Вход на сайт
4 х 4
717 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ АлександраРезина 22.10.07 13:20
В ответ на:
Когда мы были по-настоящему душевно "зорнкими", то бишь в раннем детстве, мы ничего кроме калямаля ни нарисовать ни написать не могли
Когда мы были по-настоящему душевно "зорнкими", то бишь в раннем детстве, мы ничего кроме калямаля ни нарисовать ни написать не могли
Зато в современной живописи это самое "калямаля" нонеча считается что ни на есть самым "душевно зорким" искусством.



В ответ на:
Что касается "Тактильного счастья", которе мне очень понравилось, то это было лишь мо╦ восприятие
Что касается "Тактильного счастья", которе мне очень понравилось, то это было лишь мо╦ восприятие
Вот оно-то было написано как раз тогда, когда я всерь╦з собирался менять универ на литинститут... И вместо того, чтобы к сессиям готовиться, писал вс╦, что было можно, и немного того, что нельзя.

В ответ на:
мне было крайне странно, что читая мо╦ сегодняшнее, Вы не сделали однозначный вывод, что я скорее отдам руку на отсечение, чем взобравшись на пьедестал, воскликну: "...в каждом взгляде пирует Свобода!.."
мне было крайне странно, что читая мо╦ сегодняшнее, Вы не сделали однозначный вывод, что я скорее отдам руку на отсечение, чем взобравшись на пьедестал, воскликну: "...в каждом взгляде пирует Свобода!.."
Просто я (по своей собственной привычке) не ассоциирую автоматически поэтического героя с автором стихотворения -- по крайней мере это далеко не всегда так в моих собственных стихах (что, кстати, периодически приводит к необходимости объяснять моим друзьям-читателям, что не стоит пытаться "расшифровать" то или иное стихотворение и найти в н╦м ссылки на личные мотивы и обстоятельства... а вс╦ равно ищут.

В общем, дело ясное, что дело т╦мное со всеми этими "хронологиями" -- но иногда таки же не мешает оглянуться назад и посмотреть на то, какими мы были энное количество лет назад.

La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta