Hi-Fi
Техномания вещь нормальная, успокаивающая. Дальнейшая стадия превратить её вколлекционирование. Например собрать вся линейку колонок каконибудь интересного бренда. 12 лет назад, пососедству, буквально на следующей трамвайной остановке, распродавали колонки Ямаха конца 60х годов. Те которые с огромным плоским дифузором, Их ещё на аудислэнге называли, ПОЧКИ. Всю линейку продавали, и некоторые пары были, даже понескольку. Можно было даже выбирать. Вот мужик собрал коллекцию. И недорого продавали от 200 евро за пару.Я подумал подумал и... не купил.
Подумал, куда я такую красоту буду ставить? Таскать вверх вниз поподьезду перецарапаю. пусть купит тот, укого есть возможность их содержать вдостойном виде. Эти колонки очень широкие плоские почти. Они не для малогабаритных квартир. Ну и они для спокойной музыки особо хороши, типа вокал джаз
Ещё было предложение, лет 10 назад. В Шварцвальде распродавали коллекцию мотороллеров: Самые лучшие мотороллеры конца 90х и начала нулевых. Самые дорогие самые технологичные модели от Ямаха, Италджет, Гилера. Из настоящей коллекции. все с пробегами максимум 2...3 тысячи километров. Все внешне как новые, в редких премиальных раскрасках. От 400 до 800 евро ушли эти игрушки на ибее.
И тоже их было по несколько экземпляров. Тоесть: вся коллекция больше 100 тысяч марок нойпрайс была. Неплохо человек денег потратил, когда собирал. ну и места видно кучу имел и времени, содержать всю эту конюшню.
Порывался я там футуристический Италджет купить. Потом подумал (гаража тогда не было) или угонят, или вандалируют, такую ляльку. Пусть достанется в лучшие условия.
С камерами такая история. Наша знакомая подрабатывала по уборке у одной выскопоставленной чиновницы. Собственный особняк 4х этажный альтбау, рядом с Ландтагом. Супруг этой дамы был преуспевающий врач. И всю жизнь собирал коллекцию фототехники. Вдруг внезапно умер. Коллекцию эту продали перекупу за копейки.
Но там условия были для серьёзного коллекционирования идеальные. Комнаты по многу десятков метров с высоченными потолками. Огромная бибилиотека.
Если нет подходящих условий, думаю лучше сосредоточиться на одной, но выстроенной, гармоничной аудиосистеме.
как ни крути пара тысяч надо. АС усилитель источник стойка или стойки под колонки провода.
Или студенческую систему, с фломаркта, или даже со шпермюля :) Давно правда не был на фломарктах. С нашествие орд "гостей" думаю ничего там уже не осталось
Техномания вещь нормальная, успокаивающая
Stimme voll zu, покупал ребёнку машину и у продавца в офисе стоит Мустанг 69го года, полностью отреставрированный и вся стена, метров 30-40 в часах с кукушкой👀 говорит не знает чего так это его торкает но вот так, раньше машины старые собирал теперь часы... привезу ему при оказии свои из подвала 🙃
Zurück к аудиодрочрству, все системы-сетапы играют музыку по разному, поэтому и задерживаются у меня пока есть место.🤷
В идеале чем класснее система, тем она приближённее к реальности играет. Правда реальностей много. Это может быть реальность студии, реальность концерта. Реальность звукорежа, который записывал фонограмму. или реальность слушателя. тоестьтот звук, что нравится именно ему. Обычно создаётся выкручиваниекм темброблока до упора.
Говорю рокерам. Не бегайте тудым сюдым. За небольшие деньги лучше Клипш Хереси, или ЖБЛ L серии, звука не найдёте. Но чего только не покупается, а смака нет :(
Про металл и другое не знаю, вобще не понимаю это направление. Но с класическим роком, всё именно так обстоит.
кассетники и катушечники приятны интересны, даже завораживающи, но что на них записывать, и зачем? Если покупать топовые деки и обслуживать у настоящего мастера, и пользовать новые кассеты или плёнку. то записанное будет стоить дороже оригинала. Опять же источник и контент должен быть высокого уровня. Унэндлише гешихте получается.
Всётаки записывающую технику сейчас стоит собирать, только если сам чинишь настраиваешь. Или, вобще, денег вагоны.
Вот купил я когдато в комиссионке Пионер 92 года 7й серии, тоесть предтоп (8й сериив том году не было только 7я и 9я и разница небольшая. Как новый аппарат был, только без ножеки и без ДУ. Видно в стойку не влазил и ножки сняли и затеряли. Проверил: работает супер.
Лежал он лежал несколько лет без дела. потом сунулся его проверить снова, хотел продать, а пассики поплыли.
Рационально иметь коечто важное для себя на разных носителях, как дубль. Если я очень люблю композиторов Малера и Брукнера.я в дополнение к моей колосотне их винилов, купил несколько десятков компактов. На всякий случай. Кое что на компактах я покупаю, для сравнении звука носителей. Или коекакие компакты покупаю, то что на виниле не выходило, или очень дорого. Хотя серьёзным источником для КД, я так и не обзавёлся. 500 евро на него, всегда оказывается мало.
Унэндлише гешихте получается.
Та да, но что если имеются в наличии оригинальные хромовые MC? Или например делать сборники, такие, настоящие, аналоговые?
С другой стороны наверное не было ни одной деки куда не надо было лезть😉
Не бегайте тудым сюдым. За небольшие деньги лучше Клипш Хереси, или ЖБЛ L серии,
Список можно продолжить? Sony carbocon G, Coral CX, Yamaha NS, Cabasse, Infinity....список бесконечный😉
Да и не всем заходят Klipschи и/или мониторы JBL и какие из них стоят дешевле штуки денег...
Так и живём 😉
Акустических систем много, но ухов только два Тут проблема. если стоит задача переслушать по альфабет, все колонки мира, это одно. Если в приритете слушать музыку, это другое. Есть авторитеты, есть чужой опыт, можно ориентироваться, а не набивать шишки...
Чел ругал Херессии другую простоту, Пыжился и Авалонами за 15 тысяч и Утопиями за 30 или 40 тысяч. и миниУтопиямиза 10, а теперь попустило его, купил скромные Хересси и балдеет.
А человек опытный переслушал много хайэнда.
Есть авторитеты, есть чужой опыт ...
Это одна сторона медали, но есть и другая - свои собственные уши,
вкл. строение слухового канал и др. анатомические особенности.
Т.е. надо слушать самому. Мой пример - зеннхайзер хд559.
Куча тестов и "экспертов" пишут, мол "фе", а вот дороже уже супер.
Мои личные ухи сказали мне - класс, бери ! ... их в итоге и взял,
и ни капли не пожалел.
Мы про акустику говорим, не заметил ? Тему не надо угонять.
А мне слушать самому Хересси не надо. У меня они были, собственные. В 2017 году. и я их судовольствием их послушал в своей гостинной. И ЖБЛ Л50 были пару лет тоже.
Давно правда, более 10 лет назад.
Неужели ? Я думал, что к теме хайфая не только
акустика относится ...
И на акустику тоже уши нужны, один так слышит, другой эдак,
ведь нет же страндартных эталонных ушей, или уже есть :))) ?
Ужели ...попустись маленько. Где я говорил про наушники??
От тебя кроме трёпа, в теме мало . По твоим критериям, в мире нет ни верха, ни низа. ни мастеров, ни неумех.... все гляйши.
Есть не "стандартные", а "наслушанные уши".Можно сказать "золотые уши", как и "золотые руки" это уши музыкантов, уши признаных разработчиков, типа Пола Клипша.
Уши опытных вдумчивых любителей, которые внимательно слушают музыку и аппаратуру, многие годы.
В общем, это "достигается упражнением".
Но не словоблудом.
Слушай, ну а как без лопухов??? - я ща дома на улице работаю, я хочу слушать музыку, музыка добавляет к тому же энергии, ну не вытаскивать же на улицу боксы и глушить пол района, надел (ранее отмеченные) блютус Догусы, и кайфую с музой и работа движется. 😊
Не напрягают то что на голове (не давят, не тяжёлые, не мешают) звук за те деньги 👍👍👍, акумуляторы держат около 5 часов, зарядка за 30 минут.
Будет что то другое, оставлю обзор. Но я категорично против "in eir" затычек, сколько перепробовал, все отстой по комфорту.
Я про наушники сказать не могу. Никогда не пользовался.
Поэтому удивлён, что второй человек мне пишет про них. Я здесь говорил и говорю про колонки, а мне рассказывают про наушники.
Какая логика в этом есть?
Это называется про Фому и Ерёму
Во время работы я музыку не слушаю, потому что надо сосредоточенно работать.
Была возможность на другом бетриебе, там слушал огромный бумбокс JVS; приносил свои компакты. Но это было только до короны.
А 20 лет назад я работал от Штата так принёс свой бумбокс САБА, с фломаркта, ещё 70х годов выпуска, и кучу хромовых кассет . Слушал там. Были пару раз жалобы :)
както заходил туда в гости. там в ессциммер до сих пор моё радио Блаупункттам стоит, с вилкой вместо антенны. Шмермюльный трофей :)
Да ненадо так реагировать. Просто не стоит угонять тему, и вести себя деструктивно.
Если нет общепринятых критериев плохого и хорошего, о чём вооще мы здесь говорим?
Получается, мы просто генерируем бессмысленные сообщения.
У коммуникации должен быть смысл.
Я про наушники сказать не могу. Никогда не пользовался.
Ну это не означает что это к аудиодрочрству наушники НЕ имеют никакого отношения, Наушники, особенно классные это кайф, причём совершенно не обязательно покупать/иметь топовые Grado, Beyerdynamics, Sennheiser, Denon, Sony ...
Мой кореш например почти всегда слушает музыку в наушниках 😉
Альзо, наушниками место быть, из тех что у меня из проводных Nad 16, Sennheiser, Сони и ещё какой-то Nad + какой-то ноунейм из студии я почти всегда предпочитаю ноунейм🤷
Беспроводные P3 от Анкер и Филипс фиделио TWS и парочка ноунеймов из студии, Р3 фаворит 🤪
Да, я тоже не люблю наушники, и речь идёт не о той работе, когда нужна высокая концентрация, тогда я вообще выключаю музыку, а когда работаешь дома на участке,
перемещаясь постоянно по всему участку, то и звук от бум бокса не тот, да и что ли таскать его с собой каждые 5-10 минут? - а музыки то хочется, и с более менее нормальным звуком🤷♂️
Да и тема вобщем то начиналась какие колонки Кокосу к пивасу взять, но что бы более менее нормальные.🤷♂️