Вход на сайт
Как выбрать гитару?
NEW 20.05.08 11:27
Всем приветик! Помогите, пожайлуста!!!! Вот решила купить гитару мужу в подарок (Он очень хочет научиться на гитаре играть). А я не разбираюсь в этом деле.
Была в ebey, а там море всяких разных!Они все на одно "лицо", а цены разные!
Какую лучше купить для начинаюшего???
Все бабы, как бабы,а я-то Богиня! :D)
NEW 20.05.08 13:17
нуууу... не больше 100евро. Я думаю за такую сумму уже можно что-то присмотреть!?
Я не хочу прям там какуе-нибудь супер пупер! Просто хочется, что бы она прослужила на эту сумму, за которую возьму!!!
Я не хочу прям там какуе-нибудь супер пупер! Просто хочется, что бы она прослужила на эту сумму, за которую возьму!!!
Все бабы, как бабы,а я-то Богиня! :D)
20.05.08 15:06
в ответ dunkelfalke 20.05.08 12:34
2dunkelfalke:
привет! видимо, ты разбираешься в этом деле, скажи пожалста, стоит ли такую покупать, я в жизни не брал в руки еще гитару, но оч хочу научиться http://cgi.ebay.de/Gitarre-4-4-Tasche-Band-Kapo-Saiten-Stimmpfeife-sk_W0QQitemZ190218520779QQihZ009QQcategoryZ84670QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
заранее пасиб!
привет! видимо, ты разбираешься в этом деле, скажи пожалста, стоит ли такую покупать, я в жизни не брал в руки еще гитару, но оч хочу научиться http://cgi.ebay.de/Gitarre-4-4-Tasche-Band-Kapo-Saiten-Stimmpfeife-sk_W0QQitemZ190218520779QQihZ009QQcategoryZ84670QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
заранее пасиб!
NEW 20.05.08 19:36
в ответ ilya_ger 20.05.08 15:06
Илья. Ты собрался учиться играть на гитаре. Теперь самый главный вопрос- что ты собрался играть ? Классику ? ты собираешься играть рок ? ты собираешься играть современную музыку и петь под нее сам ?
Понимаешь-играть на гитаре понятие очень расстяжимое.