Вход на сайт
4 х 4
717 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Hermano.Feo 18.10.07 09:18
Прошу прощения за молчание в течение дня - работа, как обычно, отрывает от жизни.
Я только что прочитал "четверки" Деми и Александры - не глядя на уже написанные ответы. Свои ответы напишу минутой позднее. Сначала просто хочу поделиться парой мыслей. Мне кажется, единственное, что меняется с годами - это, скажем так, привязанность к миру, вовлеченность в него. В этом-то, по-моему, и состоит пресловутый юношеский максимализм, который заставляет нас сопереживать и принимать близко к сердцу события и вещи, которые позже уже не будут казаться такими значимыми. В юности мы все измеряем своей собственной мерой, которая кажется нам абсолютной -- пока мы не научимся замечать того, что таких "абсолютных" мер на Земле водится под семь миллиардов. И тогда мы начинаем ограничивать свою сопричастность своей личной территорией - личным миром, относясь вс╦ более отстран╦нно к тому, что оста╦тся вовне. Те, кто не умеют научиться этому, либо становятся великими поэтами, либо не живут долго... либо и то, и другое вместе.
Вот по этому критерию, мне кажется, и можно попытаться расставить стихи одного и того же автора. Плюс поправка на "поэтическую руку" - приобщение к ремеслу стихописания и опыт, которые тоже проявляют себя в стихах.
Однако сказав вс╦ это, я, скорее всего, неизбежно и тотально ошибусь в своих ответах о стихах Деми и Александры - ибо время и опыт в стихах могут быть совсем не значимыми по сравнению с вдохновением и чувствами (особенно в стихах, написанных на одном дыхании).
Ну вс╦. "Умные" слова сказаны, изинения за несомненные ошибки принесены напер╦д. Теперь можно и ответы писать.
Я только что прочитал "четверки" Деми и Александры - не глядя на уже написанные ответы. Свои ответы напишу минутой позднее. Сначала просто хочу поделиться парой мыслей. Мне кажется, единственное, что меняется с годами - это, скажем так, привязанность к миру, вовлеченность в него. В этом-то, по-моему, и состоит пресловутый юношеский максимализм, который заставляет нас сопереживать и принимать близко к сердцу события и вещи, которые позже уже не будут казаться такими значимыми. В юности мы все измеряем своей собственной мерой, которая кажется нам абсолютной -- пока мы не научимся замечать того, что таких "абсолютных" мер на Земле водится под семь миллиардов. И тогда мы начинаем ограничивать свою сопричастность своей личной территорией - личным миром, относясь вс╦ более отстран╦нно к тому, что оста╦тся вовне. Те, кто не умеют научиться этому, либо становятся великими поэтами, либо не живут долго... либо и то, и другое вместе.
Вот по этому критерию, мне кажется, и можно попытаться расставить стихи одного и того же автора. Плюс поправка на "поэтическую руку" - приобщение к ремеслу стихописания и опыт, которые тоже проявляют себя в стихах.
Однако сказав вс╦ это, я, скорее всего, неизбежно и тотально ошибусь в своих ответах о стихах Деми и Александры - ибо время и опыт в стихах могут быть совсем не значимыми по сравнению с вдохновением и чувствами (особенно в стихах, написанных на одном дыхании).
Ну вс╦. "Умные" слова сказаны, изинения за несомненные ошибки принесены напер╦д. Теперь можно и ответы писать.

La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta