Вход на сайт
Larp или "живые русские ролевые игры в Германии"
135
22.02.07 18:57
Вам о чём-нибудь говорит слово "Ролевик"? А "живые ролевые игры"? :)
Итак... Господа и дамы... рад приветствовать Вас в Вашем доме... надеюсь, что это взаимно =)
"Ларперы", намечается нечто интересное. Есть желание поучаствовать? Очень надеюсь, что встречу некоторых ценителей "хорошего отыгрыша" здесь :)
Итак... Господа и дамы... рад приветствовать Вас в Вашем доме... надеюсь, что это взаимно =)
"Ларперы", намечается нечто интересное. Есть желание поучаствовать? Очень надеюсь, что встречу некоторых ценителей "хорошего отыгрыша" здесь :)
NEW 22.02.07 18:58
в ответ Великий Лайт 22.02.07 18:57
Возможно, Вас таки заинтересует проект, который состоится в первые выходные мая =) Выложу какую-нибудь информацию про предстоящую "игру" =)
Полевая двухдневная ролевая игра "Перекрёсток"
Примерное количество участников: 50-60
Время проведения: 4-6 Мая 2007
Эпоха действий игры(мир): Любой
Игровое время: От 1-3 дней
Место проведения: Уточняется
Мастерская группа: Великий Лайт, Брок
Игротехническая группа: Официально отсутствует(Пополняется из мертвятника)
Взнос на игру: Уточняется
"Перекрёсток"
Перекрёсток представляет из себя место, где пересекаются абсолютно все миры! По воле случая (Как это произошло, обговаривается с мастером) вы оказываетесь в этом проклятом поселении. Именно вы будете решать, что будет с Центром мироздания! Именно вы попробуете выйти из "Перекрёстка" или наоборот стать его владыкой! Именно ВАШИ действия перевесят баланс в сторону добра или зла! "Перекрёстки" - игра, где вы решаете всё...
1. Правила по Ролям и отыгрышу:
Каждый игрок имеет право быть тем, кем он желает. На "Перекрёсток" можно попасть из любого мира, и вам ничего не мешает стать Конаном-варваром или Джеймсом Бондом, Скандинавским Ярлом или Тёмным эльфом, Мессиром Воландом или Усама Бен Ладеном...
Единственное, что может ограничивать - это костюмерная часть. Костюм должен на 95% соответствовать роли. (Просьба от маст. группы: "Никаких варваров в олимпийках" =) ) Соответственно оружие должно также соответствовать образу. (Я прошу не быть всех яростными террористами с автоматами наперевес... сделать меч или кинжал не так трудно...) но о оружии ниже.
2. Правила по оружию
К игре допускаются данные типы вооружения:
Ближний бой:
- Обтёсанные Деревянные мечи с аккуратно закруглёнными наконечниками (Без острых углов, без выступающих щепок и лезвие должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обмотанно изолентой).
- Обтёсанные Деревянные кинжалы (Тоже самое, что и с мечами + длина кинжала или ножа не должна привышать длину от кончика среднего пальца до запястья владельца)
- Специально купленное в игровых магазинах латексное или резиновое оружие ближнего боя.
- Самодельные топоры, копья, алебарды, луки, арбалеты и т.д. ЗАПРЕЩЕННО использовать во время игрового процесса.
Дальний бой:
- Пневматические пистолеты (автоматы и т.д.) с ПЛАСТМАСОВЫМИ пульками.
- Игрушечные пистолеты (автоматы и т.д.), заряженные пистонами.
Мастерская группа оставляет за собой право не допустить к игре любое вооружение без обьяснения причины (Но изо всех сил постарается этого не делать=) )
3. Правила по боёвке
Количество хитов на данный момент уточняется.
Количество хитов каждый считает сам у себя. Мы надеемся на вашу честность.
Также напомним, что другие игроки - тоже живые люди и просим не долбить их со всей силы, а фиксировать удар.
В дневное время (6.00 - 21.00) разрешенно использование любого из вышеперичисленных видов вооружения.
В ночное время (21.00 - 6.00) разрешенно использование только ножей и кинжалов. Доспехи теряют все свои свойства, исключая добавление хитов.
Магия действует круглосуточно.
Ближний бой:
Попадание оружием в корпус снимает 2 хита.
Попадание в руки или ноги снимает 1 хит.
Повторное попадание в ту же руку(ногу) означает, что данная конечность отрубленна и игрок обязан это отыграть.
Дальний бой:
Любое попадание в корпус снимает 2 хита с жертвы.
Любое попадание в ноги или руки снимает 1 хит с жертвы.
Повторное попадание в ту же руку(ногу) означает, что данная конечность была отрубленна и игрок обязан это отыграть.
Доспехи:
Кожанная (Подобная ей) Броня добавляет 1 хит владельцу и не пробивается ножом или кинжалом.
Кольчуга добавляет 2 хита и снижает повреждения от попадания в данный участок тела на 1 хит. Не пробивается ножом или кинжалом.
Железный доспех ( =) ) добавляет 3 хита... в остальном не отличается от кольчуги.
Бронежилет добавляет 1 хит и понижает повреждения от пуль в данный участок тела на 1 хит.
Шлем(Каска) делает игрока невосприимчевым к оглушению.
Щит используется для блока. Блокирует любую атаку(Кроме магической)
"Магической бижутерия" способна защищать от некоторых заклинаний. Данный случай обговаривается отдельно с мастерами.
Одеяние мага также защищает от физического оружия, но данный случай опять же обговаривается с мастерами.
Ранения:
Игрок, чьи хиты упали до нуля падает (прекращает сражение) и считается тяжелораненным. В течении 15 минут он должен получить необходимую помощь, или по истечению данного времени спокойно отойти в мир иной и отправиться в "Мертвятник". Тяжелораненный игрок имеет право ползать, стонать и прерывисто говорить. Он не имеет права бегать и принимать участия в каких-либо боевых действиях. (Отмазки типа "Я перед смертью набрался сил и выстрелил" - не принимаются=) )
Оторванные и отрезанные части тела могут быть вновь прирощенны. Некоторые игроки на полигоне будут знать, как это сделать...
Смерть:
Игрок, умерший по каким-то причинам отправляется в специальное место (Мертвятник), где должен будет провести 5 часов... затем он возвращается к жизни тем же персонажем... (Возможны исключения). Эти пять часов игрок носит на голове белую повязку и НЕ имеет права общаться с живыми (Исключения: Специальные случаи, оговорённые мастерами). За помощь мастерам, время пребывания в "стране мёртвых" сокращается.
Возможны воскрешения, но опять же, это могут лишь некоторые на полигоне...
Оглушения:
Если подойти к человеку сзади(или когда он сидит, лежит) и легко ударив между лопаток каким-либо тупым предметом сказать "Оглушён", игрок падает на землю, МОЛЧИТ и не двигается в течении 15 мин. Если оглушивший скажет, что он тащит оглушённого куда либо, тот не имеет права сопротивляться, но имеет право изображать как угодно, что его тащут.
Разное:
На игре присутствует огромное множество других событий... Примеры: Эпидемия, Помутнение рассудка, Лабиринт и т.д. Обо всём этом мастера поведают на самой игре в процессе.
4. Правила по магии:
Магия представляет собой в игре свитки, которые используют игроки, выбравшие себе роль какого-либо мага. Количество этих свитков ограниченно, но есть разные возможности получить новые. Это зависит от типа мага (Например чёрный колдун может восполнять их, поглощая чужие души) или от результата ритуала. О ритуалах ниже.
5. Правила по питанию и напиткам:
Питание каждый игрок берёт своё и скорее всего ложит его в общий склад.(Ибо намного проще сварить в котле суп на всех, чем каждый будет сидеть и грызть свою картошку)
Алкоголь во время игры официально ЗАПРЕЩЁН! В Корчме будут продаваться слабоалкогольные напитки за игровую валюту, а мастера иногда по ночам будут варить Шару (Гыгыгы=) ). После окончания игры всё это дело естевственно отпразнуется, но ни перед, ни во время игры никто нажираться "по-волчьи" (Все услышали лёгкую иронию в моём голосе?) не будет. Наказание вплоть до выпроваживания с полигона, дабы не мешать другим играть.
6. Правила по отыгрышу:
Просьба всем во время игрового процесса, отыгрывать своих персонажей. Желательно исключить из своего лексикона маты (Либо изменить маты словами, подходящими под образ персонажа). Нежелательно во время игры везти разговоры "по-жизни", только игровые. Давайте, блин, хорошо поиграем!
На полигоне и около него возможно присутствие "Цивилов", то бишь живых немцев (А может и не немцев). Попытайтесь не обращать на это внимания. Они не мешают нам - мы им.
За неправильный отыгрышь и особо тяжкое нарушение вышепреведённых пунктов, персонаж получает игровой штраф (От лихорадки до сердечного приступа и соответственно кончины)
7. Правила по ритуалам:
Огромную роль в игре играют ритуалы. С помощью красивого и необычного ритуала определённому божеству можно получить всё (От востановления хитов до очень важной информации или даже артефактов). Любая жертва усилит эффект (Испорченная банка тушёнки логично принесёт меньше результата, чем зарезанный в пентаграмме игрок).
Ритуал проводится так: Игрок подходит и шепчет на ухо мастеру, что ритуал готов к проведению. Мастер кивает, а игрок удаляется приводить свой коварный план в действие. Когда процесс завершается, из кустов вываливается тот же мастер (А вы думаете, где он мог ещё сидеть?) и говорит: "Ага... происходит то-то..." или "Ты вспоминаешь то-то" итд итп.
Полевая двухдневная ролевая игра "Перекрёсток"
Примерное количество участников: 50-60
Время проведения: 4-6 Мая 2007
Эпоха действий игры(мир): Любой
Игровое время: От 1-3 дней
Место проведения: Уточняется
Мастерская группа: Великий Лайт, Брок
Игротехническая группа: Официально отсутствует(Пополняется из мертвятника)
Взнос на игру: Уточняется
"Перекрёсток"
Перекрёсток представляет из себя место, где пересекаются абсолютно все миры! По воле случая (Как это произошло, обговаривается с мастером) вы оказываетесь в этом проклятом поселении. Именно вы будете решать, что будет с Центром мироздания! Именно вы попробуете выйти из "Перекрёстка" или наоборот стать его владыкой! Именно ВАШИ действия перевесят баланс в сторону добра или зла! "Перекрёстки" - игра, где вы решаете всё...
1. Правила по Ролям и отыгрышу:
Каждый игрок имеет право быть тем, кем он желает. На "Перекрёсток" можно попасть из любого мира, и вам ничего не мешает стать Конаном-варваром или Джеймсом Бондом, Скандинавским Ярлом или Тёмным эльфом, Мессиром Воландом или Усама Бен Ладеном...
Единственное, что может ограничивать - это костюмерная часть. Костюм должен на 95% соответствовать роли. (Просьба от маст. группы: "Никаких варваров в олимпийках" =) ) Соответственно оружие должно также соответствовать образу. (Я прошу не быть всех яростными террористами с автоматами наперевес... сделать меч или кинжал не так трудно...) но о оружии ниже.
2. Правила по оружию
К игре допускаются данные типы вооружения:
Ближний бой:
- Обтёсанные Деревянные мечи с аккуратно закруглёнными наконечниками (Без острых углов, без выступающих щепок и лезвие должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обмотанно изолентой).
- Обтёсанные Деревянные кинжалы (Тоже самое, что и с мечами + длина кинжала или ножа не должна привышать длину от кончика среднего пальца до запястья владельца)
- Специально купленное в игровых магазинах латексное или резиновое оружие ближнего боя.
- Самодельные топоры, копья, алебарды, луки, арбалеты и т.д. ЗАПРЕЩЕННО использовать во время игрового процесса.
Дальний бой:
- Пневматические пистолеты (автоматы и т.д.) с ПЛАСТМАСОВЫМИ пульками.
- Игрушечные пистолеты (автоматы и т.д.), заряженные пистонами.
Мастерская группа оставляет за собой право не допустить к игре любое вооружение без обьяснения причины (Но изо всех сил постарается этого не делать=) )
3. Правила по боёвке
Количество хитов на данный момент уточняется.
Количество хитов каждый считает сам у себя. Мы надеемся на вашу честность.
Также напомним, что другие игроки - тоже живые люди и просим не долбить их со всей силы, а фиксировать удар.
В дневное время (6.00 - 21.00) разрешенно использование любого из вышеперичисленных видов вооружения.
В ночное время (21.00 - 6.00) разрешенно использование только ножей и кинжалов. Доспехи теряют все свои свойства, исключая добавление хитов.
Магия действует круглосуточно.
Ближний бой:
Попадание оружием в корпус снимает 2 хита.
Попадание в руки или ноги снимает 1 хит.
Повторное попадание в ту же руку(ногу) означает, что данная конечность отрубленна и игрок обязан это отыграть.
Дальний бой:
Любое попадание в корпус снимает 2 хита с жертвы.
Любое попадание в ноги или руки снимает 1 хит с жертвы.
Повторное попадание в ту же руку(ногу) означает, что данная конечность была отрубленна и игрок обязан это отыграть.
Доспехи:
Кожанная (Подобная ей) Броня добавляет 1 хит владельцу и не пробивается ножом или кинжалом.
Кольчуга добавляет 2 хита и снижает повреждения от попадания в данный участок тела на 1 хит. Не пробивается ножом или кинжалом.
Железный доспех ( =) ) добавляет 3 хита... в остальном не отличается от кольчуги.
Бронежилет добавляет 1 хит и понижает повреждения от пуль в данный участок тела на 1 хит.
Шлем(Каска) делает игрока невосприимчевым к оглушению.
Щит используется для блока. Блокирует любую атаку(Кроме магической)
"Магической бижутерия" способна защищать от некоторых заклинаний. Данный случай обговаривается отдельно с мастерами.
Одеяние мага также защищает от физического оружия, но данный случай опять же обговаривается с мастерами.
Ранения:
Игрок, чьи хиты упали до нуля падает (прекращает сражение) и считается тяжелораненным. В течении 15 минут он должен получить необходимую помощь, или по истечению данного времени спокойно отойти в мир иной и отправиться в "Мертвятник". Тяжелораненный игрок имеет право ползать, стонать и прерывисто говорить. Он не имеет права бегать и принимать участия в каких-либо боевых действиях. (Отмазки типа "Я перед смертью набрался сил и выстрелил" - не принимаются=) )
Оторванные и отрезанные части тела могут быть вновь прирощенны. Некоторые игроки на полигоне будут знать, как это сделать...
Смерть:
Игрок, умерший по каким-то причинам отправляется в специальное место (Мертвятник), где должен будет провести 5 часов... затем он возвращается к жизни тем же персонажем... (Возможны исключения). Эти пять часов игрок носит на голове белую повязку и НЕ имеет права общаться с живыми (Исключения: Специальные случаи, оговорённые мастерами). За помощь мастерам, время пребывания в "стране мёртвых" сокращается.
Возможны воскрешения, но опять же, это могут лишь некоторые на полигоне...
Оглушения:
Если подойти к человеку сзади(или когда он сидит, лежит) и легко ударив между лопаток каким-либо тупым предметом сказать "Оглушён", игрок падает на землю, МОЛЧИТ и не двигается в течении 15 мин. Если оглушивший скажет, что он тащит оглушённого куда либо, тот не имеет права сопротивляться, но имеет право изображать как угодно, что его тащут.
Разное:
На игре присутствует огромное множество других событий... Примеры: Эпидемия, Помутнение рассудка, Лабиринт и т.д. Обо всём этом мастера поведают на самой игре в процессе.
4. Правила по магии:
Магия представляет собой в игре свитки, которые используют игроки, выбравшие себе роль какого-либо мага. Количество этих свитков ограниченно, но есть разные возможности получить новые. Это зависит от типа мага (Например чёрный колдун может восполнять их, поглощая чужие души) или от результата ритуала. О ритуалах ниже.
5. Правила по питанию и напиткам:
Питание каждый игрок берёт своё и скорее всего ложит его в общий склад.(Ибо намного проще сварить в котле суп на всех, чем каждый будет сидеть и грызть свою картошку)
Алкоголь во время игры официально ЗАПРЕЩЁН! В Корчме будут продаваться слабоалкогольные напитки за игровую валюту, а мастера иногда по ночам будут варить Шару (Гыгыгы=) ). После окончания игры всё это дело естевственно отпразнуется, но ни перед, ни во время игры никто нажираться "по-волчьи" (Все услышали лёгкую иронию в моём голосе?) не будет. Наказание вплоть до выпроваживания с полигона, дабы не мешать другим играть.
6. Правила по отыгрышу:
Просьба всем во время игрового процесса, отыгрывать своих персонажей. Желательно исключить из своего лексикона маты (Либо изменить маты словами, подходящими под образ персонажа). Нежелательно во время игры везти разговоры "по-жизни", только игровые. Давайте, блин, хорошо поиграем!
На полигоне и около него возможно присутствие "Цивилов", то бишь живых немцев (А может и не немцев). Попытайтесь не обращать на это внимания. Они не мешают нам - мы им.
За неправильный отыгрышь и особо тяжкое нарушение вышепреведённых пунктов, персонаж получает игровой штраф (От лихорадки до сердечного приступа и соответственно кончины)
7. Правила по ритуалам:
Огромную роль в игре играют ритуалы. С помощью красивого и необычного ритуала определённому божеству можно получить всё (От востановления хитов до очень важной информации или даже артефактов). Любая жертва усилит эффект (Испорченная банка тушёнки логично принесёт меньше результата, чем зарезанный в пентаграмме игрок).
Ритуал проводится так: Игрок подходит и шепчет на ухо мастеру, что ритуал готов к проведению. Мастер кивает, а игрок удаляется приводить свой коварный план в действие. Когда процесс завершается, из кустов вываливается тот же мастер (А вы думаете, где он мог ещё сидеть?) и говорит: "Ага... происходит то-то..." или "Ты вспоминаешь то-то" итд итп.
NEW 22.02.07 18:59
в ответ Великий Лайт 22.02.07 18:58
и... немного о "истории Перекрёстка" :)
6 мая 1224 года, Франция
Сегодня день моей расплаты... Расплаты за то, что я решил показать миру то, что они не видят, или не хотят видеть.
Когда-то один из лучших учёных Франции... Ныне всеми ненавистный еретик. Через пару часов меня не станет... Но я надеюсь и верю, что эти строки долетят до того, кто сможет продолжить моё дело и найти ЕГО! "Перекрёсток"... Место, где ткань миров наиболее тонка. Нынешние люди не верят в иные миры. Не верят в паралельность всего созданного... Глупцы... Я ведь всего лишь пытался найти тех, кто бесследно пропал...
Мне всеравно... Я пойду на костёр, гордо подняв голову.
25 июля 1225 года, Ватикан
Рапорт епископа Мориса де Сюлли о найденом дневнике.
Проверив весь дневник казнённого 6 мая Селия де Жора, я пришёл к выводу, что его теория, возможно не так безумна. В результате проведённых мной поисков в Великой Библиотеке, я поднял одно сказание неизвестного автора. В нём говорится про место, проклятое небесами и отречённое от бездны... Оно обреченно вечно лежать на перепутьи всех созданных творцом миров.
В сказании указанно, что ангел Азраил был изгнан из Рая из-за связи с некой Анастасией и в результате начал войну с самими небесами. И, якобы, проклял он деревню эту перед смертью и сказал, что никогда она не будет принадлежать ни к одному из миров Творителя. Так появился "Перекрёсток", единственная точка, соеденяющая параллели миров. Исходя из анонимности Автора и недостоверности источника верить данному бреду не имеет никакого смысла. В завершении предлагаю дело закрыть, а дневник вместе со всеми найденными документами, во избежание лишних вопросов, засекретить и оставить в архиве до лучших времён.
Епископ Морис де Сюлли
6 мая 1224 года, Франция
Сегодня день моей расплаты... Расплаты за то, что я решил показать миру то, что они не видят, или не хотят видеть.
Когда-то один из лучших учёных Франции... Ныне всеми ненавистный еретик. Через пару часов меня не станет... Но я надеюсь и верю, что эти строки долетят до того, кто сможет продолжить моё дело и найти ЕГО! "Перекрёсток"... Место, где ткань миров наиболее тонка. Нынешние люди не верят в иные миры. Не верят в паралельность всего созданного... Глупцы... Я ведь всего лишь пытался найти тех, кто бесследно пропал...
Мне всеравно... Я пойду на костёр, гордо подняв голову.
25 июля 1225 года, Ватикан
Рапорт епископа Мориса де Сюлли о найденом дневнике.
Проверив весь дневник казнённого 6 мая Селия де Жора, я пришёл к выводу, что его теория, возможно не так безумна. В результате проведённых мной поисков в Великой Библиотеке, я поднял одно сказание неизвестного автора. В нём говорится про место, проклятое небесами и отречённое от бездны... Оно обреченно вечно лежать на перепутьи всех созданных творцом миров.
В сказании указанно, что ангел Азраил был изгнан из Рая из-за связи с некой Анастасией и в результате начал войну с самими небесами. И, якобы, проклял он деревню эту перед смертью и сказал, что никогда она не будет принадлежать ни к одному из миров Творителя. Так появился "Перекрёсток", единственная точка, соеденяющая параллели миров. Исходя из анонимности Автора и недостоверности источника верить данному бреду не имеет никакого смысла. В завершении предлагаю дело закрыть, а дневник вместе со всеми найденными документами, во избежание лишних вопросов, засекретить и оставить в архиве до лучших времён.
Епископ Морис де Сюлли