Вход на сайт
Вспомним децтво.
496
NEW 29.01.04 12:10
Я любитель послушать Диско песен 80/90 годов, только не могу вспомнить автистов или групп всех тех врем╦н. Ищу групп или салистов на подобие: Кристина Сorp., Маленький принц, Ласковый май, Фристайл, и многие другие... Тогда было их так много вс╦ких популярных, что я не могу вспомнить ис всех, чтобу потом найти. Кто может подсказать? Заранее говорю спасибо всем тем кто может помоч.
NEW 29.01.04 18:36
в ответ Mischko 29.01.04 12:10
Ок. Я тоже обожаю и собираю музычку 80-х, под которую лихо отплясывала на дискотеках и часто слушала на магнитофоне или проигрывателе.
Вот мой список:
"Кар-мен" - Парень из Африки, Бомбей буги, Чао, бамбино, Сан-Франциско...
"Каролина" - Диско-бар, Хочу быть с тобой, Зв╦здный вечер...
Марина Журавлева
"Мираж"
"Зв╦зды"
"Электронный мальчик" - Девочка с Урала, Дитер Болен...
"Комиссар" - Ты уйд╦шь...
Владимир Шурочкин (ex-"Ласковый май") - Уходит лето, Тень, Машка-матр╦шка...
"Стелла" - альбом "Позови"
Рома Жуков - Первый снег, Фея, Пыль мечты, Я люблю вас девочки...
"Комбинация" - American Boy, Russian Girls, Не забывай, Пойд╦м со мной, Модница, Ксюша...
Ал╦на Апина - Л╦ха
Анжелика Варум - Полуночный ковбой, Человек-свисток, Гудбай, мой мальчик...
"Шахерезада"
Ирина Аллегрова - Младший лейтенант, Странник, Игрушка...
"Анонс" - Оля и СПИД, Зина, Наташа, Как мне тебя, Интердевочка...
"Браво" - Девчонка 16-ти лет, Вася, Стильный оранжевый галстук, Я то,что надо...
"Дюна" - Привет с Большого Бодуна...
"Форум" - Белая ночь, Островок, Улетели листья...
"Электроклуб" - Ты замуж за него не выходи + Кони в яблоках (Виктор Салтыков), Т╦мная лошадка (И.Аллегрова), Чистые пруды (Игорь Тальков)...
"Кино" и Виктор Цой
Алексей Глызин - Ты не ангел, Зимний сад, Пепел любви, Вс╦ позади...
Крис Кельми - Ночное рандеву
Наташа Королева - Ж╦лтые тюльпаны
Лада-дэнс - Девочка-ночь
"Любэ" - Атас, Люберцы, Батька Махно, Станция Таганская...