Login
☆`Сказка--ложь да в ней намёк...☆`¤º°°¨¨°☀
NEW 01.07.14 22:39
in Antwort Ефим-Кривой 01.07.14 21:37
Ого себе произведение, класс.
Один дурак,сказал что он дурак и поэтому он умный,
Как-то он пошёл к профессору философии и стал ему это доказывать,
- Вот смотрите профессор,я - дурак, и поэтому я умный,может даже умнее вас..
Профессор долго смотрел на это чудо,и потом ответил:
Поджди если я умный глупее тебя дурака,то кто же тогда дурак?
- Я -.ответил тот самолюбиво...
- Ну, я так и думал,улыбнулся профессор...
Один дурак,сказал что он дурак и поэтому он умный,
Как-то он пошёл к профессору философии и стал ему это доказывать,
- Вот смотрите профессор,я - дурак, и поэтому я умный,может даже умнее вас..
Профессор долго смотрел на это чудо,и потом ответил:
Поджди если я умный глупее тебя дурака,то кто же тогда дурак?
- Я -.ответил тот самолюбиво...
- Ну, я так и думал,улыбнулся профессор...
NEW 01.07.14 23:14
in Antwort СерёгаФорекс 01.07.14 22:39, Zuletzt geändert 01.07.14 23:21 (Ефим-Кривой)
Жил старик в одном селенье,
С ним и три его сынка,
Младший пил до посиненья,
Не вылазил с кабака.
Поутру опохмелиться
Заходил он в винный бар,
Братья сеяли пшеницу
И возили на базар.
Да поспорили намедни,
Отчего всё время так? -
В поле старший, в поле средний!
Ну, а где Иван дурак?
Он с утра опохмелялся,
Красну девицу цеплял,
Сперва в стоге забавлялся,
А потом в кабак хилял.
Коль под хвост вожжа попала,
Весь расхристан и небрит,
Суток пять подряд, бывало,
В кабаке Иван дурит.
Старший был брательник умный,
Мог считать до десяти -
- Пропивать такие суммы!
Ванька! Мать твою ети...
- Сгубит Ванька дело наше! -
Донимал он старика,
- Образумил бы, папаша,
Ты Ивана дурака!
Старичок и сам жрал водку,
Даже голос был пропит...
Почесал свою бородку,
Закурил и говорит -
- У меня, кажись, три сына...
Старший, чуть умней кретина...
Средний сын посеял мак...
Ну, а Ванька жрёт коньяк!
Ванька пьёт, Гаврила курит...
Мак посеял, идиот!
И пшеницу нам, в натуре,
Каждой ночью ктой то мнёт...
Ты, давай, в дозор, Данило,
Собирайся в эту ночь!
Прихвати топор и вилы,
И башку мне не морочь...
Про ночной дозор Данилин
Всем известен тот прикол,
На себя ведро он вылил,
Дескать, ночью дождик шёл.
То обычная картина,
Старший, умный был, скотина...
Средний был - и так, и сяк,
И в пшенице сеял мак.
Дальше, очередь Гаврилы,
Он берёт топор и вилы...
Но, Гаврила был торчок
И забил он косячок.
Поторчав на табуретке
Под окошком соседки,
Он от глюков оробел,
Обкурился, задубел.
Завалясь в избу нахально,
Заявил, что всё нормально,
И папаша с бодуна,
Так не понял ни хрена.
Вот, и новый день скончался,
Солнце село за рекой,
На печи Иван валялся,
Совершенно никакой.
Братаны ему втирали,
Чтобы он в дозор канал,
А Иван - Да, вы достали!
Братьев на хрен посылал...
Уболтал отец Ванюху,
Дал с собой ему литруху,
И на утро старикан
Обещал налить стакан.
Тут Иван с печи соходит,
Мутным взором всех обводит,
Надевает малахай,
Говорит, - Ну, шо ж...нехай!
Это видеть было больно,
Как Иван дурак прикрольно,
Часто падая в кусты,
Брёл до поля пол версты.
Ну, а в поле то что было!
Ваньке встретилась кобыла,
Он, поймав её за хвост,
Развлекался в полный рост.
Под собой заставил биться
Молодую кобылицу,
И проделал всё притом
Задом на перёд, вальтом!
Тут кобыла говорит,
- Ну, Иван, ты и бандит!
По прошествии трёх дней
Двух рожу тебе коней...
Ну, а так, как ты был пьян...
Что поделаешь, Иван!
Я ещё рожу конька
Недоноска, горбунка.
Охренел Иван - Однако!?
Ну, ты, лошадь, и собака!
Кони, ладно...С них, хоть прок.
Но на кой мне горбунок?
- Зря, Иван, со мной ты споришь...
Горбунок твой будет кореш.
Морду всякому набьёт,
Поутру стакан нальёт.
Двух коней - хоть, на конину...
А горбатую скотину
Не давай ты никому,
Пригодится самому.
Ванька молвил - Вот, так штуки!
Прёт сама удача в руки!
Это ж надо, два коня
Вскоре будет у меня.
И крутой горбатый пони...
Ах, вы кони, мои кони!
Ванька запер кобылицу,
И как только рассвело,
В избу стал свою ломиться
И орать на всё село.
Братаны его впустили,
Как могли обматерили,
- Что стучишься, как баран?
Ну, достал ты нас, Иван!
Ванька будит старикашку,
Говорит - Давай, лечи!
Тот налил ему стакашку,
И Иван пополз к печи.
В малахае своём старом,
Прям в лаптях залез на печь,
И обдав всех перегаром,
Он повёл оттуда речь:
- В поле я водяру хавал,
Вдруг ко мне подходит дьявол...
Сроду я не жадный был,
И тот час ему налил.
Он там, чой то матюгнулся,
И я с дьяволом схлестнулся.
Ох, здоров! Но не фига,
Обломал ему рога!
Зашвырнул в кусты нахала,
Жаль не выколол моргала.
И теперь он цельный год
В наше поле не зайдёт.
Ржали братья над Иваном,
И старик похохотал,
А Иван мертвецки пьяным,
Крепким сном на печке спал.
Сколько время пробежало
С ночи той за часом час,
Может быть, среда настала,
Может, пятница сейчас.
Время не вернёшь обратно,
И одно лишь не понятно,
То ли сказку продолжать,
Толь за водкою бежать?
Раз Данило врезал газа
На седьмое ноября,
Так то, он не пил, зараза...
Между нами говоря.
Он два года был подшитый,
От того ходил сердитый,
Становясь, всё злей, и злей...
Так, вот он нашёл коней!
И с Гаврилой наркоманом
Сговорились в виде пьяном
Увести коней у Вани -
Тоже мне...Нашлись цыгане!
Входит Ванька - нет лошадок,
Горбунок один сидит...
И в сарае беспорядок,
Шприц пустой в углу лежит.
Обведя сарай глазами,
Рвя от горя волоса,
Ванька пьяными слезами
Заливался с пол часа.
Горбунок сказал - Непруха...
Ну, да ладно...Брось, Ванюха!
Дело рук не сатаны,
Постарались братаны.
Я, хоть, ростом ближе к поням,
Мы с тобой их вмиг догоним...
Сдуло шапку, нет лаптей,
Прёт горбун, как сто чертей!
Долго братья крыли матом,
Вспоминая, как Иван
Обогнал их на горбатом,
Хоть и был в дрезину пьян.
Запретив так делать впредь им,
Заявив, что будет третьим,
Не забыв опохмелиться,
Ванька едет в град-столицу.
В этом самом стольном граде
Бывшего СССР
На Тверской стояли тёти,
А царём был старый мэр.
Братаны, коней продавши
( Их купил колбасный цех),
Стали думать, что же дальше?
Да, попали, как на грех -
На ту улицу, Тверскую...
Я, ей богу, не рискую
Рассказать вам, что и как
Делал там Иван дурак.
Там ему одна девчина
Сыпанула клофелина,
Ну, а Ваньку прёт, и прёт...
Клофелин то не берёт!
Ведь, Иван - мужик привычный.
Что ему такой каприз?
Он, бывало, нет "Столичной",
Пил и клей, и антифриз.
Братья ж, выпив вин заморских,
Повелись играть в напёрстки,
И конечно, всё продули,
Развели их и обули.
Можно было б ставить точку,
Да спасибо Горбуночку!
Горбунок то был брыкучий,
Кинул тех кидал покруче.
Этих с крыши, тех в кусты,
А кого за три версты!
Бабки к братьям воротились,
И они опохмелились.
Воротясь домой под газом,
Поженились оба разом,
Взяли девок под венец,
Тут их сказке и конец.
А Иван на царской службе,
Не теряя время зря,
С Царь-девицей в тесной дружбе.
Подсидел таки царя.
Как положено в конце,
Пир горою во дворце,
Пьют бояре и князья,
(Ванька пьяный, как свинья).
Я там был, мёд-пиво пил,
Царь то наш теперь... дебил...
А с меня, чего возмёшь?
Сказка, выдумка и ложь!
Но в ней вдоль и поперёк
Добрым молодцам урок.
С ним и три его сынка,
Младший пил до посиненья,
Не вылазил с кабака.
Поутру опохмелиться
Заходил он в винный бар,
Братья сеяли пшеницу
И возили на базар.
Да поспорили намедни,
Отчего всё время так? -
В поле старший, в поле средний!
Ну, а где Иван дурак?
Он с утра опохмелялся,
Красну девицу цеплял,
Сперва в стоге забавлялся,
А потом в кабак хилял.
Коль под хвост вожжа попала,
Весь расхристан и небрит,
Суток пять подряд, бывало,
В кабаке Иван дурит.
Старший был брательник умный,
Мог считать до десяти -
- Пропивать такие суммы!
Ванька! Мать твою ети...
- Сгубит Ванька дело наше! -
Донимал он старика,
- Образумил бы, папаша,
Ты Ивана дурака!
Старичок и сам жрал водку,
Даже голос был пропит...
Почесал свою бородку,
Закурил и говорит -
- У меня, кажись, три сына...
Старший, чуть умней кретина...
Средний сын посеял мак...
Ну, а Ванька жрёт коньяк!
Ванька пьёт, Гаврила курит...
Мак посеял, идиот!
И пшеницу нам, в натуре,
Каждой ночью ктой то мнёт...
Ты, давай, в дозор, Данило,
Собирайся в эту ночь!
Прихвати топор и вилы,
И башку мне не морочь...
Про ночной дозор Данилин
Всем известен тот прикол,
На себя ведро он вылил,
Дескать, ночью дождик шёл.
То обычная картина,
Старший, умный был, скотина...
Средний был - и так, и сяк,
И в пшенице сеял мак.
Дальше, очередь Гаврилы,
Он берёт топор и вилы...
Но, Гаврила был торчок
И забил он косячок.
Поторчав на табуретке
Под окошком соседки,
Он от глюков оробел,
Обкурился, задубел.
Завалясь в избу нахально,
Заявил, что всё нормально,
И папаша с бодуна,
Так не понял ни хрена.
Вот, и новый день скончался,
Солнце село за рекой,
На печи Иван валялся,
Совершенно никакой.
Братаны ему втирали,
Чтобы он в дозор канал,
А Иван - Да, вы достали!
Братьев на хрен посылал...
Уболтал отец Ванюху,
Дал с собой ему литруху,
И на утро старикан
Обещал налить стакан.
Тут Иван с печи соходит,
Мутным взором всех обводит,
Надевает малахай,
Говорит, - Ну, шо ж...нехай!
Это видеть было больно,
Как Иван дурак прикрольно,
Часто падая в кусты,
Брёл до поля пол версты.
Ну, а в поле то что было!
Ваньке встретилась кобыла,
Он, поймав её за хвост,
Развлекался в полный рост.
Под собой заставил биться
Молодую кобылицу,
И проделал всё притом
Задом на перёд, вальтом!
Тут кобыла говорит,
- Ну, Иван, ты и бандит!
По прошествии трёх дней
Двух рожу тебе коней...
Ну, а так, как ты был пьян...
Что поделаешь, Иван!
Я ещё рожу конька
Недоноска, горбунка.
Охренел Иван - Однако!?
Ну, ты, лошадь, и собака!
Кони, ладно...С них, хоть прок.
Но на кой мне горбунок?
- Зря, Иван, со мной ты споришь...
Горбунок твой будет кореш.
Морду всякому набьёт,
Поутру стакан нальёт.
Двух коней - хоть, на конину...
А горбатую скотину
Не давай ты никому,
Пригодится самому.
Ванька молвил - Вот, так штуки!
Прёт сама удача в руки!
Это ж надо, два коня
Вскоре будет у меня.
И крутой горбатый пони...
Ах, вы кони, мои кони!
Ванька запер кобылицу,
И как только рассвело,
В избу стал свою ломиться
И орать на всё село.
Братаны его впустили,
Как могли обматерили,
- Что стучишься, как баран?
Ну, достал ты нас, Иван!
Ванька будит старикашку,
Говорит - Давай, лечи!
Тот налил ему стакашку,
И Иван пополз к печи.
В малахае своём старом,
Прям в лаптях залез на печь,
И обдав всех перегаром,
Он повёл оттуда речь:
- В поле я водяру хавал,
Вдруг ко мне подходит дьявол...
Сроду я не жадный был,
И тот час ему налил.
Он там, чой то матюгнулся,
И я с дьяволом схлестнулся.
Ох, здоров! Но не фига,
Обломал ему рога!
Зашвырнул в кусты нахала,
Жаль не выколол моргала.
И теперь он цельный год
В наше поле не зайдёт.
Ржали братья над Иваном,
И старик похохотал,
А Иван мертвецки пьяным,
Крепким сном на печке спал.
Сколько время пробежало
С ночи той за часом час,
Может быть, среда настала,
Может, пятница сейчас.
Время не вернёшь обратно,
И одно лишь не понятно,
То ли сказку продолжать,
Толь за водкою бежать?
Раз Данило врезал газа
На седьмое ноября,
Так то, он не пил, зараза...
Между нами говоря.
Он два года был подшитый,
От того ходил сердитый,
Становясь, всё злей, и злей...
Так, вот он нашёл коней!
И с Гаврилой наркоманом
Сговорились в виде пьяном
Увести коней у Вани -
Тоже мне...Нашлись цыгане!
Входит Ванька - нет лошадок,
Горбунок один сидит...
И в сарае беспорядок,
Шприц пустой в углу лежит.
Обведя сарай глазами,
Рвя от горя волоса,
Ванька пьяными слезами
Заливался с пол часа.
Горбунок сказал - Непруха...
Ну, да ладно...Брось, Ванюха!
Дело рук не сатаны,
Постарались братаны.
Я, хоть, ростом ближе к поням,
Мы с тобой их вмиг догоним...
Сдуло шапку, нет лаптей,
Прёт горбун, как сто чертей!
Долго братья крыли матом,
Вспоминая, как Иван
Обогнал их на горбатом,
Хоть и был в дрезину пьян.
Запретив так делать впредь им,
Заявив, что будет третьим,
Не забыв опохмелиться,
Ванька едет в град-столицу.
В этом самом стольном граде
Бывшего СССР
На Тверской стояли тёти,
А царём был старый мэр.
Братаны, коней продавши
( Их купил колбасный цех),
Стали думать, что же дальше?
Да, попали, как на грех -
На ту улицу, Тверскую...
Я, ей богу, не рискую
Рассказать вам, что и как
Делал там Иван дурак.
Там ему одна девчина
Сыпанула клофелина,
Ну, а Ваньку прёт, и прёт...
Клофелин то не берёт!
Ведь, Иван - мужик привычный.
Что ему такой каприз?
Он, бывало, нет "Столичной",
Пил и клей, и антифриз.
Братья ж, выпив вин заморских,
Повелись играть в напёрстки,
И конечно, всё продули,
Развели их и обули.
Можно было б ставить точку,
Да спасибо Горбуночку!
Горбунок то был брыкучий,
Кинул тех кидал покруче.
Этих с крыши, тех в кусты,
А кого за три версты!
Бабки к братьям воротились,
И они опохмелились.
Воротясь домой под газом,
Поженились оба разом,
Взяли девок под венец,
Тут их сказке и конец.
А Иван на царской службе,
Не теряя время зря,
С Царь-девицей в тесной дружбе.
Подсидел таки царя.
Как положено в конце,
Пир горою во дворце,
Пьют бояре и князья,
(Ванька пьяный, как свинья).
Я там был, мёд-пиво пил,
Царь то наш теперь... дебил...
А с меня, чего возмёшь?
Сказка, выдумка и ложь!
Но в ней вдоль и поперёк
Добрым молодцам урок.
NEW 01.07.14 23:25
in Antwort Ефим-Кривой 01.07.14 23:14
NEW 02.07.14 14:47
in Antwort alexander16 29.05.14 13:16
NEW 02.07.14 15:30
in Antwort Малллинка 02.07.14 14:47
А могли бы пару интересных моментов привести,
а то я такой материал не осилю, усну
а то я такой материал не осилю, усну
NEW 02.07.14 16:08
in Antwort pivoner 02.07.14 15:30
Такой объем трудно пересказать коротко.
История нашей планеты и вселенной объясняется и происхождения нардов на Земле и так же законы на ней,и так далее.
Очень важно послушать комментарии, где расшифровывается все события.
История нашей планеты и вселенной объясняется и происхождения нардов на Земле и так же законы на ней,и так далее.
Очень важно послушать комментарии, где расшифровывается все события.
NEW 02.07.14 17:59
in Antwort Малллинка 02.07.14 16:50, Zuletzt geändert 02.07.14 18:02 (pivoner)
Это тады неделю минимум ждать прийдётся
Мы жеть никуда не торопимся?
Мы жеть никуда не торопимся?
NEW 02.07.14 18:03
in Antwort pivoner 02.07.14 17:59, Zuletzt geändert 03.07.14 23:21 (Малллинка)
NEW 03.07.14 09:27
О, а я то думал это ваши стихи, баребир, всё равно здорово
http://lyrik.rcmir.com/gedicht126396.html
in Antwort Ефим-Кривой 01.07.14 21:37, Zuletzt geändert 03.07.14 09:29 (pivoner)
В ответ на:
Расписной теремок на горе -
Василиса сидит у оконца,
Разгулялась весна на дворе,
Ярко светит весеннее солнце.
Расписной теремок на горе -
Василиса сидит у оконца,
Разгулялась весна на дворе,
Ярко светит весеннее солнце.
О, а я то думал это ваши стихи, баребир, всё равно здорово
http://lyrik.rcmir.com/gedicht126396.html
NEW 03.07.14 13:36
in Antwort СерёгаФорекс 01.07.14 22:39
Одним из примеров искажений является Сказка о репке, известная всем с самого раннего детства. В изначальном славянском варианте данная сказка указывает на взаимоотношение поколений, а также указывает на взаимодействие временных структур, форм жизни и форм существования.

В современном варианте этой сказки не хватает еще двух элементов, существовавших изначально – Отца и Матери, без которых получается семь элементов, т к у христиан семеричная система восприятия, в отличии от девятиричной славянской системы.
В изначальной сказке было девять элементов, в каждом из которых был свой скрытый образ:
Репка – достояние и мудрость Рода, его корни. Она как бы объединяет земное, подземное и надземное;
Дед – Древняя Мудрость;
Бабка – традиции дома, хозяйственность;
Отец – защита и опора;
Мать – любовь и забота;
Внучка – дети, внуки;
Жучка – достаток в Роду, есть что охранять;
Кошка – благостная обстановка в Роду, т к являются гармонизаторами энергии человека;
Мышка – благосостояние семьи, где нечего есть и мыши не водятся.
Но христиане убрали Отца и Мать, и заменили их образы на защиту и опору от церкви, а заботу и любовь – на Христа.
Изначально смысл заключался в следующем: иметь связь с Родом и Родовой Памятью, жить в гармонии с родными и иметь Счастье в семье. Может отсюда и пошло выражение - Дать по репе - чтобы наступило просветление.
(источник-http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_skazki.html)

В современном варианте этой сказки не хватает еще двух элементов, существовавших изначально – Отца и Матери, без которых получается семь элементов, т к у христиан семеричная система восприятия, в отличии от девятиричной славянской системы.
В изначальной сказке было девять элементов, в каждом из которых был свой скрытый образ:
Репка – достояние и мудрость Рода, его корни. Она как бы объединяет земное, подземное и надземное;
Дед – Древняя Мудрость;
Бабка – традиции дома, хозяйственность;
Отец – защита и опора;
Мать – любовь и забота;
Внучка – дети, внуки;
Жучка – достаток в Роду, есть что охранять;
Кошка – благостная обстановка в Роду, т к являются гармонизаторами энергии человека;
Мышка – благосостояние семьи, где нечего есть и мыши не водятся.
Но христиане убрали Отца и Мать, и заменили их образы на защиту и опору от церкви, а заботу и любовь – на Христа.
Изначально смысл заключался в следующем: иметь связь с Родом и Родовой Памятью, жить в гармонии с родными и иметь Счастье в семье. Может отсюда и пошло выражение - Дать по репе - чтобы наступило просветление.
(источник-http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_skazki.html)
NEW 03.07.14 19:47
in Antwort pivoner 03.07.14 09:27
NEW 03.07.14 20:35
in Antwort Ефим-Кривой 03.07.14 19:47
NEW 05.07.14 14:15
in Antwort Ефим-Кривой 03.07.14 22:24
нп

Змей Горыныч -космический аппарат
А теперь вернемся к русским народным сказкам. Из персонажей, которые в них фигурируют, больше всего на прилетевших из других миров - робота и транспортное самоуправляющееся средство -тянут Кощей Бессмертный и его верный слуга Змей Горыныч.
Согласно волшебным сказкам Змей Горыныч - огромный одноглавый или трехглавый летающий дракон. Но если внимательно их прочитать, то становится ясно, что это не живое существо, а средство передвижения, управляемое не очень сложным компьютерным устройством.
Начнем исследование с его имени - Змей Горыныч. Конечно, можно предположить, что оно связано с местом, где обитает сказочное существо, - горой. Однако это противоречит элементарной логике. В горах огромный живой змей не мог жить, а искусственный аппарат летать. Представьте себе, что самолет попытается приземлиться на крутом склоне горы или в узком ущелье - не получится.
Поэтому имя Горыныч скорее связано с размерами транспортного средства - величиной с гору.
Теперь об огне, извергаемом из пасти змея. Не существует живого существа с такими свойствами. Его нельзя выдумать. А в волшебных сказках при всем их колдовстве ничего не вымышлено.
Возникает еще один вопрос: а как же обстоит дело с нападениями Змея Горыныча на беззащитные деревни, сопровождаемыми пожарами, после которых от поселений остаются одни головни? Скорее всего, это были несчастные случаи, связанные с необходимостью создать «примитивные» летающие устройства, способные быстро перемещать исследовательские группы по поверхности Земли. Однако, несмотря на их единичность, именно они-то и сохранились в легендах народов.

Змей Горыныч -космический аппарат
А теперь вернемся к русским народным сказкам. Из персонажей, которые в них фигурируют, больше всего на прилетевших из других миров - робота и транспортное самоуправляющееся средство -тянут Кощей Бессмертный и его верный слуга Змей Горыныч.
Согласно волшебным сказкам Змей Горыныч - огромный одноглавый или трехглавый летающий дракон. Но если внимательно их прочитать, то становится ясно, что это не живое существо, а средство передвижения, управляемое не очень сложным компьютерным устройством.
Начнем исследование с его имени - Змей Горыныч. Конечно, можно предположить, что оно связано с местом, где обитает сказочное существо, - горой. Однако это противоречит элементарной логике. В горах огромный живой змей не мог жить, а искусственный аппарат летать. Представьте себе, что самолет попытается приземлиться на крутом склоне горы или в узком ущелье - не получится.
Поэтому имя Горыныч скорее связано с размерами транспортного средства - величиной с гору.
Теперь об огне, извергаемом из пасти змея. Не существует живого существа с такими свойствами. Его нельзя выдумать. А в волшебных сказках при всем их колдовстве ничего не вымышлено.
Возникает еще один вопрос: а как же обстоит дело с нападениями Змея Горыныча на беззащитные деревни, сопровождаемыми пожарами, после которых от поселений остаются одни головни? Скорее всего, это были несчастные случаи, связанные с необходимостью создать «примитивные» летающие устройства, способные быстро перемещать исследовательские группы по поверхности Земли. Однако, несмотря на их единичность, именно они-то и сохранились в легендах народов.
NEW 05.07.14 14:17 
Антропоморфный Кощей
Теперь перейдем к Кощею Бессмертному. Для непосредственного общения с жителями Земли, чтобы не пугать их, пришельцы должны были использовать роботов, имеющих антропогенный облик. Ведь даже если сегодня с нами заговорит существо, напоминающее по своему облику огромного морского краба, то самый бесстрашный человек со страху или сойдет с ума, или установит рекорд по бегу с препятствиями.
Думается, захватить на звездолет большое количество роботов, необходимых для тщательного обследования открытой планеты, было нереально. Тем более что пришельцы могли не знать, как выглядят местные жители. Зато кажется возможным погрузить на космический корабль достаточное число искусственных разумов, а тела изготовить уже на месте с учетом облика жителей планеты. Причем создание точной копии аборигена для этой цели не требовалось.
Было вполне достаточно, чтобы робот имел антропоморфный (то есть человекообразный) облик и не вводил в «ступор-местных жителей. Что получится, если на искусственный металлический остов - «скелет человека» - натянуть «кожу», сделанную из прочного искусственного материала? Изможденный старик с худыми руками и ногами, сквозь сухую кожу которого отчетливо проступают кости. Именно так описывается в сказках Кощей Бессмертный.
Робот на связи
Теперь о свойствах такого робота. Мечом его убить невозможно. Специальный прочный сплав, сделанный, например, на основе титана, железом не возьмешь. Как легко догадаться, со временем черты его лица из искусственной кожи не меняются. И вот из-за сочетания проступающих сквозь внешнюю оболочку «костей» и не меняющегося со временем облика появилось имя, дошедшее до нас в волшебных сказках, - Кощей Бессмертный.
И последнее, совсем уж нечеловеческое свойство Кощея - упоминание о том, что смерть его находится вне тела. Из волшебной сказки известно, что смерть его - в игле, игла - в яйце, яйцо - в утке, утка - в зайце. Косой вообще в сундуке, а сундук - на дубе, на высокой скале.
Объяснение этому очень простое. Игла в яйце, которое хорошо скрыто и расположено на высоком дереве, - просто антенна с приемопередающим устройством, при помощи которого робот Кощей получал распоряжение о выполнении очередной задачи. А что случится, если иглу-антенну в момент передачи сигнала сломать? Тогда робот-Кощей или упадет на землю, или начнет бессмысленно, на взгляд аборигена-человека, бегать взад и вперед, пытаясь найти точку, в которой связь с пришельцами восстановится.
Именно так вели себя самоходные аппараты на поверхности других планет. Советский луноход непрерывно управлялся с Земли, а когда Звездный городок "отворачивался" от Луны и она скрывалась с небосвода, он останавливался. Американские марсоходы, снабженные компьютерными устройствами для самостоятельного выполнения простейших операций, без сигналов с Земли превращались в груды железа...
Зачем яйцо с антенной-иглой находилось в утке и зайце? Это объяснить уже совсем просто. Летающая утка и быстро перемещающийся заяц были всего-навсего передвигающейся приемопередающей аппаратурой, использующейся для повышения надежности связи в сложных метеорологических условиях, например во время грозы или при вспышках на Солнце, между роботом-Кощеем и пришельцами.
Теперь подумаем, какое задание пришельцев выполнял робот Кощей на Земле. Исследователь Юрий Росциус, о котором уже упоминалось, дает на этот вопрос однозначный ответ: «Что ни сказка-то Василиса Премудрая или Елена Прекрасная. Женщины - молодые, здоровые, готовые родить ребенка - вот кто интересовал Кощея. Он им предлагал богатства несметные, самоцветы, жемчуга и злато... Объяснение может быть только одно - поимка человеческой особи женского пола с целью изучения репродуктивных функций.
in Antwort СерёгаФорекс 05.07.14 14:15

Антропоморфный Кощей
Теперь перейдем к Кощею Бессмертному. Для непосредственного общения с жителями Земли, чтобы не пугать их, пришельцы должны были использовать роботов, имеющих антропогенный облик. Ведь даже если сегодня с нами заговорит существо, напоминающее по своему облику огромного морского краба, то самый бесстрашный человек со страху или сойдет с ума, или установит рекорд по бегу с препятствиями.
Думается, захватить на звездолет большое количество роботов, необходимых для тщательного обследования открытой планеты, было нереально. Тем более что пришельцы могли не знать, как выглядят местные жители. Зато кажется возможным погрузить на космический корабль достаточное число искусственных разумов, а тела изготовить уже на месте с учетом облика жителей планеты. Причем создание точной копии аборигена для этой цели не требовалось.
Было вполне достаточно, чтобы робот имел антропоморфный (то есть человекообразный) облик и не вводил в «ступор-местных жителей. Что получится, если на искусственный металлический остов - «скелет человека» - натянуть «кожу», сделанную из прочного искусственного материала? Изможденный старик с худыми руками и ногами, сквозь сухую кожу которого отчетливо проступают кости. Именно так описывается в сказках Кощей Бессмертный.
Робот на связи
Теперь о свойствах такого робота. Мечом его убить невозможно. Специальный прочный сплав, сделанный, например, на основе титана, железом не возьмешь. Как легко догадаться, со временем черты его лица из искусственной кожи не меняются. И вот из-за сочетания проступающих сквозь внешнюю оболочку «костей» и не меняющегося со временем облика появилось имя, дошедшее до нас в волшебных сказках, - Кощей Бессмертный.
И последнее, совсем уж нечеловеческое свойство Кощея - упоминание о том, что смерть его находится вне тела. Из волшебной сказки известно, что смерть его - в игле, игла - в яйце, яйцо - в утке, утка - в зайце. Косой вообще в сундуке, а сундук - на дубе, на высокой скале.
Объяснение этому очень простое. Игла в яйце, которое хорошо скрыто и расположено на высоком дереве, - просто антенна с приемопередающим устройством, при помощи которого робот Кощей получал распоряжение о выполнении очередной задачи. А что случится, если иглу-антенну в момент передачи сигнала сломать? Тогда робот-Кощей или упадет на землю, или начнет бессмысленно, на взгляд аборигена-человека, бегать взад и вперед, пытаясь найти точку, в которой связь с пришельцами восстановится.
Именно так вели себя самоходные аппараты на поверхности других планет. Советский луноход непрерывно управлялся с Земли, а когда Звездный городок "отворачивался" от Луны и она скрывалась с небосвода, он останавливался. Американские марсоходы, снабженные компьютерными устройствами для самостоятельного выполнения простейших операций, без сигналов с Земли превращались в груды железа...
Зачем яйцо с антенной-иглой находилось в утке и зайце? Это объяснить уже совсем просто. Летающая утка и быстро перемещающийся заяц были всего-навсего передвигающейся приемопередающей аппаратурой, использующейся для повышения надежности связи в сложных метеорологических условиях, например во время грозы или при вспышках на Солнце, между роботом-Кощеем и пришельцами.
Теперь подумаем, какое задание пришельцев выполнял робот Кощей на Земле. Исследователь Юрий Росциус, о котором уже упоминалось, дает на этот вопрос однозначный ответ: «Что ни сказка-то Василиса Премудрая или Елена Прекрасная. Женщины - молодые, здоровые, готовые родить ребенка - вот кто интересовал Кощея. Он им предлагал богатства несметные, самоцветы, жемчуга и злато... Объяснение может быть только одно - поимка человеческой особи женского пола с целью изучения репродуктивных функций.
NEW 07.07.14 10:29
in Antwort СерёгаФорекс 30.06.14 17:27
Да, в всех сказках народов и эпох как и в притчах духовных писаний великообразный смысл законов нашего мира, где переплетаютса причино-следственные принципы, где законы иного мира проникновенно присутствуют во всех сверах религии, науки, естествознания, что взаимно обогощают и сотрудничают посредством энергии Духоматерии бесконечных форм жизни.
Молчи, молчи, молчи, сейчас легко стать палачом смотря на орды Путлера. Слава Украине ! Путин ху.ло ! Русский солдат иди на... !
07.07.14 12:29
in Antwort Малллинка 02.07.14 16:50
Саму сказку дослухал, но так и не понял, они встретились всёже?
Белиберда (или билиберда) полнейшая, какието железные сапоги, хлеба, виманы. чертоги.......,
одно и тоже прыгает от одной тётки к другой......
колобок колобок не ходи за тот чертог
Белиберда (или билиберда) полнейшая, какието железные сапоги, хлеба, виманы. чертоги.......,
одно и тоже прыгает от одной тётки к другой......
колобок колобок не ходи за тот чертог
NEW 08.07.14 02:56
in Antwort pivoner 07.07.14 12:29
Да очень уж монотонно, да же и не знаю, что там правд,а что фантазия

