Вход на сайт
Kto iz Münchena?
276
NEW 17.08.04 18:11
Всем привет!
Сразу хочу обратитса к администраторам, я не знаю куда поместить мо╦ сообщение, поетому не очень обижайтесь что оно появилось тут.
Я студентка мюнченского ТУ и ищю сейчас комнату, ну вообщем что-то в етом роде, конечно же не дорогую.
Кто может мне посоветовать что-то подходящее в ра╦не до 250 евро. Или дать какие-то указания где можно искать чем поскорей тем лутше, как всегда время не терпит.
Всем спасибо.
Ира.
Сразу хочу обратитса к администраторам, я не знаю куда поместить мо╦ сообщение, поетому не очень обижайтесь что оно появилось тут.
Я студентка мюнченского ТУ и ищю сейчас комнату, ну вообщем что-то в етом роде, конечно же не дорогую.
Кто может мне посоветовать что-то подходящее в ра╦не до 250 евро. Или дать какие-то указания где можно искать чем поскорей тем лутше, как всегда время не терпит.
Всем спасибо.
Ира.
NEW 18.08.04 15:41
в ответ Niki.ru 17.08.04 18:11
Привет! 
На сч╦т комнаты: В Studentenwerk конечно уже не плохо
, по ещ╦ рекомендую объяления в ТU Mensa, и Schwarzes Brett около Fachschaft любого/всех факультетов, в том числе и в Гархинге-там вешают объявы всякие иногороднии, которые про Studentenwerk ничего не знают. Кроме того есть газетка Kurz und Fündig http://www.quoka.de/. Удачи!
Если интересно пообщаться то пиши, буду только рад новым лицам-повеселимся от души.

На сч╦т комнаты: В Studentenwerk конечно уже не плохо

Если интересно пообщаться то пиши, буду только рад новым лицам-повеселимся от души.

19.08.04 14:26
в ответ genuari 19.08.04 13:33
Народ, нужен совет! Нашел себе работу в Мюнхене
. Пока 6 месяцев Probezeit, хотелось бы сначала не переезжать сразу всем семейством издалека (из Оснабрюка), а сначала одному перекантоваться как-то? Может есть у кого на примете какие-то хорошие маклеры, или может кто линки в инете подскажет хорошие? Да и вообще, может кто опытом поделится, если у кого таковой имеется? А вдруг кто и комнату сам сдаст
?
Спасибо всем, кто ответит.