Вход на сайт
Передвижение по Шенгену
NEW 27.11.03 16:42
в ответ Tries 27.11.03 16:37
>>>Я студент, знаете ли, скан не безплатный.

Я оставляю за собой право ошибаться!

Я оставляю за собой право ошибаться!
NEW 27.11.03 16:54
Т.е. Вам дали австрийскую визу на 4 месяца, на которой стояло "D"? Соответственно в австрийском консульстве (в Киеве скажем)? Вообще нехорошо, что собеседники должны гадать... надо уметь излагать обстоятельства ясно... Теперь читаем http://www.help.gv.at/12/120600_f.html:
* max. sechs Monate in Österreich
* berechtigt nur zu einer max. 5-tägigen Durchreise durch andere Schengen-Staaten, um nach Österreich zu gelangen
Скана немецкой или австрийского Ауфентхалта? Я студент, знаете ли, скан не безплатный.
Скана визы (виз). А интернет у Вас бесплатный?
* max. sechs Monate in Österreich
* berechtigt nur zu einer max. 5-tägigen Durchreise durch andere Schengen-Staaten, um nach Österreich zu gelangen
Скана немецкой или австрийского Ауфентхалта? Я студент, знаете ли, скан не безплатный.
Скана визы (виз). А интернет у Вас бесплатный?

NEW 27.11.03 17:11
в ответ Dresdner 27.11.03 16:54
Да нет же! Мне дали сначала австрийский Ауфентхалтстител на 90 дней. В нем никаких букв не стоит. Красного цвета, между прочим. Потом я поехал назад из австрии и сделал немцкую студенческую на 3 месяца. Зеленого цвета
. Потом вернулся назад в Австрию и продлил австрийскую (бог знает уже что) на ок. 40 дней. Она абсолютно на таком же бланке, как и выданная в консулстве за пределами Австрии.
Думаю, насчет интернета и прочих вещей очен´ многие люди позавидовали вам обоим.

Думаю, насчет интернета и прочих вещей очен´ многие люди позавидовали вам обоим.

NEW 27.11.03 17:40
Опять что-то не сходится. Выше Вы писали, что "проверяли на своей шкуре" две недели назад. А 25.11 было два дня назад...
Я правильно понял, что в австрийском Aufenthaltstitel стоит "gueltig bis 5.10.2003"?
А поездка в Италию когда была?