Вход на сайт
К событиям в Ливии...
NEW 29.10.11 21:15
в ответ Dr'Gratza Olga 29.10.11 19:47
Я в общем догадался, что стихотворение это отнюдь не о последних часах жизни полковника. Но упоминание Ливии в нём - это даже не чеховское ружье, которое не выстрелило. Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 29.10.11 23:30
В моём восприятии - ещё циничнее...
Моему бедному сознанию это напомнило волейбольную площадку на месте расстрелов в Бабьем Яру в Киеве (имело место быть такое кощунство при Советах...)...
Оля, извини...Я практически ушла из читалки, но в данном случае не смогла промолчать...Для меня это был шок...
в ответ Hermano.Feo 29.10.11 21:15
В ответ на:
Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
В моём восприятии - ещё циничнее...

Оля, извини...Я практически ушла из читалки, но в данном случае не смогла промолчать...Для меня это был шок...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 30.10.11 06:42
Милая моя агуна,мне трудно сказать тебе что либо против,но я должен это сделать,потому,что я сразу представил себя циником,ведъ когда я с любимой женой делал детей,в мире в этот момент гремели бомбы,звучали выстрелы...и умирали дети... а я в этот момент занимался любовью и думал только о себе. Вы не зря вспомнили про совок ,потому,что этот ответ и есть плод этого воспитания,но я всё таки надеюсь,что блогадаря этому стихотворению, кто-нибудь всё же поймёт,что ты не должен обустраивать свою жизнь,согласно политической ситуации
http://www.shishka.de
NEW 30.10.11 10:01
в ответ вермут 30.10.11 06:42
Милый Кагорыч! Каждый из нас имеет право на своё восприятие - как стихов, так и всего остального...Это ведь всего лишь моё личное ощущение, а не критика, а уж тем более - не приговор...Я не собираюсь никого убеждать в правильности моего восприятия, так что не стоит и другим трудиться...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 30.10.11 12:19
в ответ вермут 30.10.11 06:42
Разговор совсем не о том, как кому жизнь обустраивать, а о том, как стихи писать. И со стихами -- та же самя ситуация, что и, скажем, с живописью, где совокупляющимся чертям Босха нет места на полотнах да Винчи. И рисовать нужно либо одно, либо другое -- по отдельности. В крайнем случае, черти рядом с Моной Лизой должны иметь хоть какое-то значение и смысл. А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 30.10.11 12:36
в ответ Hermano.Feo 30.10.11 12:19
Дорогой Hermano Feo,
я отлично поняла, ЧТО именно Вы хотели НЕ видеть в данном случае...
Но опять же повторю, что Лмвмя - ЭТО ФОН...а фон можно рисовать РАЗНЫМИ
красками..от белой до красной и черной....
я остаюсь при своем мнении, что стихотворение ОТЛИЧНО написано!
я отлично поняла, ЧТО именно Вы хотели НЕ видеть в данном случае...
Но опять же повторю, что Лмвмя - ЭТО ФОН...а фон можно рисовать РАЗНЫМИ
красками..от белой до красной и черной....
я остаюсь при своем мнении, что стихотворение ОТЛИЧНО написано!
NEW 30.10.11 12:37
ну может, как раз в этом вся закавыка - лг переживает свою личную боль и свою личную грусть -и к этому ,как фон - новости по тв. я восприняла это именно так-. и когда читаю заключительную строчку- бедная, бедная ливия - я ни секунды не сомневаюсь, что это совсем, ну совсем не о ливии - а о ней самой, о лг, у которой не хватает сил сказать - бедная, бдная я.
а с башнями - не так, уж слишком конкретно. вот если бы - бедная , бедная америка- тогда тоже было бы именно это ощущение. и если говоритъ о цинизме, то считаю , очень правилъно выступил вермут: мы все циничны- мы все живем своей жизнью, делаем детей и покупаем мебель,пишем стишки, развлекаемся картишками и расстраиваемся, когда чувствуем себя одинокими -- в то время, когда кругом происходят убийства, грабежи,войны,голод итп.
и ханжеством было бы отрицать это и нападатъ на стишок, где описана одна из таких, как мы - и на автора, обвиняя его( ее) в цинизме.
оглянитесь на себя,люди
в ответ Hermano.Feo 30.10.11 12:19
В ответ на:
А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
ну может, как раз в этом вся закавыка - лг переживает свою личную боль и свою личную грусть -и к этому ,как фон - новости по тв. я восприняла это именно так-. и когда читаю заключительную строчку- бедная, бедная ливия - я ни секунды не сомневаюсь, что это совсем, ну совсем не о ливии - а о ней самой, о лг, у которой не хватает сил сказать - бедная, бдная я.
а с башнями - не так, уж слишком конкретно. вот если бы - бедная , бедная америка- тогда тоже было бы именно это ощущение. и если говоритъ о цинизме, то считаю , очень правилъно выступил вермут: мы все циничны- мы все живем своей жизнью, делаем детей и покупаем мебель,пишем стишки, развлекаемся картишками и расстраиваемся, когда чувствуем себя одинокими -- в то время, когда кругом происходят убийства, грабежи,войны,голод итп.
и ханжеством было бы отрицать это и нападатъ на стишок, где описана одна из таких, как мы - и на автора, обвиняя его( ее) в цинизме.
оглянитесь на себя,люди

http://chng.it/fLDVftb7PY
NEW 30.10.11 13:08
ну про Чехова лучше не надо, а то очень кротая придет
ну против этого нечего возразить. если герника - то все, больше никогда никто никого не полюбит? жизнь доказывает, что все наоборот
и романы происходят в самых странных и неподходящих условиях . и слава Богу.

В ответ на:
Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
-- и ? почему Монам Лизам не разрешено жить " на фоне", а художникам их рисовать ? мы все живем на фоне - сейчас более , чем во времена Моны Лизы - и я пыталась об этом сказать . молчу о том, где получал зарплату Микеланджело.Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
В ответ на:
Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники
-- Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники

В ответ на:
Я в цинизме никого не обвиняю
-- ну значит , не вы, а единомышленники. Агуна вот про площадку вспомнила. офигеть. Я в цинизме никого не обвиняю
http://chng.it/fLDVftb7PY
NEW 30.10.11 13:59
в ответ kisa-777 30.10.11 13:08
Придётся повториться : я не осуждаю, а уж тем более не пытаюсь кому-то указывать, как и о чём писать. Я высказала своё личное мнение, на которое я имею такое же право, как и те, кто думает иначе...Это меня пытаются убедить в том, что я на это мнение права не имею...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 30.10.11 15:25


в ответ Hermano.Feo 30.10.11 12:42
В ответ на:
Что-то, по-моему, смешалось в этом стихотворении всё, как у Облонских в доме. Ну не вяжется никак нынешняя Ливия с этим киллером-садовником -- ни стилистически, ни сюжетно. Бардак да и только. А тем, кому это всё-таки кажется связным, предлагаю возможный и равнобессмысленный "prequell" (преинкарнацию;-))
Что-то, по-моему, смешалось в этом стихотворении всё, как у Облонских в доме. Ну не вяжется никак нынешняя Ливия с этим киллером-садовником -- ни стилистически, ни сюжетно. Бардак да и только. А тем, кому это всё-таки кажется связным, предлагаю возможный и равнобессмысленный "prequell" (преинкарнацию;-))
В ответ на:
Но упоминание Ливии в нём - это даже не чеховское ружье, которое не выстрелило. Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
Но упоминание Ливии в нём - это даже не чеховское ружье, которое не выстрелило. Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
В ответ на:
Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники.
Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники.
В ответ на:
Разговор совсем не о том, как кому жизнь обустраивать, а о том, как стихи писать. И со стихами -- та же самя ситуация, что и, скажем, с живописью, где совокупляющимся чертям Босха нет места на полотнах да Винчи. И рисовать нужно либо одно, либо другое -- по отдельности. В крайнем случае, черти рядом с Моной Лизой должны иметь хоть какое-то значение и смысл. А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
Разговор совсем не о том, как кому жизнь обустраивать, а о том, как стихи писать. И со стихами -- та же самя ситуация, что и, скажем, с живописью, где совокупляющимся чертям Босха нет места на полотнах да Винчи. И рисовать нужно либо одно, либо другое -- по отдельности. В крайнем случае, черти рядом с Моной Лизой должны иметь хоть какое-то значение и смысл. А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
В ответ на:
вот "ливия - шопен" -- это вообще жемчужина какая-то. Просто Джоконда в тени дыбы.
вот "ливия - шопен" -- это вообще жемчужина какая-то. Просто Джоконда в тени дыбы.

