Вход на сайт
ежегодный слёт в Вуппертале
NEW 27.08.10 15:15
в ответ peterkra 27.08.10 15:09
Сроки проведения слёта : с 15.00 27-го августа по 15.00 29-го августа 2010 года.
Место проведения : Wuppertal, Rutenbecker Weg, поляна,
координаты для навигатора: 51.229710, 7.102841.
стоимость 1. пребывание с 17.00 пятницы до конца слёта - 15€ (Eur)
2. пребывание с 6.00 субботы до конца слёта - 10€ (Eur)
3. Для детей до 12 лет вход бесплатный.
работа жюри, прослушивание
Жюри занимается составлением программы Большого концерта Вуппертальского слёта. Прослушивание начнётся в субботу в 16:00 и завершится в 18:30. В 19:30 будет вывешен список выступающих.
Желающие выступить на Большом концерте должны подойти к жюри и записаться с 15 до 16 часов на прослушивание. Жюри оставляет за собой право допустить отдельных участников без прослушивания, но заявить о желании принять участие в концерте должны все желающие - кроме гостей слета, которые будут выступать отдельно от общей программы .
Для прослушивания предоставляются две песни (авторские песни желательно с текстами).
Жюри принимает решение, с какими именно из показанных песен выступающие могут принять участие в концерте. Каждый, кто принимает участие в прослушивании, тем самым выражает согласие с данным положением.
Действия жюри могут обсуждаться в частных случаях, но не позже момента предоставления окончательного варианта программы Большого концерта. После того, как окончательный вариант программы будет вывешен возле сцены, жюри не вступает ни в какие дискуссии.
Место проведения : Wuppertal, Rutenbecker Weg, поляна,
координаты для навигатора: 51.229710, 7.102841.
стоимость 1. пребывание с 17.00 пятницы до конца слёта - 15€ (Eur)
2. пребывание с 6.00 субботы до конца слёта - 10€ (Eur)
3. Для детей до 12 лет вход бесплатный.
работа жюри, прослушивание
Жюри занимается составлением программы Большого концерта Вуппертальского слёта. Прослушивание начнётся в субботу в 16:00 и завершится в 18:30. В 19:30 будет вывешен список выступающих.
Желающие выступить на Большом концерте должны подойти к жюри и записаться с 15 до 16 часов на прослушивание. Жюри оставляет за собой право допустить отдельных участников без прослушивания, но заявить о желании принять участие в концерте должны все желающие - кроме гостей слета, которые будут выступать отдельно от общей программы .
Для прослушивания предоставляются две песни (авторские песни желательно с текстами).
Жюри принимает решение, с какими именно из показанных песен выступающие могут принять участие в концерте. Каждый, кто принимает участие в прослушивании, тем самым выражает согласие с данным положением.
Действия жюри могут обсуждаться в частных случаях, но не позже момента предоставления окончательного варианта программы Большого концерта. После того, как окончательный вариант программы будет вывешен возле сцены, жюри не вступает ни в какие дискуссии.
хорошая крыша летает сама
NEW 28.08.10 01:18
в ответ peterkra 27.08.10 15:25
6 ойронен оттуда на такси, я так обычно езжу, и в етот раз также...
NEW 29.08.10 21:02
в ответ ~~~Seawind~~~ 28.08.10 17:45
намана все, я там правда кроме рыжей никого не видил, но я и приежал туда своей семьей и ребятами с океанчика...
NEW 22.09.10 14:37
Так как я был на слёте, то, может быть, моё мнение Вас тоже заинтересует.
Во-первых: сама бардовская песня очень усложнилась. Например, один из исполнителей играл на гитаре сложнейшие рифы в ритме босса новы, пел и издавал звуки иммитирующие клёкот и крик раненой птицы ( песня была про природу, которая включала в себя и птиц), одновременно накладывался текст стихотворения Бродского. Текст читал по микрофону один из членов жюри, не сходя со своего места. Чтобы изобразить талантливо клёкот птицы (не примитивное: "Курлы, курлы", а крик раненой райской птицы, нужно упражняться многие годы, причём успех не гарантирован. Если бы исполнитель вышел и просто заклёкотал бы по-птичьи, он уже был бы достоин похвал, но здесь произошёл синтез элементов, каждый из которых весьма непрост. Чтобы воспринимать всё это вместе нужна особая голова, а может быть даже три головы. Если бы я был Змеем Горынычем о трёх головах, то моё бы восприятие было бы тождественно исполнению, а так я только смог оценить сложность номера. Не удивлюсь если на следующем слёте будут использованы политональные наложения Шёнберга.
Вот Вы пишете: поквасить под бардов. Но это соврешенно невозможно, потому что такие песни отрезвляют сразу же, независимо от того какой по крепости квас Вы пили. Это всё равно, что после поллитры решать ряды Фурье или доказывать теорему Ферма.
П.С. Все эти вокальные экзерсисы бард проделывал с закрытым ртом, то есть наличествовали элементы чревовещания. Вам достаточно один раз самому съездить на слёт, чтобы понять насколько усложнился жанр.
Во-первых: сама бардовская песня очень усложнилась. Например, один из исполнителей играл на гитаре сложнейшие рифы в ритме босса новы, пел и издавал звуки иммитирующие клёкот и крик раненой птицы ( песня была про природу, которая включала в себя и птиц), одновременно накладывался текст стихотворения Бродского. Текст читал по микрофону один из членов жюри, не сходя со своего места. Чтобы изобразить талантливо клёкот птицы (не примитивное: "Курлы, курлы", а крик раненой райской птицы, нужно упражняться многие годы, причём успех не гарантирован. Если бы исполнитель вышел и просто заклёкотал бы по-птичьи, он уже был бы достоин похвал, но здесь произошёл синтез элементов, каждый из которых весьма непрост. Чтобы воспринимать всё это вместе нужна особая голова, а может быть даже три головы. Если бы я был Змеем Горынычем о трёх головах, то моё бы восприятие было бы тождественно исполнению, а так я только смог оценить сложность номера. Не удивлюсь если на следующем слёте будут использованы политональные наложения Шёнберга.
Вот Вы пишете: поквасить под бардов. Но это соврешенно невозможно, потому что такие песни отрезвляют сразу же, независимо от того какой по крепости квас Вы пили. Это всё равно, что после поллитры решать ряды Фурье или доказывать теорему Ферма.
П.С. Все эти вокальные экзерсисы бард проделывал с закрытым ртом, то есть наличествовали элементы чревовещания. Вам достаточно один раз самому съездить на слёт, чтобы понять насколько усложнился жанр.
NEW 22.09.10 15:14
в ответ Stepan Pomidorov 22.09.10 10:34
улыбнуло)
всегда есть что послушать, в том числе и на детской площадке
если просто квасить, то многое пропускаешь это раз, не потанцуешь это два
мы вот вообще в первую ночь не ложились, с детками зарядку делали
ну а по палаткам, это уже с теми кто не выступает или кого не пропустили
всегда есть что послушать, в том числе и на детской площадке
если просто квасить, то многое пропускаешь это раз, не потанцуешь это два
мы вот вообще в первую ночь не ложились, с детками зарядку делали
ну а по палаткам, это уже с теми кто не выступает или кого не пропустили
хорошая крыша летает сама
NEW 22.09.10 16:28
в ответ Ардальоныч 22.09.10 14:37
Ардальоныч спасибо за рассказ. Круто! Теперь пожалел что не поехал. Там члены жюри всегда стояли за высокую поэзию. Если выйдешь и скажешь что написал песню на стихи Бродского, Мандельштама, Ахматовой... то дальше уже не важно что ты будешь делать: хоть птицей каркать, хоть волком выть - ты уже в "зачёте"... Но нельзя играть в стиле босановы, иначе не уложишься в рамки жанра. Лучше ограничиться 3-5 акордами простым "чёсом" или переборчиком(причём две струны по выбору слегка опустить или приподнять на 1/7 тона) и упаси господь тебя петь громче чем надо, попадаешь автоматически в разряд позорной попсы и всё... можешь из палатки не выходить. Кстати как там в этом году с навозом? Я был лет 5ть назад так по всей поляне был
разбросан лошадиный помёт.







