вы ему никто, а виза у вас учебная, закончиться и все- как ни печально, домой!!!! И никто на ребенка не посмотрит.
NEW 21.11.09 13:12
Не знаете- не пишите. В ее топике волшебнyе слова естъ Он гражданин Германии Значит у ребенка будет гражданство папы. Своих детей Германия не оставляет. А замужем мама или нет- не важно. До 18 лет ребенка ВНЖ ей обеспечено.Читайте FAQ
Как я себя чувствую?
Да, как обычно... Единственной и неповторимой!
"С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
NEW 21.11.09 14:28
во-первых не грубите, хамла на форуме и без вас хватает
если у девушки виза закончиться до начала родов, то никто ее в Германии не оставит!
Если родит там, то он должен признать ребенка на бумаге. А вот роды будет оплачивать сама, по своей страховке, если это условие в ней прорисано.

если у девушки виза закончиться до начала родов, то никто ее в Германии не оставит!
Если родит там, то он должен признать ребенка на бумаге. А вот роды будет оплачивать сама, по своей страховке, если это условие в ней прорисано.
NEW 21.11.09 18:49