Login
брак с гр Германии+продолжение учебы в России
NEW 06.02.04 01:02
Я просмотрела ФАК и немного форума - не нашла ответ на свой вопрос:
Могу ли я, выйдя за муж за гр Германии остатся учится в Росии. Мне учится еще 3 года (3 я уже отучилась), учусь на программиста. (То есть еет смысла перепоступать в Германию).
Точнее проблема в том, что: пока я учусь (на дневном) я могу приезжать только на каникулы. Как сделать, что бы защитался срок совместной жизни? Что бы через 3 года я могла получить гражданство (пмж)?
Могу ли я, выйдя за муж за гр Германии остатся учится в Росии. Мне учится еще 3 года (3 я уже отучилась), учусь на программиста. (То есть еет смысла перепоступать в Германию).
Точнее проблема в том, что: пока я учусь (на дневном) я могу приезжать только на каникулы. Как сделать, что бы защитался срок совместной жизни? Что бы через 3 года я могла получить гражданство (пмж)?
NEW 06.02.04 09:08
in Antwort BRG 06.02.04 01:02
никак , если вы собираетесь жить и учиться в России, если же будете приезжать только на сессию- тогда возможно
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
<[син]Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere[/син]>
06.02.04 17:58
in Antwort BRG 06.02.04 01:02
Если появляться в Германии не реже, чем раз в пол-года - проблем не будет... Если реже - проблемы теоретически могут возникнуть, если соотв. немецкие органы заметят такие долгие периоды отсутствия... 

NEW 08.02.04 22:50
in Antwort Essener 06.02.04 17:58
а как происходит процесс "замечания"? они спрашивают соседей ?
То есть, если я буду приезжать в основном зимой на 2 -3 недели, и летом примерно на месяц - это сойдет за совместную жизнь ввиду уважительной причины - учебы?
Кстати, можно ли как то обговорить этот вопрос с какой-нибудь частью правительства(комитеты, которые этим занимаются) ? Или лучше втихую доучиваться, надеясь что не заметят?:-)