Вход на сайт
Как я курил на балконе
NEW 30.08.06 23:39
Последний раз изменено 02.09.06 15:13 (FasciNation)
Не хочу обличать странный норов своей судьбы,
Так как есть сигареты и времени - до хрена.
Всё могло быть иначе (могло б ничего не быть),
Но сейчас между нами - прозрачный А2 окна.
Ни границ, ни печатей в паспорт, ни багажа,
Ни двух тыщ пятисот столбов у обочин трасс.
Лишь стекло, на котором стынут, слегка дрожа,
Два фонарных отсвета - пара кошачьих глаз.
Спи, мой верный друг, я знаю: был тяжек день.
Под твоей стопою брущатку сменял песок.
Пусть тебе приснится, как в тёмной морской воде
Отражается Сириус - холоден и высок.
Пусть тебе приснятся ратуши и мосты,
Витражи церквей над мозайкою здешних крыш.
Хорошо, что ты - это ты, и когда ты спишь,
Это "ты" становится большим, чем просто ты.
Мы с тобой обсудили сегодня немало тем,
Я к тебе, обновлённой и взрослой, почти привык;
Но то ль ночь не та, то ли мысли в балде не те,
Не сумел я с тобою общий найти язык.
Я хамил, скрываясь за праздничным "похуй дым",
Избавляя матом мозги от паралича,
Позабыв, как видно, что ты - это только ты,
А не май в Заветах влюблённого Ильича.
Здесь иные мантры, и нету во мне того
Пацана, что когда-то бредил тобой в ночи.
Повстречаться б нам, я б о многом спросил его.
Он, глядишь, чему-нибудь умному научил.
Над моим беспонтовым морем молчат ветра,
Небосвод пустынен, а пепельница - полна.
Я внезапно понял (и понял ещё вчера):
Между нами навеки прозрачный А2 окна.
Так как есть сигареты и времени - до хрена.
Всё могло быть иначе (могло б ничего не быть),
Но сейчас между нами - прозрачный А2 окна.
Ни границ, ни печатей в паспорт, ни багажа,
Ни двух тыщ пятисот столбов у обочин трасс.
Лишь стекло, на котором стынут, слегка дрожа,
Два фонарных отсвета - пара кошачьих глаз.
Спи, мой верный друг, я знаю: был тяжек день.
Под твоей стопою брущатку сменял песок.
Пусть тебе приснится, как в тёмной морской воде
Отражается Сириус - холоден и высок.
Пусть тебе приснятся ратуши и мосты,
Витражи церквей над мозайкою здешних крыш.
Хорошо, что ты - это ты, и когда ты спишь,
Это "ты" становится большим, чем просто ты.
Мы с тобой обсудили сегодня немало тем,
Я к тебе, обновлённой и взрослой, почти привык;
Но то ль ночь не та, то ли мысли в балде не те,
Не сумел я с тобою общий найти язык.
Я хамил, скрываясь за праздничным "похуй дым",
Избавляя матом мозги от паралича,
Позабыв, как видно, что ты - это только ты,
А не май в Заветах влюблённого Ильича.
Здесь иные мантры, и нету во мне того
Пацана, что когда-то бредил тобой в ночи.
Повстречаться б нам, я б о многом спросил его.
Он, глядишь, чему-нибудь умному научил.
Над моим беспонтовым морем молчат ветра,
Небосвод пустынен, а пепельница - полна.
Я внезапно понял (и понял ещё вчера):
Между нами навеки прозрачный А2 окна.
Если глючит бутерброд,Значит, это - винегрет.Михаил Майгель
NEW 31.08.06 21:06
в ответ FasciNation 30.08.06 23:39
навеяло..
старый дом, где вместо кресел - подоконники,
приютил у телевизора-окна.
ночь-полночь а я сижу с бессоницей,
наблюдаю как меняется луна -
только что было серпом, уже без молота,
а теперь - как неразменяный пятьк.
только что мы были счастливы и молоды,
а теперь уже, теперь уже не так.
(С) леонид сергеев
пишу по памяти - возможны неточности.
старый дом, где вместо кресел - подоконники,
приютил у телевизора-окна.
ночь-полночь а я сижу с бессоницей,
наблюдаю как меняется луна -
только что было серпом, уже без молота,
а теперь - как неразменяный пятьк.
только что мы были счастливы и молоды,
а теперь уже, теперь уже не так.
(С) леонид сергеев
пишу по памяти - возможны неточности.
Время лечит, но исход всегда летальный
NEW 01.09.06 09:00
в ответ FasciNation 30.08.06 23:39
Какая горечь жизни, почти вселенская скорбь сквозь простые слова уставшего от жизни парня...
Все мы хоть раз вот так обреченно курили на балконе... и с кем-то разделал "А2 окна"...
За Ваши страдания, метания и ум Вам, быть может, простится и Fasci, и Nation...
Здесь иные мантры, и нету во мне того
Пацана, что когда-то бредил тобой в ночи.
Повстречаться б нам, я б о многом спросил его.
Он, глядишь, чему-нибудь умному научил.

Все мы хоть раз вот так обреченно курили на балконе... и с кем-то разделал "А2 окна"...
За Ваши страдания, метания и ум Вам, быть может, простится и Fasci, и Nation...
Здесь иные мантры, и нету во мне того
Пацана, что когда-то бредил тобой в ночи.
Повстречаться б нам, я б о многом спросил его.
Он, глядишь, чему-нибудь умному научил.
01.09.06 13:19
в ответ Саша Резина 01.09.06 09:00
Давайте меня Господь простит, а?
Никаких страданий тут, вобщем, нет. И метаний тоже никаких. Просто встретились два разных человека.
А свои интеллигентские всхлипы про "боль" и "обречённость" оставьте тем, кто нуждается непосредственно в вашем прощении.
Никаких страданий тут, вобщем, нет. И метаний тоже никаких. Просто встретились два разных человека.
А свои интеллигентские всхлипы про "боль" и "обречённость" оставьте тем, кто нуждается непосредственно в вашем прощении.
Если глючит бутерброд,Значит, это - винегрет.Михаил Майгель
NEW 02.09.06 10:21
в ответ Larisonka 02.09.06 00:51
Я не думаю что этот вопрос относится к обсуждению произведения.
А обсуждение автора- это уже переход на личности.
Не пытаясь защищать ни одну из сторон, хочу заметить, что мне очень неприятно это суждение с позиции "такие как вы" так же как неприятны непрозрачные намёки о Геббелсе, инициированные фотографией Эрнста Юнгера в профиле автора. (Что само по себе не совсем логично- Юнгера преследовали при НС-режиме, а его роман "Auf den Marmorklippen" считается до сих пор литературным протестом против НС-режима)
Поэтому, в последний раз призываю к обсуждению произведения, а не автора.
А обсуждение автора- это уже переход на личности.
Не пытаясь защищать ни одну из сторон, хочу заметить, что мне очень неприятно это суждение с позиции "такие как вы" так же как неприятны непрозрачные намёки о Геббелсе, инициированные фотографией Эрнста Юнгера в профиле автора. (Что само по себе не совсем логично- Юнгера преследовали при НС-режиме, а его роман "Auf den Marmorklippen" считается до сих пор литературным протестом против НС-режима)
Поэтому, в последний раз призываю к обсуждению произведения, а не автора.




