Deutsch

продление национальной визы

539  
Elka-Belka прохожий29.08.08 13:59
Elka-Belka
NEW 29.08.08 13:59 
Добрый день. Я совсем профан и сейчас буду задавать очень простые вопросы. Очень на вашу помощь рассчитываю! Я получила национальную визу немецкую (работа по контракту), которая дает мне один въезд в течение 3-х месяцев и подлежит продлению в ┘ Кстати, как называется заведение, где ее мне нужно продлевать? По месту работы? По месту жительства? Что туда нести , кроме собственно паспорта? И самое главное- как долго это все будет происходить? Это делается за день? За неделю? Месяц? Смогу ли , прилетев в Берлин в среду, к примеру, улететь оттуда с продленной визой уже через 3 дня? Или я сдаю паспорт и сижу там месяц и жду пока мне позвонят и скажут приходить за паспортом? Как это обычно бывает? Извините за идиотский вопрос, но я очень рассчитываю получить ответ! 
gendy Dinosaur29.08.08 14:08
gendy
NEW 29.08.08 14:08 
в ответ Elka-Belka 29.08.08 13:59
национальная виза не продлевается.на её основании выдают вид на жительство в auslenderbehörde по месту жительства . сколько будет длиться -не знаю , от одного дня до нескольких недель.
нести все документы даюшие право на этот внж (пасспорт, договор на работу и т.д.)
советую внимательно посмотреть на визу, даёт ли она право на многократный вьезд в германию, если нет то до получения внж выезжать из германии не рекомендуется

Фашизм будет разбит

Человека карают только те боги, в которых он верит

Elka-Belka прохожий29.08.08 14:27
Elka-Belka
NEW 29.08.08 14:27 
в ответ gendy 29.08.08 14:08