Вход на сайт
Joe Satriani
463 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Aronacks 12.07.06 09:22
В ответ на:
Поповоду написания Соло так это ты тут погаречился, все почти все для обычных выступлений СОЛО пишут иначе не идна из звукофирм не даст им контракта так как на большом турне ты просто физически не выдержиш своих собственных запилов, так что соло пишут все!!! другой вопрос на концертах ИНОГДА или на сешнах играют импровиз.
Поповоду написания Соло так это ты тут погаречился, все почти все для обычных выступлений СОЛО пишут иначе не идна из звукофирм не даст им контракта так как на большом турне ты просто физически не выдержиш своих собственных запилов, так что соло пишут все!!! другой вопрос на концертах ИНОГДА или на сешнах играют импровиз.
Извини, конечно, но это полный бред. Я переиграл с огромным колличеством музыкантов, и почти все они играли соло импровизационно. Так что не надо мне рассказывать о том, как делают все. Достаточно послушать сольные альбомы вышеупомянутых гитаристов, а потом посмотреть несколько концертных видео с теми же композициями. А не выдержать скорее можно, если постоянно играть одни и те же выдроченные соло.
И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Другой вопрос - если это попсовая группа, типа какой-нить Metallica или Iron Maiden, фанаты которой во вс╦м мире вслушиваются в гитарные запилы в соло. Когда такие фанаты приходят на концерт, они ожидают услышать живую копию своего любимого альбома. Поэтому соло заучены. (Хотя я подозреваю, что они заучены ещ╦ и потому, что гитаристы не выгребают импровизационно их играть, ну да ладно)
В ответ на:
да и что плохого или менее виртуозного в исполнении ударным Легато вообше, ты друг решил сравнивать, то что вообшем то тебе не стоит делать
да и что плохого или менее виртуозного в исполнении ударным Легато вообше, ты друг решил сравнивать, то что вообшем то тебе не стоит делать
Я не сказал, что это плохо. Просто это гораздо легче, особенно на перегруженном звуке. Поэтому я и говорю, что Малмстин - не эталон. Лично у меня есть знакомый гитарист, который по технике и идеям даст 100 очков впер╦д Малмстину и очень многим роковым гитаристам. Другой вопрос - как себя подать. Вернее, продать.
В ответ на:
да и ктомуж джаз сам по себе еше не дает права сказать то что музиканты играюшие его, чемто лучшеили кто то когото сделал, это мы так думает , что тот или иной когото СДЕЛАЛ
да и ктомуж джаз сам по себе еше не дает права сказать то что музиканты играюшие его, чемто лучшеили кто то когото сделал, это мы так думает , что тот или иной когото СДЕЛАЛ
А я и не говорил, что джазовые музыканты лучше. Я говорил только о технике, а там критерии достаточно определ╦нные - скорость, качество звукоизвлечения, разборчивость. Да и вообще, гитаристов, которых я перечислил, нельзя называть джазовыми - у них большой процент рока в музыке присутствует.
В ответ на:
каждый в своем амплуа лучший
каждый в своем амплуа лучший
Согласен
