Вход на сайт
Joe Satriani
NEW 12.07.06 00:15
в ответ killerbass 11.07.06 21:53
Ты путаешь параметры . В тво╦м списке нет Малмстина, а ему по технике исполнения (при это должно ещ╦ что то получится, допустим Бах или Бетховен, а не просто бестолково по грифу гулять. Если я хочу быстроты и бруталла, то лутше всего Керри Кинга из Слеера) равных нет. Что касаеца идей, фантазии и их спонтанного воплощения - то здесь Блекмору ещ╦ никто не переплюнул.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
NEW 12.07.06 00:20
в ответ dunkelfalke 11.07.06 19:19
Я тоже играю Блекмора также как и Сатриани (хотя я тоже не супер гитарист) . А вот придумать это - кишка тонка.Да и один в один сыграть не каждый сможет даже из профи. Здесь даже нажатие, протяжность - вс╦ играет роль и делает разницу. Вс╦ простое - гениально
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
NEW 12.07.06 00:30
в ответ kingspider 12.07.06 00:15
Во-первых, по технике среди гитаристов однозначно лидирует John McLaughlin. Хотя бы потому, что играет не ударным легато (hammer-on), а вс╦ медиатором выигрывает. Дать Малмстину акустическую гитару - и у него 50% нот перестанут звучать именно потому, что он их играет ударным легато.
Во-вторых, все вышеперечисленные товарищи играют соло импровизационно, т. е. сочиняя в процессе исполнения. А не пишут соло, как большинство роковых гитаристов (в традиционном понимании). Так что по спонтанному воплощению они тоже далеко ушли.
В-третих, качество исполнения произведений Баха или Бетховена уже давно не являются эталоном музыкальности. Потому что это - классика = математика. Баха и Бетховена студенты первых курсов в консерваториях иногда так играют, что Малмстин тихо курит в сторонке.
Во-вторых, все вышеперечисленные товарищи играют соло импровизационно, т. е. сочиняя в процессе исполнения. А не пишут соло, как большинство роковых гитаристов (в традиционном понимании). Так что по спонтанному воплощению они тоже далеко ушли.
В-третих, качество исполнения произведений Баха или Бетховена уже давно не являются эталоном музыкальности. Потому что это - классика = математика. Баха и Бетховена студенты первых курсов в консерваториях иногда так играют, что Малмстин тихо курит в сторонке.
NEW 12.07.06 09:22
да ну, знаеш почему они все в ппринципе не удел??? потомучто контролировать себя и свои эскопады , только тебе одному понятные может не каждый, а стриани умеет и сольно выпускать албомы как Ёе Сатриани и иметь успех почему то смог только он, я к стате считаю что наприомер Вай играет намного навороченней, как и те кого ты назвал, ну и что ? навороты это не музика...... и не вертуозность -это, как правельно кто то сказал спорт ( но Вей озт этого хуже не становиться). Поповоду написания Соло так это ты тут погаречился, все почти все для обычных выступлений СОЛО пишут иначе не идна из звукофирм не даст им контракта так как на большом турне ты просто физически не выдержиш своих
собственных запилов, так что соло пишут все!!! другой вопрос на концертах ИНОГДА или на сешнах играют импровиз.
а куда школа игры на гитаре могла уйти дальше??? добавить или убрать из других стилей??? так это дело вкуса, Ерик Клэптон вон тож супер гитаристом считается..............
Мальмстина я видел в маленъкокм клубе, он конечно супер, но на мой взгяд не совсем контролирует иногда себя, как к примеру Хендрикс, а это лишнее
я думаю у них у всех есть те веши которхе они не хуже с играют на аккустике, просто Ел. Гитара есть Ел гитарра и у нее свои законы исполнения
да и что плохого или менее виртуозного в исполнении ударным Легато вообше, ты друг решил сравнивать, то что вообшем то тебе не стоит делать
да и ктомуж джаз сам по себе еше не дает права сказать то что музиканты играюшие его, чемто лучшеили кто то когото сделал, это мы так думает , что тот или иной когото СДЕЛАЛ, каждый в своем амплуа лучший, с музикальной , мелодической и технической как ЕДИНИЦА я считаю Сатриани лучший, и него все взвешанней, каждая деталь имеет свой определенный вес и место и эмоции свои "истерические" он умеет лучсех всех оформлять прям как Блэкмор)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а куда школа игры на гитаре могла уйти дальше??? добавить или убрать из других стилей??? так это дело вкуса, Ерик Клэптон вон тож супер гитаристом считается..............
Мальмстина я видел в маленъкокм клубе, он конечно супер, но на мой взгяд не совсем контролирует иногда себя, как к примеру Хендрикс, а это лишнее
я думаю у них у всех есть те веши которхе они не хуже с играют на аккустике, просто Ел. Гитара есть Ел гитарра и у нее свои законы исполнения
да и что плохого или менее виртуозного в исполнении ударным Легато вообше, ты друг решил сравнивать, то что вообшем то тебе не стоит делать
да и ктомуж джаз сам по себе еше не дает права сказать то что музиканты играюшие его, чемто лучшеили кто то когото сделал, это мы так думает , что тот или иной когото СДЕЛАЛ, каждый в своем амплуа лучший, с музикальной , мелодической и технической как ЕДИНИЦА я считаю Сатриани лучший, и него все взвешанней, каждая деталь имеет свой определенный вес и место и эмоции свои "истерические" он умеет лучсех всех оформлять прям как Блэкмор)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
NEW 12.07.06 09:24
в ответ kingspider 12.07.06 00:23
послушай альбомы 2004 или 2006 года, а так же Г 3 с Петручи и Веем, я думаю у тебя изменится мнение
да и к томуж надо йвсе попробывать, времена классического хеви И глэма ушли и не вернутся, надо искать что то другое, не возможнож лабать 20 лкет одно и тоже)))))
да и к томуж надо йвсе попробывать, времена классического хеви И глэма ушли и не вернутся, надо искать что то другое, не возможнож лабать 20 лкет одно и тоже)))))
NEW 12.07.06 09:27
ну да Кинга, а таже Скольника (тестамент, саватаж) Хэммет, тот же безумный Мюстейн, Петручи, да блин Самбору я был в кобленце на концерте он там дал жару не хило, при всей своей бонжовисти парень умет играть на гитаре и давольно хорошо и не менее виртуозно
Da blin rebjata, my zabyli Джими Пейджа, великого Пейджа
a Ал Ди Меола простите сыгрался уже давно, скучен как лесной дуб
Da blin rebjata, my zabyli Джими Пейджа, великого Пейджа
a Ал Ди Меола простите сыгрался уже давно, скучен как лесной дуб
NEW 12.07.06 10:54
в ответ dunkelfalke 12.07.06 10:29
тебе лично найди и послушай переиграши гитаристов, не очень великих, но не совсем "конченных" от Брюса Калика ( Кисс) до мне не известных если ты так сиграеш вешь сатриани , той а сниму шляпу
NEW 12.07.06 11:02
в ответ dunkelfalke 12.07.06 10:29
я не думаю что Сатриани или Вай не владеют этими приемами игры, могу сказать больше, наверняка они еше и где то сами что то привнесли, просто сушествует Амплуа и определенная комерческая направленность которую не меняют слишком быстро ои эксперементы в открытыую не приносят ничего хорошего
NEW 12.07.06 11:12
Извини, конечно, но это полный бред. Я переиграл с огромным колличеством музыкантов, и почти все они играли соло импровизационно. Так что не надо мне рассказывать о том, как делают все. Достаточно послушать сольные альбомы вышеупомянутых гитаристов, а потом посмотреть несколько концертных видео с теми же композициями. А не выдержать скорее можно, если постоянно играть одни и те же выдроченные соло.
И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Другой вопрос - если это попсовая группа, типа какой-нить Metallica или Iron Maiden, фанаты которой во вс╦м мире вслушиваются в гитарные запилы в соло. Когда такие фанаты приходят на концерт, они ожидают услышать живую копию своего любимого альбома. Поэтому соло заучены. (Хотя я подозреваю, что они заучены ещ╦ и потому, что гитаристы не выгребают импровизационно их играть, ну да ладно)
Я не сказал, что это плохо. Просто это гораздо легче, особенно на перегруженном звуке. Поэтому я и говорю, что Малмстин - не эталон. Лично у меня есть знакомый гитарист, который по технике и идеям даст 100 очков впер╦д Малмстину и очень многим роковым гитаристам. Другой вопрос - как себя подать. Вернее, продать.
А я и не говорил, что джазовые музыканты лучше. Я говорил только о технике, а там критерии достаточно определ╦нные - скорость, качество звукоизвлечения, разборчивость. Да и вообще, гитаристов, которых я перечислил, нельзя называть джазовыми - у них большой процент рока в музыке присутствует.
Согласен
в ответ Aronacks 12.07.06 09:22
В ответ на:
Поповоду написания Соло так это ты тут погаречился, все почти все для обычных выступлений СОЛО пишут иначе не идна из звукофирм не даст им контракта так как на большом турне ты просто физически не выдержиш своих собственных запилов, так что соло пишут все!!! другой вопрос на концертах ИНОГДА или на сешнах играют импровиз.
Поповоду написания Соло так это ты тут погаречился, все почти все для обычных выступлений СОЛО пишут иначе не идна из звукофирм не даст им контракта так как на большом турне ты просто физически не выдержиш своих собственных запилов, так что соло пишут все!!! другой вопрос на концертах ИНОГДА или на сешнах играют импровиз.
Извини, конечно, но это полный бред. Я переиграл с огромным колличеством музыкантов, и почти все они играли соло импровизационно. Так что не надо мне рассказывать о том, как делают все. Достаточно послушать сольные альбомы вышеупомянутых гитаристов, а потом посмотреть несколько концертных видео с теми же композициями. А не выдержать скорее можно, если постоянно играть одни и те же выдроченные соло.
И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Другой вопрос - если это попсовая группа, типа какой-нить Metallica или Iron Maiden, фанаты которой во вс╦м мире вслушиваются в гитарные запилы в соло. Когда такие фанаты приходят на концерт, они ожидают услышать живую копию своего любимого альбома. Поэтому соло заучены. (Хотя я подозреваю, что они заучены ещ╦ и потому, что гитаристы не выгребают импровизационно их играть, ну да ладно)
В ответ на:
да и что плохого или менее виртуозного в исполнении ударным Легато вообше, ты друг решил сравнивать, то что вообшем то тебе не стоит делать
да и что плохого или менее виртуозного в исполнении ударным Легато вообше, ты друг решил сравнивать, то что вообшем то тебе не стоит делать
Я не сказал, что это плохо. Просто это гораздо легче, особенно на перегруженном звуке. Поэтому я и говорю, что Малмстин - не эталон. Лично у меня есть знакомый гитарист, который по технике и идеям даст 100 очков впер╦д Малмстину и очень многим роковым гитаристам. Другой вопрос - как себя подать. Вернее, продать.
В ответ на:
да и ктомуж джаз сам по себе еше не дает права сказать то что музиканты играюшие его, чемто лучшеили кто то когото сделал, это мы так думает , что тот или иной когото СДЕЛАЛ
да и ктомуж джаз сам по себе еше не дает права сказать то что музиканты играюшие его, чемто лучшеили кто то когото сделал, это мы так думает , что тот или иной когото СДЕЛАЛ
А я и не говорил, что джазовые музыканты лучше. Я говорил только о технике, а там критерии достаточно определ╦нные - скорость, качество звукоизвлечения, разборчивость. Да и вообще, гитаристов, которых я перечислил, нельзя называть джазовыми - у них большой процент рока в музыке присутствует.
В ответ на:
каждый в своем амплуа лучший
каждый в своем амплуа лучший
Согласен
NEW 12.07.06 12:16
в ответ killerbass 12.07.06 11:12
>>Извини, конечно, но это полный бред. Я переиграл с огромным колличеством музыкантов, и почти все они играли соло импровизационно. Так что не надо мне рассказывать о том, как делают все. Достаточно послушать сольные альбомы вышеупомянутых гитаристов, а потом посмотреть несколько концертных видео с теми же композициями. А не выдержать скорее можно, если постоянно играть одни и те же выдроченные соло.
И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Другой вопрос - если это попсовая группа, типа какой-нить Metallica или Iron Maiden, фанаты которой во всём мире вслушиваются в гитарные запилы в соло. Когда такие фанаты приходят на концерт, они ожидают услышать живую копию своего любимого альбома. Поэтому соло заучены. (Хотя я подозреваю, что они заучены ещё и потому, что гитаристы не выгребают импровизационно их играть, ну да ладно)
Прости с какими музикантами ты переиграл????????????????????????????????????????????? со скоморохами из российского шоубизнеса???????? ты блин даешь.................................
тебе я и написал тоже самое про концерты, просто у таких как ты перечислил не бывает больших турне со стадионами, поэтому в маленÄких зальчиках или от случая к случаю на стадионе они и могут себе позволить вольность.
знаеш ты очень огорчаешь хоть металика и стало комерческой, но тем не менее éе ураниии альбомы никак нельзя назвать ПОпсой, а про Мейден я вообше не хочу с тобой говорить не тебе и не мне судить вообше о них
>>>Лично у меня есть знакомый гитарист, который по технике и идеям даст 100 очков вперёд Малмстину и очень многим роковым гитаристам. Другой вопрос - как себя подать. Вернее, продать.
я тебе не верю, я до определенного времени врашался в кругах музикантов, сам играл на Гитаре, нет в росссии такого, все это графоманство чистой воды, не верю и никто тебе не поверит, ну может какойто сумашедший кто не знает Лабухов, тем более российских.
>>И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Могу себе представить что не знаешь)))))))
И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Другой вопрос - если это попсовая группа, типа какой-нить Metallica или Iron Maiden, фанаты которой во всём мире вслушиваются в гитарные запилы в соло. Когда такие фанаты приходят на концерт, они ожидают услышать живую копию своего любимого альбома. Поэтому соло заучены. (Хотя я подозреваю, что они заучены ещё и потому, что гитаристы не выгребают импровизационно их играть, ну да ладно)
Прости с какими музикантами ты переиграл????????????????????????????????????????????? со скоморохами из российского шоубизнеса???????? ты блин даешь.................................
тебе я и написал тоже самое про концерты, просто у таких как ты перечислил не бывает больших турне со стадионами, поэтому в маленÄких зальчиках или от случая к случаю на стадионе они и могут себе позволить вольность.
знаеш ты очень огорчаешь хоть металика и стало комерческой, но тем не менее éе ураниии альбомы никак нельзя назвать ПОпсой, а про Мейден я вообше не хочу с тобой говорить не тебе и не мне судить вообше о них
>>>Лично у меня есть знакомый гитарист, который по технике и идеям даст 100 очков вперёд Малмстину и очень многим роковым гитаристам. Другой вопрос - как себя подать. Вернее, продать.
я тебе не верю, я до определенного времени врашался в кругах музикантов, сам играл на Гитаре, нет в росссии такого, все это графоманство чистой воды, не верю и никто тебе не поверит, ну может какойто сумашедший кто не знает Лабухов, тем более российских.
>>И про контракты в музыкальной индустрии мне тоже можешь не рассказывать, я знаю о них больше, чем ты себе можешь представить
Могу себе представить что не знаешь)))))))
NEW 12.07.06 12:33
в ответ killerbass 12.07.06 11:12
Сравнение вашего друга с Малмстиным излишне. Это то же самое сказать, что таких как Рональдинио в Бразилии тысячи. Только в то время где он бабки греб╦т - они бухают.
К счастью здесь на Западе индустрия-талантов на высшем уровне. Это говорит о том, что практически какждый талант находит своего толкача (к этому естественно относится и сильный характер, выдержка, пробивная способность. И как бы Малмстин не злоупотреблял своими соляками (иногда больше вокала за весь Альбом), это ему не мешает иметь 150 гитар дома и собирать Феррари.
А техника игры - это не скорость переедвижения пальцев - это извлечение логически и мелодически между собой связанных звуков. И если Ингви одним движением медиатора извлекает 3-5 звуков, то для этого не надо больше д╦ргатся.
Я видел как он на акустике играет - класс. Хотя это ни его инструмент, не спорю.
Соло играет каждый с импровизацией и по настроению. Но рисунок оригинала должен быть слышан. А как его приподнесут, с какой динамикой, оранжеровкой - это дело другое.
На сч╦т Баха и Бетховенна ты не понял. Я не говорю про те пассажи, которые играют дети в муз.школах на сальфеджио - т.е. произведение 1:1. А о том, как Блекмор, а позже его идолопоклонник Мальмстин ету класику на определ╦нный стиль наложили, с определ╦нной скоростью, динамикой и интенсивностью сыграли - вот это класс.
К счастью здесь на Западе индустрия-талантов на высшем уровне. Это говорит о том, что практически какждый талант находит своего толкача (к этому естественно относится и сильный характер, выдержка, пробивная способность. И как бы Малмстин не злоупотреблял своими соляками (иногда больше вокала за весь Альбом), это ему не мешает иметь 150 гитар дома и собирать Феррари.
А техника игры - это не скорость переедвижения пальцев - это извлечение логически и мелодически между собой связанных звуков. И если Ингви одним движением медиатора извлекает 3-5 звуков, то для этого не надо больше д╦ргатся.
Я видел как он на акустике играет - класс. Хотя это ни его инструмент, не спорю.
Соло играет каждый с импровизацией и по настроению. Но рисунок оригинала должен быть слышан. А как его приподнесут, с какой динамикой, оранжеровкой - это дело другое.
На сч╦т Баха и Бетховенна ты не понял. Я не говорю про те пассажи, которые играют дети в муз.школах на сальфеджио - т.е. произведение 1:1. А о том, как Блекмор, а позже его идолопоклонник Мальмстин ету класику на определ╦нный стиль наложили, с определ╦нной скоростью, динамикой и интенсивностью сыграли - вот это класс.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
NEW 12.07.06 12:38
в ответ kingspider 12.07.06 12:33
знаеш я не хошу начинатьздесъ перепалку, но этот молодой человек ведт себя Рик Рубин, но никто не замечает его таланта и изошренй в шоу бизнесе, он наверно нам хочет что то сказать , а мы не понимает какой Мюзик мэн перед нами
я нихе не пойму, но на понт меня ему брать не надо, если м ычего то не знаем пушай обясняет Кто таков каким местом и сколькко скем и когда, а пока не предаставит мнение его по поводу музикальной темы в купе с его фото на басгитаре меня не вдохнавляет у меня тоже навалом гдето фото валяется в костюмен джина симомса
я нихе не пойму, но на понт меня ему брать не надо, если м ычего то не знаем пушай обясняет Кто таков каким местом и сколькко скем и когда, а пока не предаставит мнение его по поводу музикальной темы в купе с его фото на басгитаре меня не вдохнавляет у меня тоже навалом гдето фото валяется в костюмен джина симомса
NEW 12.07.06 14:15
Согласен - это проблема российских музыкантов. Есть очень талантливые люди, но они не знают ничего, кроме своего инструмента, а для продвижения этого явно недостаточно.
Да и с остальным в общем-то тоже согласен. Добавить нечего
в ответ kingspider 12.07.06 12:33
В ответ на:
Сравнение вашего друга с Малмстиным излишне. Это то же самое сказать, что таких как Рональдинио в Бразилии тысячи. Только в то время где он бабки греб╦т - они бухают.
Сравнение вашего друга с Малмстиным излишне. Это то же самое сказать, что таких как Рональдинио в Бразилии тысячи. Только в то время где он бабки греб╦т - они бухают.
Согласен - это проблема российских музыкантов. Есть очень талантливые люди, но они не знают ничего, кроме своего инструмента, а для продвижения этого явно недостаточно.
Да и с остальным в общем-то тоже согласен. Добавить нечего


