Deutsch

Поручительство vs Sperrkonto

357  
_Nuts_ прохожий20.05.09 10:54
_Nuts_
NEW 20.05.09 10:54 
В настоящий момент жду подтверждения от университета, потихоньку собираю доки для посольства.... и тут возник вопрос, что выбрать в моей ситуации для подтверждения финансирования: поручительство гражданина Германии или закрытый счет?
Гражданин Германии-друг семьи почтенного возраста, уже на пенсии, т.е не работает в настоящий момент, получает какие-то средства от государства(не знаю точно, вообще в этом не разбираюсь) + "пенсию" от своей компании, в которой 25 лет проработал. Жильем обеспечен, несколько квартир имеется. Будет ли он рассматриваться как надежный поручитель Посольством, АБХ, если не работает в наст момент? Толком ничего не нашла....
По поводу счета тоже куча вопросов, нашла памятку на сайте посольства, там указан адрес Дойче банка - studenten-bsc.nord@db.com, дескать пишите туда, Вам пришлю анкету, Вы ее заполняете и топаете в посольство заверять.... 3 недели как жду...Если кто-нибудь делал, поделитесь плз. пошагово с адресами, паролями :)
Прорабатываются пока оба варианта, не знаю на каком остановиться, мысли по этому поводу - приветствуются и очень ожидаются...
Спасибо!
sweatt местный житель20.05.09 11:57
sweatt
NEW 20.05.09 11:57 
в ответ _Nuts_ 20.05.09 10:54
В ответ на:
о поводу счета тоже куча вопросов, нашла памятку на сайте посольства, там указан адрес Дойче банка - студентен-бсц.норд@дб.цом, дескать пишите туда, Вам пришлю анкету, Вы ее заполняете и топаете в посольство заверять.... 3 недели как жду...Если кто-нибудь делал, поделитесь плз. пошагово с адресами, паролями :)

чего именно ждете 3 недели? анкету пока пришлют или заверения?
я открывала счет блокированный уже в Германии, 4 недели ждала, пока откроют. Написала им емайл, типа ну скока еще ждать, они сразу мне открыли.