Login
Проблема!
650
NEW 13.10.09 20:53
Всем привет!
У меня вообще ситуация шоковая, посоветуйте битте что-нибууууудь..
Рассказываю:
С этого семестра я студент в уни Jena, уже получила студенческий, составила план занятий, записалась на семинары, и даже в сборную универа по бадминтону!
Но!!!
Проблемы у меня с жильем, а следовательно, с визой.
Не могла найти квартиру/комнату здесь в Jene, поэтому поехала в соседний город Заалфельд, там есть знакомые, у них прописалась, взяла митфертраг, и пошла спокойно в ауслэндербехёрде с полной уверенностью, что без визы не выйду, все бумажки, все документы есть.... Ага! Прихожу, говорю, мне надо открыть студенческую визу и бла бла бла. Они жестоко тупят, начали мне задавать 2000 вопросов, вплоть до того, а что такое ШПАРКОНТО!!!!! Я в шоке. Ну и в итоге отксерокопировали все мои доки, пошептались всем отделом, спросили напоследок, а как я так взяла и приехала из России в Германию! После того как я ответила, что самолетом, они меня отправили домой, и сказали, чтобы я ждала ответ по почте....
на ЭТО у меня не нашлось что сказать.... Я вышла, думаю образумятся, или что-то решится... ждала неделю, тишина... Сейчас думаю, ЧТО ДЕЛАТъ-ТО???
Что за некомпетентность? Как мне быть? Атаковывать их, звать их шефа или как??
Подскажите пожалуйста что-нибудь... Буду рада любым советам!
У меня вообще ситуация шоковая, посоветуйте битте что-нибууууудь..
Рассказываю:
С этого семестра я студент в уни Jena, уже получила студенческий, составила план занятий, записалась на семинары, и даже в сборную универа по бадминтону!
Проблемы у меня с жильем, а следовательно, с визой.