Вход на сайт
Изменение типа визы: ╖16 на ╖18
454
NEW 18.06.08 09:39
Я учусь в аспирантуре.
В договоре в разделе Tätigkeit написано:
1. ... als wissenschaftliche Mitarbeiterin tätig.
2. Während der Laufzeit dieses Vertrages ist die Möglichkeit zur Promotion gegeben.
До сих пор у меня АЕ было по ╖16 (студенческий). Этот контракт подходит к концу, собираются сделать его продление. Могу ли я настаивать на том, чтобы мне новый АЕ дали по ╖18 (рабочий)? Или наличие второго пункта (про возможность аспирантуры) это исключает?
Заранее благодарна :)
В договоре в разделе Tätigkeit написано:
1. ... als wissenschaftliche Mitarbeiterin tätig.
2. Während der Laufzeit dieses Vertrages ist die Möglichkeit zur Promotion gegeben.
До сих пор у меня АЕ было по ╖16 (студенческий). Этот контракт подходит к концу, собираются сделать его продление. Могу ли я настаивать на том, чтобы мне новый АЕ дали по ╖18 (рабочий)? Или наличие второго пункта (про возможность аспирантуры) это исключает?
Заранее благодарна :)
NEW 18.06.08 11:06
в ответ lekka 18.06.08 09:39
Так вам надо было бы с самого начала контракта поменять на 18-й. Вы же не студент больше, а научный работник. И наличие возможности защитить диссер тут никакой роли не играет. Докторант это далеко не студент.
И если АВН будет аппелировать к другому пункту, объясните им, что вы выполняете полноценную научную работу, которая никакого отношения к штудиуму не имеет. Диссертация, кстати, тоже не относится к обучению. К тому же "возможность" промоциона это даже не подразумевает ставки докторанта. Это лишь оговорка, которой многие в контрактах не имеют и сделана она по формальным причинам, обусловленным, обычно, видом финансирования вашей ставки. Сейчас объяснять это не буду - слишком долго, в любом случае эта оговорка никакого отношения к виду ВНЖ не имеет.
Идите в АВН и не просто просите - требуйте смены параграфа и чем раньше, тем лучше.
Не понимаю даже, почему вам вообще 16 параграф влепили.