Ночной дозор
А вот все три книги прочитала. Очень понравилось.
Говорят в фильме вс╦ совсем по-другому.
в конце года "дозор2" а потом и "глубина"
---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.


Хороший фильм.




Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

ещё и первая сцена с боем хорошая
---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.

конечно для Российского кино это первый классно поставленный фантастический фильм...

так что плюйте в сторону голивуда....
они скоро повторят его как все мировые классные фильмы,только происходить вс╦ будет как всегда в Амере..
_______________________
(подпись неразборчиво)
А некоторые из моих знакомых даже и не досмотрели - настолько непонятно и скучно показалось. Может быть возраст сказывается? Хочется чего-нибудь человеческого, а не этой галиматьи...

но с первого раза многое не понятно.такую киношку нужно минимум дважды смотреть...
очень советую...

мое богатство-я сама !!!

_______________________
(подпись неразборчиво)


Как то моя знакомая после просмотра "Полёт над гнездом кукушки" сказала: "... так себе фильм, мне такого и в жизни хватает..."

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
И как человек не читавший книгу может понять что такое эти фонарики?
И чего стоит диалог этого обольстителя??


Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
В ответ на:Если бы Лукьяненко хотел предать в фильме все те мысли, которые он заложил в книгу, он бы пригласил Бортко, хотя не думаю, что Бортко согласился бы.
Представляю себе рассуждения Бортко:
В ответ на:Тааак... У меня выбор.... Или снимать кинофильм "Ночной дозор" Лукьяненко.... Или все-таки заняться постановкой "Мастера и Маргариты" Булгакова....... Какой тяжелый выбор... Даже ума не приложу......

МиМ начал сниматься после Дозора.

И недавно только Идиот посмотрела. Впечетляюще




Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
В ответ на:Не прочитав книгу, мало что понятно в фильме
А что там непонятного? Фильм понятный и неинтересный.
Неправда, что у великих мания величия.
Нам это ни к чему.

04.08.2004
ПЕРВЫЙ КАНАЛ и продюсерская компания "MB PRODUCTION" приступила к совместной работе над новым кино проектом ╚ГЛУБИНА╩. Режиссёром фильма будет Михаил Хлебородов. Роль Леонида и Стрелка предстоит сыграть Гоше Куценко. Так же в фильме будут играть : Марат Башаров (Оборотень), Михаил Ефремов (Дибенко). Ведутся переговоры об участии в ╚Глубине╩ знаменитостей мирового уровня: Кристофера Ли (Саруман из ╚Властелина колец╩ и один из самых знаменитых исполнителей роли Дракулы в истории мирового кино), Рутгера Хауэра (╚Бегущий по лезвию бритвы╩, ╚Попутчик╩, ╚Плоть и кровь╩, ╚Считанные секунды╩). Через несколько дней на сайте откроется большой раздел, посвященный съёмкам фильма.
с http://www.rusf.ru/lukian/
---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.


Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.
o: o: o: o:

---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.
Идея этого "перевода" исходила от самого Лукьяненко.

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
То, что меня не убивает - делает меня сильнее...
группа СОЛЬ ЗЕМЛИ
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.



Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает.
В ответ на:По-моему, редкостная гадость. Все мои знакомые думают также
Я фильм не смотрела, но слышала...
Не буду вашим знакомым

Изначальная точка нашей жизни - это роддом,
А конечная точка нашей жизни - это морг.
И вообще у него плеер забрали... А чего стоит финальная песня?



А финальная песня очень нужная... так сказать "краткое изложение первой части" Припевчик заразительный, помнится напевала "и тррреснул мирр на пополам... ля-ля-ля ля..."

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
то, что вы написали - редкая тупость. или поменяйте круг знакомых, или заимейте сво╦ собственное мнение. стильность и отличный уровень этого фильма не заметит только слепой. да, оживший комикс с несколько банальным сюжетом, но как сделано! вас даже спецэффекты не зацепили? в таком случае, вы - просто безнад╦жный случай. привет знакомым

http://www.rockstargames.com/upload/swf/winners/multimedia/drewcope.swf
В Ночном дозоре сюжет терпимый. Заметно что это экранизация книги, вс╦ скомкано до предела. Но его уже можно спокойно смотреть, не ставя рядом тазик


http://express.kirov.ru/forum/?action=showTopic&tid=916&toLast=1 [url]
Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает.
В ответ на:стильность и отличный уровень этого фильма не заметит только слепой
Ой-ой-ой... Редкое хамство
Неправда, что у великих мания величия.
Нам это ни к чему.
во-первых - фантастика, ежели нет любови к подобным фильм, не фих смотреть чтобы потом обсирать!
3 - кино гадостью быть не может! акромя - сериалов долбаных!
4 - ваши знакомые плохо разбираются в фильмах, а следовательно и вы, поскольку прежде чем высказывать - гадость или нет, прочтите книгу. посмотрите фильм, причем - ВДУМЧИВО!!!
сравните, найдете расхождения!
но!
кто сказал, что фильм обязаны снимать слово в слово по книге? где и когда, а главное в каком фильме вы такое видели?
далее - сценарий к фильму писал сам же Лукьяненко, стало быть, фильм не может быть гвн-о!
да, мы не получили ни оскара, ни еще каких-либо других загран призов, но это не есть повод считать фильм дерьмом и иже ему подобным!
ведь до сих пор в том же Голливуде, есть и фильмы и актеры, котрые за N-е колличество работы не получили ни одного Оскара! хотя в кругах знатоков считаются гениальными актерами и актрисами! тоже самое с фильмами!
еще - для наших снять такой фильм. конечно какое-какая сенсация, ибо мы как оказалось не хуже других умеем! ну и что, что некотрые моменты пришлось заказывать загарницей. это я о спецэффектах!
все равно, значит нашли возможность, и деньги, и заказали!
но толи еще будет?! думаю, наши умельцы не хуже. один тлько кадр в переворачивающейся машиной чего стоит! на экране он от силы каких то несколько секунд! а исполнялся 3 месяца непосильного труда!
думаю время исполнения (весьма быстрое) говорит о многом! во 1-х - об умениях наших соотечественников делать не хуже чем там! 2- фантазия и техника исполрнения...респект!
одним словом, прежде чем называть что-то гадостью.... нодо бы прочесть книгу, посмотреть фильм, заглянутть в себя...обдумать раз 7, отрезать наносное, и вынести вердикт!
так то!

Дочь черной полуночи..




Когда то в школе, прочтя "Преступление и наказание" принудительно, по школьной программе и в возрасте когда мне хотелось читать Хэменгуэя и Ремарка, я говорила, что Достоевский г...

А вот, скажем, Чехов не нравится, но я могу смело об этом заявлять, так как прочла полное собрание сочинений.

Так к чему это я?



Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

Дочь черной полуночи..
Ага... "незнакомые"... умиляет просто "Фильм полный отстой. Кинули всю страну ::(( ", "фигня"



Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)



Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает.



Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)



Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает.
В осле есть... быстро скачивается, потому как источников немеряно

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает.


А Ночной Базар "перевёл" не он... к тому же, на сколько я поняла, это проект самого Лукьяненко.
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Отвечаю: для начала не надо хамить, и выражения типа "не фих смотреть чтобы потом обсирать" оставьте для общения со своей семьей и знакомыми.
1. Фантастика √ мой любимый литературный жанр. Я ее в своей жизни перечитала немеряно, и продолжаю читать. Поэтому любовь есть, но к достойным вещам.
2. Я высказала свое мнение о фильме, книгу я не читала еще, так что мнение о книге не высказываю. Поэтому не понимаю вопросов типа
╚...поскольку прежде чем высказывать -
гадость или нет, прочтите книгу. посмотрите фильм, причем -
ВДУМЧИВО!!!
сравните, найдете расхождения!
но!
кто сказал, что фильм обязаны снимать слово в слово по книге?╩
При чем тут вообще книга? Речь идет о фильме. Никто не должен прежде, чем просмотреть фильм, читать книгу. Фильм √ это самостоятельное произведение и воспринимается самостоятельно без всякой связи с книгой.
3. В ответ на ╚думаю время исполнения (весьма быстрое) говорит о многом! во
1-х - об умениях наших соотечественников делать не хуже чем
там!╩ Да мне плевать на умение делать не хуже, чем там. Я купила фильм и хотела получить удовольствие от просмотра, все равно где и кем он сделан, по книге или нет и т.д. Мне ужасно не понравилось, и я не хочу делать скидки на то, что у нас еще нет такого опыта, как у Голливуда, что это первая попытка и т.д... Я же никого из производителей не обвиняю, но мне не понравилось!!! Скучно!!!
3. И что бы тут ни кричали ╚любители фантастики╩, этот фильм (еще раз подчеркиваю √ фильм, про книгу не знаю)не стоит и подметки ╚Пикника на обочине╩ Стругацких, например.
P.S. И таких примеров можно привести очень-очень много...



Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

я общаться буду так как хочу!
и вы мне не указ!
и мне решать как общаться дома с родными и друзьми или же тут!!! ибо я вас не оскорбляла. я же вас не называла каким либо некрасивым словом! поэтому не надо наезжать!
вы всказали свое мнение. я высказала свое..не нравится не читайте...
и потом , мне что-то не особо верится что это ваш любимый жанр...

Дочь черной полуночи..


в инфо могли бы пару сведений подкинуть, а то совсем не понятно, с кем общаешься

http://www.rockstargames.com/upload/swf/winners/multimedia/drewcope.swf
Как можно сравнить фильм Ночной Дозор с книгой Пикник на обочине


Хм... давай сравнивать картины как произведение с фильмами?

На Тусовке уже задали вопрос, я повторю: ты знаешь хоть один фильм поставленный по книге, который был бы сравним с книгой. Я знаю несколько, точнее два, но это исключение из правил.
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
С удовольствием назову фильмы ,которые мне нравятся.
Из советских и русских : "Собачье сердце", "А зори здесь тихие", "Война и мир", "Мертвые души", "Идиот", "Азазель", "Восток-Запад", "Сибирский цирюльник", "Зависть богов","Бриллиантовая рука"...
и еще много других.
Из иностранных: "Граф Монте-Кристо"(с Жаном Маре), "Клеопатра" (с Элизабет Тейлор), "Кво вадис"(по роману Генрика Сенкевича)...и еще много других.
Что касается экранизации фантастических произведений, то есть много неплохих фильмов, как правило Американского производства, ну например
"13-й этаж", "Газонокосильщик", "Инопланетянин", "Искусственный интеллект", "Назад, в будущее", "Короткое замыкание"...
Но для меня, например, одним из лучших является "Фантомас". Это и комедия, и фантастика одновременно. Особый шарм этому фильму придают, конечно, Жан Марэ и Луи де Фюнесс.
Что касается моей инфо, то, думаю, что это никому не интересно, поэтому и не пишу. Если Вам интересно, то могу рассказать - мне 40 лет, в Германии 4 года, в Советском Союзе была инженером - электронщиком, здесь - просто электтронщиком, сейчас не работаю, так как у меня маленький ребенок, а фирма, пока я была беременная, обанкротилась.
Что касается фильмов, сравнимых с книгами, то можно привести такие примеры:
"Золотые рыбки", "Что-то с телефоном", "Эксперимент" по К.Булычеву, "Человек - амфибия",
менее точно, но все же более-менее "Конец вечности", еще менее точно "Планета обезьян" , может быть, еще "Солярис"
в ближайшее время планирую посмотреть "Превращение" и "Я - робот". Возможно, что эти фильмы тоже поставлены довольно точно по книгам, но, пока, не знаю.

Остальные книги не читала, за исключением Соляриса, конечно... Но опять фильм того же Таковского довольно далёк от идеи, которую хотел нам донести Станислав Лем. Рассуждения автора, которых в книге не мало, Тарковским просто не учлись. И вот мы имеем результат: два абсолютно разных произведения пусть и гениальных, но связывают их только имена героев.
Ну и... только не прими на своё счёт:
"Ну, что сказать? Если хочешь увидеть Висконти и Феллини - иди и смотри Висконти и Феллини. А если хочешь посмотреть отечественный блокбастер отечественной категории А - иди и смотри 'Ночной дозор'.
Мерседес пока что не получился.
Но даже по американским меркам это уже фильм категории B.
А не категории Z, как это у нас обычно получается"
Гоблин http://www.oper.ru/torture/print.php?t=1045689070
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

Вообще чего тут спорить? Обычный полнометражный фильм соответствует примерно 30-страничному рассказу. Идеальная экранизация романа/повести это уже сериал!

Вчера по Первому Международному Солярис был


Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Сила ночи, сила дня - одинакова ...
Секрет успеха ╚Ночного дозора╩
╚Ночной дозор╩ - главное событие этого лета. Достойную конкуренцию ему составил только банковский кризис, да и то лишь временно. Зрители идут и идут на его просмотр, обеспечивая немыслимые прежде для российского кино кассовые сборы. Книги Лукьяненко расходятся, как горячие пирожки, а западные СМИ наперебой пишут о том, что русские составили конкуренцию блокбастерам Голливуда.
Впрочем, когда у нас пишут о том, что "Ночной дозор" - наш первый ответ Голливуду, это не совсем точно. "Наши ответы Голливуду" были и раньше - когда (привлекая огромные деньги, выбирая сентиментальный сюжет а-ля Рюс и стараясь максимально бережно воспроизвести все возможные голливудские штампы) данная задача была блестяще решена в ╚Сибирском цирюльнике╩. Или наоборот, когда делалось наше кино таким, чтобы всем сразу было ясно, что это ответ и ответ именно Голливуду, - лучше всего справился с этим брат Данила, уделывавший Америку в поисках правды (к слову сказать, "Брат 2" собрал в прокате в 13 раз меньше ╚Ночного дозора╩, но все же стал первым окупившимся российским фильмом).
На этот раз фильм с высокотехнологичными спецэффектами был сделан по сюжету, напрямую не затрагивающему ни один из российских комплексов (как превосходства, так и неполноценности). Хотя его действие и происходит в Москве, его участники - вполне космополитичные рыцари и вампиры, к тому же решающие проблемы мирового масштаба, для которых попутные политические государственные и культурные обстоятельства √ фон.
Фон, впрочем, весьма важный. Антураж имеет огромное значение для фильма. Об этом в одном из интервью недвусмысленно заявил сам режиссер Тимур Бекмамбетов: ╚Если мы будем делать российские фильмы, которые приобретут известность┘ российские улицы и российская действительность войдут в моду. Люди будут гордиться тем, что у них именно такие стулья, такие стены или машины╩. Появление в ответственных сценах фильма старых советских холодильников, спирта ╚Рояль╩, битва с вампиром в узнаваемой до мелочей советской парикмахерской, ╚На теплоходе музыка играла┘╩ √ в этом смысле воздействуют гораздо сильнее, чем очевидно-скрытая реклама МТС, Nokia и Nescafe.
Впрочем, разумеется, зритель ходит на фильм не для того, чтобы смотреть на старые холодильники. Тем более, что фильмов, проникнутых советской ╚остальгией╩, достаточно и без ╚Ночного дозора╩. Секрет успеха фильма не в этом. И не в вампирах. И даже не в популярности романов Лукьяненко. Поклонников данного автора среди зрителей ╚Ночного дозора╩, конечно, много, но вовсе не они обеспечили сумасшедший кассовый сбор (к тому же публика эта крайне капризная, немедленно начинающая искать нессответствия и по определению имеющая кучу претензий к режиссеру).
Секрет же успеха, в общем, лежит на поверхности: пафосно рассказанная под первые кадры фильма (снятые в безошибочно узнаваемой стилистике роликов ╚Всемирная история. Банк ╚Империал╩, составлявших основу творческого портфолио Бекмамбетова в середине 1990-х) история о рыцарях тьмы и света, равенстве их сил и ожидании Великого, который это равновесие нарушит.
Такая простая и очевидная идея (лишенная всех сложностей, дополнительных разъяснений и сюжетных перипетий, описанных в книге) уже неоднократно вызывала в комментариях пелевинскую цитату: ╚Сила ночи, сила дня √ одинакова х┘ня╩. Однако успех почти всех фантастических фильмов, претендующих на звание саги или эпоса, основывается именно на таких простых уравнениях космического масштаба. Главное - задать простую систему координат (╚В конце концов должен остаться только один╩, ╚У Силы есть темная сторона╩, ╚Они хотят, чтобы нам казалось╩), в рамках которой можно строить заданные миры. И эти миры будут поняты и приняты зрителем. Дальше можно снимать в клиповой эстетике, не больно задумываясь над сведением частей в единое целое, можно накручивать, перекручивать, кроить и перекраивать, не слишком заботясь о том, что сюжет непонятен и концы с концами не сводятся.
╚Ночной дозор╩ - об этом многие писали - ближе всего к ╚Звездным войнам╩. Тут та же система координат. Сила. Ее светлая и темная сторона. Та же основа сюжета: есть Великий, от самого появления которого зависит равновесие Мировых сил (Силы). Бекмамбетов буквально обозначил это сходство, вручив Городецкому в качестве орудия битвы лампу дневного света. При этом лампа дневного света √ метафора более чем изящная. Она не просто похожа на световой меч, она действительно была световым мечом √ в играх тех, кому удалось вкусить плод от древа Джорджа Лукаса еще в поздние советские годы, и тех, для кого ╚Звездные войны╩ останутся одним из самых ярких воспоминаний детства. Вообще именно ╚Звездные войны╩, пожалуй, первыми донесли до сознания советских школьников пример такой модели построения фантастических миров √ предельно простой в основе и наполненной различными яркими аксессуарами.
Но сходство это скорее подчеркивает принципиальное отличие. Первые "Звездные войны" - голливудское кино старого (устаревшего) типа и выстраивались как последовательно изложенная история, цельная и прописанная. В ╚Ночном дозоре╩ эпизоды мелькают, как рекламные ролики, и никакой цельной и внятной истории не получается. Но именно это (вкупе, разумеется, с беспрецедентной рекламной кампанией) и обеспечило фильму успех. Дискретное сознание современного массового зрителя жаждет не цельной истории, а ярких картин, объединенных простой, но непременно глобальной формулой. И это не российская специфика и не ╚наш ответ Голливуду╩, ╚Ночной дозор╩, собственно, и есть современный кассовый голливудский фильм. Только снятый в России.
18.08.2004
Станислав Кувалдин
думается мне, в 40 лет довольно сложно воспринимать этот фильм. без обид. не тот и не для тех
http://www.rockstargames.com/upload/swf/winners/multimedia/drewcope.swf
В ответ на:В ╚Ночном дозоре╩ эпизоды мелькают, как рекламные ролики, и никакой цельной и внятной истории не получается.
Да?
Quem canta sеus males espanta...
А что касается "Звездных войн", упомянутых в статье, то мне они понравились (правда я смотрела только начальные серии и довольно давно) и я бы не стала сравнивать их с "Ночным дозором".
Ну а фраза "Дискретное сознание современного массового зрителя жаждет не цельной истории, а ярких картин, объединенных простой, но непременно глобальной формулой" меня очень удивляет. Неужели современный зритель действительно не хочет связного глубокого изложения? Неужели он просто кидается на яркие картинки?.Что-то не верится...Хотя, кто знает... Опять же зависит от возраста, наверное...
В ответ на:... эпизоды мелькают, как рекламные ролики, и никакой цельной и внятной истории не получается. Но именно это (вкупе, разумеется, с беспрецедентной рекламной кампанией) и обеспечило фильму успех. Дискретное сознание современного массового зрителя жаждет не цельной истории, а ярких картин, объединенных простой, но непременно глобальной формулой.
Позор такой публике.
Ночной позор!
Тему заканчиваю.
Основная задача этого фильма -- прорыв русского кино в области компьютерных спецеффектов. Свою задачу он выполнил -- раньше так не снимали!
Сюжет конечно не совсем понятный, но только для тех, кто не читал книжку Лукьяненко.
(Кстати, в одном из своих новых рассказов "Хождение в кино" он описывает процесс написания сценария к фильму + почему был выбранн иммено такой изменённых по сравниению с книгой сценарий)
Короче раза полтора фильм можно вполне посмотреть.


