Deutsch

вопрос о ребенке! важно!!!

3612  1 2 3 4 все
Tatianka1977 гость07.01.09 20:37
Tatianka1977
07.01.09 20:37 
Ветка закрыта 27.02.09 09:15 (Dresdner)
подскажите как мне поступать в моей ситуации.я студентка, из россии. только начала учиться в уни.и тут-поняла что беременна от моего друга-гражданина германии.к сожалению противозачаточные таблетки спустя пару лет успешного применения не спасли. этого не ожидали ни он, ни я ибо хотели построить все постепенно. к тому же ситуация у него пока не легкая, он собирался разводиться но весь этот процесс еще в самом начале, он даже раздельное проживание еще не успел оформить. да и вообще у нас еще как вы понимаете ни кола ни двора. казалось бы все просто-аборт и нет проблемы. но! мне 31 год. детей еще не было никогда. портить здоровье? да и в общем-то я была бы не против детей, время уже...короче...что мне делать?куда бежать?к кому обращаться?все бросить и вернуться в россию, как вы понимаете, желания крайне мало, а пожениться мы не можем.кто знаком с подобными ситуациями, подскажите как быть?мне кто-то говорил, что если он признает ребеночка, то я вполне могу тут жить как мама ребенка гражданина германии. да и доучиться хочется. а тут и другая проблема-мне на моем факультете тяжело и я, до того как все узнала, так и так собиралась менять факультет к следующему зимнему семестру...теперь что? это будет проблемой для меня?ведь летом, когда я приду в уни по этому вопросу я уже буду "глубоко" беременной и что они мне скажут?
ПОМОГИТЕ.Я В ПОЛНОЙ РАСТЕРЯННОСТИ.ВСЕ ОЧЕНь НЕОЖИДАННО, КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ.СИДИМ ОБА И НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТь.друг мой поздний переселенец.живет тут уже 10 лет, с такими ситуациями не сталкивался. вот и решили написать Вам. заранее спасибо за внимание.
Wer Tee trinkt, vergisst den Lärm der Zeit...
Una10 завсегдатай07.01.09 21:00
Una10
NEW 07.01.09 21:00 
в ответ Tatianka1977 07.01.09 20:37
В ответ на:
что если он признает ребеночка, то я вполне могу тут жить как мама ребенка гражданина германии.