Вход на сайт
Амстердам
NEW 13.07.12 09:46
Тут много факторов влияет. Во первых ситуация и акустика. Например на природе днём как-то плохо слущается. Днём - бадминтоны разные, визги суета и прочее. А вечером в том же лесу даже акустика меняется, звук хорошо ложится и настроение такое задумчивое, лирическое.
Кроме того традиции. Вспомните Ваших дедов прадедов ( за отцов не ручаюсь). Без доброй песни ни одного застолья не обходилось, так же как и без пышных тостов. Поколение меняется резко и не предсказуемо. Младший брат моего друга ( всего на 9 лт младше нас) разоткровенничался как-то: "Завидую, вашему поколению. С детства помню все ваши компании, всегда пели. и мне это очень нравилось. А я со своими друзьями когда собираюсь никто не поёт"
Раньше говорили: "Нам песня строить и жить помогает" И так оно и было. А сейчас в лучшем случае: "Нам песня пить и орать помогает." Сейчас даже выражение такое появилось: "Ну что, поорём?" Что означает совместную выпивку сопровождаемую различными шумовыми эффектами.
На своих учениках по гитаре замечаю.Прежние всё время просили разучить какую-нибудь песню, а нынешних спрашиваешь: "Ну а кроме Баха и Вивальди хочешь песню разучить?"
-Не знаю.
- Ну. подумай. на следующем уроке скажешь. А он потом опять: "Не знаю" Я сейчас даже и не спрашиваю и учу по программе. У меня есть теория на этот счёт, но слишком пространная, чтобы её сейчас излагать.
Кроме того традиции. Вспомните Ваших дедов прадедов ( за отцов не ручаюсь). Без доброй песни ни одного застолья не обходилось, так же как и без пышных тостов. Поколение меняется резко и не предсказуемо. Младший брат моего друга ( всего на 9 лт младше нас) разоткровенничался как-то: "Завидую, вашему поколению. С детства помню все ваши компании, всегда пели. и мне это очень нравилось. А я со своими друзьями когда собираюсь никто не поёт"
Раньше говорили: "Нам песня строить и жить помогает" И так оно и было. А сейчас в лучшем случае: "Нам песня пить и орать помогает." Сейчас даже выражение такое появилось: "Ну что, поорём?" Что означает совместную выпивку сопровождаемую различными шумовыми эффектами.
На своих учениках по гитаре замечаю.Прежние всё время просили разучить какую-нибудь песню, а нынешних спрашиваешь: "Ну а кроме Баха и Вивальди хочешь песню разучить?"
-Не знаю.
- Ну. подумай. на следующем уроке скажешь. А он потом опять: "Не знаю" Я сейчас даже и не спрашиваю и учу по программе. У меня есть теория на этот счёт, но слишком пространная, чтобы её сейчас излагать.
NEW 13.07.12 10:52
Уважаемый АА, петь я не пою, а вот иногда меропрития, в том числе танцевально-развлекательные провожу.
Есть супер-подборка соответствующих песен.
Хотя я и знаю Вашу нелюбовь к "консервированной музыке", тем не менее танцевальный вечер под живую музыку организовать сложно, а вот под фонограмму - запросто.
ТЕПЕРЬ запросто, поскольку я купил весьма достойного качества оборудование.
Колонка с усилителем (раздельные входы для микрофона и инструмента/плейера/компьютера)
Мало того - микрофонный вход с реверберацией и прочими эффектами.
Мощость 60 ватт, чего вполне достаточно даже для большого зала.
Так что как говорится "сбылась мечта идиота" и теперь мне не придётся краснеть по причине хренового (извините) звучания.
PS правда на природу такое не возьмёшь. Strom, понимаешь, требуется.
в ответ Ардальоныч 13.07.12 09:46
В ответ на:
Тут много факторов влияет. Во первых ситуация и акустика.
Тут много факторов влияет. Во первых ситуация и акустика.
Уважаемый АА, петь я не пою, а вот иногда меропрития, в том числе танцевально-развлекательные провожу.
Есть супер-подборка соответствующих песен.
Хотя я и знаю Вашу нелюбовь к "консервированной музыке", тем не менее танцевальный вечер под живую музыку организовать сложно, а вот под фонограмму - запросто.
ТЕПЕРЬ запросто, поскольку я купил весьма достойного качества оборудование.
Колонка с усилителем (раздельные входы для микрофона и инструмента/плейера/компьютера)
Мало того - микрофонный вход с реверберацией и прочими эффектами.
Мощость 60 ватт, чего вполне достаточно даже для большого зала.
Так что как говорится "сбылась мечта идиота" и теперь мне не придётся краснеть по причине хренового (извините) звучания.
PS правда на природу такое не возьмёшь. Strom, понимаешь, требуется.
сайт в профиле под фото
(кликнуть на ник)
13.07.12 10:53
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 13.07.12 10:52
NEW 13.07.12 10:58
караоке указывает на свободу, которая есть антиубогость, всмысле не надо слушать тово кто умеет на гитаре, каждый может спеть что хочет под заготовленую музыку
в гитарной компании гитаристы дискриминируют негитаристов, в караоке все равны
а то диктатура какая то: уважать тово кто умеет бренчать болше чем тово кто не умеет
иначе говоря: вижу гитару - лицо вытягиваецо от ожыдание скуки
вижу караоку - лицо растягиваецо в ожыдании возможново удоволствия
в гитарной компании гитаристы дискриминируют негитаристов, в караоке все равны
а то диктатура какая то: уважать тово кто умеет бренчать болше чем тово кто не умеет
иначе говоря: вижу гитару - лицо вытягиваецо от ожыдание скуки
вижу караоку - лицо растягиваецо в ожыдании возможново удоволствия
NEW 13.07.12 11:40
Это в прошедшем времени.
А как писать в настоящем?
Хачется бомбу кинуть?
В ответ на:
хателось бомбу кинуть
хателось бомбу кинуть
Это в прошедшем времени.
А как писать в настоящем?
Хачется бомбу кинуть?
NEW 13.07.12 14:46
в ответ Борат 13.07.12 10:58
Мне кажется, что караоке указывает на леность. Чтобы овладеть инструментом, создать группу, сделать аранжировку, нужны усилия. А для пения под караоке достаточно на кнопку нажать. Человек - открытая кибернетическая система, сегодня он играет плохо, а завтра возможно будет играть лучше. Планета Земля - отличное место для самосовершенствования. Караоке вчера, сегодня и завтра - одинаковое, а послезавтра станет реликтом, забытой игрушкой вроде тамагочи ( еле название вспомнил). И в том же Амстердаме кроме уже известных музеев когда-нибудь будет музей караоке.
Я помню, как конце 80х сижу в компании, на гитаре побренькиваю, а мне товарищ говорит - "примитивное это занятие, то ли дело видак смотреть ( тогда это было дорогое удовольствие), а твои гитарные песнопения - вчерашний день". Но к счастью этот товарищ заблуждался.
Я помню, как конце 80х сижу в компании, на гитаре побренькиваю, а мне товарищ говорит - "примитивное это занятие, то ли дело видак смотреть ( тогда это было дорогое удовольствие), а твои гитарные песнопения - вчерашний день". Но к счастью этот товарищ заблуждался.
NEW 13.07.12 15:13
в ответ Ардальоныч 13.07.12 14:46
не обезателно заблуждался
если кто то зафиксирован на самосовершенсвовании в направлении создания искусвеных шумовых ефектов
на нево найдецо 20 людей кайфуюшых скорее от потребления промышлено генерируемых шумовых или зрителных ефектов
скоко детей счас играет в видеоигры и караоки а скоко бренчит?
если кто то зафиксирован на самосовершенсвовании в направлении создания искусвеных шумовых ефектов
на нево найдецо 20 людей кайфуюшых скорее от потребления промышлено генерируемых шумовых или зрителных ефектов
скоко детей счас играет в видеоигры и караоки а скоко бренчит?
NEW 13.07.12 15:14
в ответ Борат 13.07.12 10:58
Насчёт певческой исполнительской свободы вспомнил забавный случай. Взял меня в аккомпаниаторы солист омского музыкального театра (он кроме работы в театре ещё романсы любил петь). Он мне говорит: "Ты должен меня ловить. Ты, когда аккомпанируешь должен знать когда я пёрну." Так вот несколько грубовато выразился заслуженный артист России, но смысл его речей был понятен. Он всего лишь пожелал, чтобы его аккомпаниатор не лишал его творческой свободы, так как романсы не поются статично, где то убыстрить, где-то замедлить, где-то зависнуть нужно ( фермата называется). С аккомпаниатором то можно договориться. а с караоке не очень-то, так как обратной связи нет. Если кибернетики придумают караоке с обратной связью - это уже интересно будет. Сам приобрету такое.
Насчёт дискриминации согласен. Но ведь и на концерте или на театральном спектакле существует дискриминация. Вы никогда не задавались вопросом: "Почему на сцене не я, а тот или иной артист или музыкант?"
Да потому, что артист роль выучил, отрепетировал, а музыкант соответственно три или больше трёх блатных аккорда. Зритель же только билет купил.
Насчёт дискриминации согласен. Но ведь и на концерте или на театральном спектакле существует дискриминация. Вы никогда не задавались вопросом: "Почему на сцене не я, а тот или иной артист или музыкант?"
Да потому, что артист роль выучил, отрепетировал, а музыкант соответственно три или больше трёх блатных аккорда. Зритель же только билет купил.



