Вход на сайт
К событиям в Ливии...
27.10.11 15:11
Ветка закрыта 30.10.11 20:47 (U.Bambuk)
Коалиция НАТО войска направляет в Ливию,
«б-у-д-у-т ж-е-р-т-в-ы»…тикают бодро часики,
вскоре небо пришлет и ко мне киллера –
скромного мальчика, который влюблен в классику…
Он позвонит в дверь, облачась садовником,
«ах, как Вы кстати, - солгу я, - работа сладится,
если нам вместе ветки подстричь шиповника,
они так колются…» я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
из рук его выпадет метка с моим именем.
/здесь по законам жанра наступит пауза,
затем будет реплика, что-то типа ю-би меня…/
Пока мою кожу не съели пигменты старости.
язык, его пальцы, газоны, бутоны, лилии…
когда он уйдет: я умру… от тоски… в зарослях…
бедная Ливия… бедная-бедная Ливия…
«б-у-д-у-т ж-е-р-т-в-ы»…тикают бодро часики,
вскоре небо пришлет и ко мне киллера –
скромного мальчика, который влюблен в классику…
Он позвонит в дверь, облачась садовником,
«ах, как Вы кстати, - солгу я, - работа сладится,
если нам вместе ветки подстричь шиповника,
они так колются…» я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
из рук его выпадет метка с моим именем.
/здесь по законам жанра наступит пауза,
затем будет реплика, что-то типа ю-би меня…/
Пока мою кожу не съели пигменты старости.
язык, его пальцы, газоны, бутоны, лилии…
когда он уйдет: я умру… от тоски… в зарослях…
бедная Ливия… бедная-бедная Ливия…
28.10.11 15:06
Караул! Поэтическая полиция!
НАТО - альянс, а нЕ коалиция.
Как не сдыдно Вам, до последнего волоска!
Авиация - это ещё не войска.
СтихО хорошее, но политически лживо.
Забирайте слова Ваши взад живо,
А пока Вы нам рифмы выкатывали на блюде,
В Ливии гибли живые люди.
В ответ на:
Коалиция НАТО войска направляет в Ливию,
Коалиция НАТО войска направляет в Ливию,
Караул! Поэтическая полиция!
НАТО - альянс, а нЕ коалиция.

Как не сдыдно Вам, до последнего волоска!
Авиация - это ещё не войска.
СтихО хорошее, но политически лживо.
Забирайте слова Ваши взад живо,
А пока Вы нам рифмы выкатывали на блюде,
В Ливии гибли живые люди.
29.10.11 13:11
в ответ pripevochkA-dur 27.10.11 15:11
Что-то, по-моему, смешалось в этом стихотворении всё, как у Облонских в доме. Ну не вяжется никак нынешняя Ливия с этим киллером-садовником -- ни стилистически, ни сюжетно. Бардак да и только. А тем, кому это всё-таки кажется связным, предлагаю возможный и равнобессмысленный "prequell" (преинкарнацию;-)) этого стихотворения:
К событиям в некоторых башнях...
Самолёты в Нью-Йорке в башни летят, как в триллере:
«б-у-д-у-т ж-е-р-т-в-ы»…тикают бодро часики,
вскоре небо пришлет и ко мне киллера –
скромного мальчика, который влюблен в классику…
Он позвонит в дверь, облачась садовником,
«ах, как Вы кстати, - солгу я, - работа сладится,
если нам вместе ветки подстричь шиповника,
они так колются…» я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
из рук его выпадет метка с моим именем.
/здесь по законам жанра наступит пауза,
затем будет реплика, что-то типа ю-би меня…/
Пока мою кожу не съели пигменты старости,
язык, его пальцы, бутоны, тоска о вчерашнем…
Когда он уйдет: я умру от разлуки… в зарослях…
бедные башни… бедные-бедные башни…
К событиям в некоторых башнях...
Самолёты в Нью-Йорке в башни летят, как в триллере:
«б-у-д-у-т ж-е-р-т-в-ы»…тикают бодро часики,
вскоре небо пришлет и ко мне киллера –
скромного мальчика, который влюблен в классику…
Он позвонит в дверь, облачась садовником,
«ах, как Вы кстати, - солгу я, - работа сладится,
если нам вместе ветки подстричь шиповника,
они так колются…» я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
из рук его выпадет метка с моим именем.
/здесь по законам жанра наступит пауза,
затем будет реплика, что-то типа ю-би меня…/
Пока мою кожу не съели пигменты старости,
язык, его пальцы, бутоны, тоска о вчерашнем…
Когда он уйдет: я умру от разлуки… в зарослях…
бедные башни… бедные-бедные башни…
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
29.10.11 18:58
Так это был превентивный дисклеймер, a.k.a. Haftungsausschlus.
Давай, что ли, пеленг этой самой "другой ветки" -- а то она в режиме автофокуса как-то не находится.
В ответ на:
хорошее высказывание,кроме
хорошее высказывание,кроме
Так это был превентивный дисклеймер, a.k.a. Haftungsausschlus.
Давай, что ли, пеленг этой самой "другой ветки" -- а то она в режиме автофокуса как-то не находится.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
29.10.11 19:36
в ответ Hermano.Feo 29.10.11 18:58, Сообщение удалено 29.10.11 20:00 (U.Bambuk)
http://www.shishka.de
NEW 29.10.11 21:15
в ответ Dr'Gratza Olga 29.10.11 19:47
Я в общем догадался, что стихотворение это отнюдь не о последних часах жизни полковника. Но упоминание Ливии в нём - это даже не чеховское ружье, которое не выстрелило. Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 29.10.11 23:30
В моём восприятии - ещё циничнее...
Моему бедному сознанию это напомнило волейбольную площадку на месте расстрелов в Бабьем Яру в Киеве (имело место быть такое кощунство при Советах...)...
Оля, извини...Я практически ушла из читалки, но в данном случае не смогла промолчать...Для меня это был шок...
в ответ Hermano.Feo 29.10.11 21:15
В ответ на:
Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
В моём восприятии - ещё циничнее...

Оля, извини...Я практически ушла из читалки, но в данном случае не смогла промолчать...Для меня это был шок...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 30.10.11 06:42
Милая моя агуна,мне трудно сказать тебе что либо против,но я должен это сделать,потому,что я сразу представил себя циником,ведъ когда я с любимой женой делал детей,в мире в этот момент гремели бомбы,звучали выстрелы...и умирали дети... а я в этот момент занимался любовью и думал только о себе. Вы не зря вспомнили про совок ,потому,что этот ответ и есть плод этого воспитания,но я всё таки надеюсь,что блогадаря этому стихотворению, кто-нибудь всё же поймёт,что ты не должен обустраивать свою жизнь,согласно политической ситуации
http://www.shishka.de
NEW 30.10.11 10:01
в ответ вермут 30.10.11 06:42
Милый Кагорыч! Каждый из нас имеет право на своё восприятие - как стихов, так и всего остального...Это ведь всего лишь моё личное ощущение, а не критика, а уж тем более - не приговор...Я не собираюсь никого убеждать в правильности моего восприятия, так что не стоит и другим трудиться...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 30.10.11 12:19
в ответ вермут 30.10.11 06:42
Разговор совсем не о том, как кому жизнь обустраивать, а о том, как стихи писать. И со стихами -- та же самя ситуация, что и, скажем, с живописью, где совокупляющимся чертям Босха нет места на полотнах да Винчи. И рисовать нужно либо одно, либо другое -- по отдельности. В крайнем случае, черти рядом с Моной Лизой должны иметь хоть какое-то значение и смысл. А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 30.10.11 12:36
в ответ Hermano.Feo 30.10.11 12:19
Дорогой Hermano Feo,
я отлично поняла, ЧТО именно Вы хотели НЕ видеть в данном случае...
Но опять же повторю, что Лмвмя - ЭТО ФОН...а фон можно рисовать РАЗНЫМИ
красками..от белой до красной и черной....
я остаюсь при своем мнении, что стихотворение ОТЛИЧНО написано!
я отлично поняла, ЧТО именно Вы хотели НЕ видеть в данном случае...
Но опять же повторю, что Лмвмя - ЭТО ФОН...а фон можно рисовать РАЗНЫМИ
красками..от белой до красной и черной....
я остаюсь при своем мнении, что стихотворение ОТЛИЧНО написано!
NEW 30.10.11 12:37
ну может, как раз в этом вся закавыка - лг переживает свою личную боль и свою личную грусть -и к этому ,как фон - новости по тв. я восприняла это именно так-. и когда читаю заключительную строчку- бедная, бедная ливия - я ни секунды не сомневаюсь, что это совсем, ну совсем не о ливии - а о ней самой, о лг, у которой не хватает сил сказать - бедная, бдная я.
а с башнями - не так, уж слишком конкретно. вот если бы - бедная , бедная америка- тогда тоже было бы именно это ощущение. и если говоритъ о цинизме, то считаю , очень правилъно выступил вермут: мы все циничны- мы все живем своей жизнью, делаем детей и покупаем мебель,пишем стишки, развлекаемся картишками и расстраиваемся, когда чувствуем себя одинокими -- в то время, когда кругом происходят убийства, грабежи,войны,голод итп.
и ханжеством было бы отрицать это и нападатъ на стишок, где описана одна из таких, как мы - и на автора, обвиняя его( ее) в цинизме.
оглянитесь на себя,люди
в ответ Hermano.Feo 30.10.11 12:19
В ответ на:
А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
ну может, как раз в этом вся закавыка - лг переживает свою личную боль и свою личную грусть -и к этому ,как фон - новости по тв. я восприняла это именно так-. и когда читаю заключительную строчку- бедная, бедная ливия - я ни секунды не сомневаюсь, что это совсем, ну совсем не о ливии - а о ней самой, о лг, у которой не хватает сил сказать - бедная, бдная я.
а с башнями - не так, уж слишком конкретно. вот если бы - бедная , бедная америка- тогда тоже было бы именно это ощущение. и если говоритъ о цинизме, то считаю , очень правилъно выступил вермут: мы все циничны- мы все живем своей жизнью, делаем детей и покупаем мебель,пишем стишки, развлекаемся картишками и расстраиваемся, когда чувствуем себя одинокими -- в то время, когда кругом происходят убийства, грабежи,войны,голод итп.
и ханжеством было бы отрицать это и нападатъ на стишок, где описана одна из таких, как мы - и на автора, обвиняя его( ее) в цинизме.
оглянитесь на себя,люди

http://chng.it/fLDVftb7PY
NEW 30.10.11 13:08
ну про Чехова лучше не надо, а то очень кротая придет
ну против этого нечего возразить. если герника - то все, больше никогда никто никого не полюбит? жизнь доказывает, что все наоборот
и романы происходят в самых странных и неподходящих условиях . и слава Богу.

В ответ на:
Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
-- и ? почему Монам Лизам не разрешено жить " на фоне", а художникам их рисовать ? мы все живем на фоне - сейчас более , чем во времена Моны Лизы - и я пыталась об этом сказать . молчу о том, где получал зарплату Микеланджело.Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
В ответ на:
Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники
-- Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники

В ответ на:
Я в цинизме никого не обвиняю
-- ну значит , не вы, а единомышленники. Агуна вот про площадку вспомнила. офигеть. Я в цинизме никого не обвиняю
http://chng.it/fLDVftb7PY
NEW 30.10.11 13:59
в ответ kisa-777 30.10.11 13:08
Придётся повториться : я не осуждаю, а уж тем более не пытаюсь кому-то указывать, как и о чём писать. Я высказала своё личное мнение, на которое я имею такое же право, как и те, кто думает иначе...Это меня пытаются убедить в том, что я на это мнение права не имею...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 30.10.11 15:25


в ответ Hermano.Feo 30.10.11 12:42
В ответ на:
Что-то, по-моему, смешалось в этом стихотворении всё, как у Облонских в доме. Ну не вяжется никак нынешняя Ливия с этим киллером-садовником -- ни стилистически, ни сюжетно. Бардак да и только. А тем, кому это всё-таки кажется связным, предлагаю возможный и равнобессмысленный "prequell" (преинкарнацию;-))
Что-то, по-моему, смешалось в этом стихотворении всё, как у Облонских в доме. Ну не вяжется никак нынешняя Ливия с этим киллером-садовником -- ни стилистически, ни сюжетно. Бардак да и только. А тем, кому это всё-таки кажется связным, предлагаю возможный и равнобессмысленный "prequell" (преинкарнацию;-))
В ответ на:
Но упоминание Ливии в нём - это даже не чеховское ружье, которое не выстрелило. Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
Но упоминание Ливии в нём - это даже не чеховское ружье, которое не выстрелило. Это скорее похоже на попытку рисовать Мону Лизу на фоне сцен из святой инквизиции.
В ответ на:
Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники.
Это не фон, а просто декорации из другого спектакля - Ромео и Джульета, гуляющие среди развалин Герники.
В ответ на:
Разговор совсем не о том, как кому жизнь обустраивать, а о том, как стихи писать. И со стихами -- та же самя ситуация, что и, скажем, с живописью, где совокупляющимся чертям Босха нет места на полотнах да Винчи. И рисовать нужно либо одно, либо другое -- по отдельности. В крайнем случае, черти рядом с Моной Лизой должны иметь хоть какое-то значение и смысл. А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
Разговор совсем не о том, как кому жизнь обустраивать, а о том, как стихи писать. И со стихами -- та же самя ситуация, что и, скажем, с живописью, где совокупляющимся чертям Босха нет места на полотнах да Винчи. И рисовать нужно либо одно, либо другое -- по отдельности. В крайнем случае, черти рядом с Моной Лизой должны иметь хоть какое-то значение и смысл. А Ливия в этом стихотворении -- как бегущая строка в современном телевизоре, не имеющая никакого отношения к экранному действу.
В ответ на:
вот "ливия - шопен" -- это вообще жемчужина какая-то. Просто Джоконда в тени дыбы.
вот "ливия - шопен" -- это вообще жемчужина какая-то. Просто Джоконда в тени дыбы.


NEW 30.10.11 15:41
в ответ Nigeria 30.10.11 15:37
...странно.. а на мой взгляд все стихотворение очень органично....
и именно события в Ливии подчеркивают всю глубину и драматизм
падения души в темную пропасть отдельной личности...
то есть для меня это события одного порядка - ТРАГЕДИИ...
там и там трагедия...
и именно события в Ливии подчеркивают всю глубину и драматизм
падения души в темную пропасть отдельной личности...
то есть для меня это события одного порядка - ТРАГЕДИИ...
там и там трагедия...
NEW 30.10.11 18:54
в ответ kisa-777 30.10.11 13:08
Киса, хорошо, давайте попробуем там, где рубашка ближе к телу. Скажите, когда Вы в последний раз в рождественских открытках упоминали метеосводку, значение индекса Доу Джонса или выдержки из криминальной хроники? Если Вы этого ещё не делали, то Вам срочно придётся начать этим заниматься -- чтобы не перечить самой себе по поводу уместности "бедной Ливии".
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 30.10.11 18:58
в ответ Dr'Gratza Olga 30.10.11 14:15
Фон можно брать любой -- но только если он помогает раскрыть замысел. Об этом и разговор. Если Вы не согласны с этим утверждением, тогда я хотел бы и от Вас услышать ответ на вопрос, заданный чуть выше Кисе.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 30.10.11 20:07
в ответ Dr'Gratza Olga 30.10.11 20:02
Лично на мой взгляд, всё уместно в каком-то гармоничном контексте. Я не ханжа, вроде бы, но тоже думаю, что с чувством меры здесь диссонанс. Поцеломудреннее надо бы, что ли, поделикатнее...А то полу-порнушка, полу-трагедия...А в результате и не то, и не другое...
NEW 30.10.11 20:11
Проблема в том, что всякие шекспиры и лопы де веги совсем не знали о такой находке стиля.
Сам посуди, сколько батальных сцен из мексиканских походов Кортеса так и остались невписанными в "Собаку на сене" (чтоб, значит, про войну полов сразу стало понятнее)!..
А какой колоритный фон из чумных карантинов и братских могил так и не появился в "Ромео и Джульетте" (чтоб, стало быть, сильнее оттенить вечность любви на фоне бренности плотского бытия)!..
И так далее -- по всему списку недалёких классиков, совсем не подозревавших о такой удивительной возможности.
Сам посуди, сколько батальных сцен из мексиканских походов Кортеса так и остались невписанными в "Собаку на сене" (чтоб, значит, про войну полов сразу стало понятнее)!..
А какой колоритный фон из чумных карантинов и братских могил так и не появился в "Ромео и Джульетте" (чтоб, стало быть, сильнее оттенить вечность любви на фоне бренности плотского бытия)!..
И так далее -- по всему списку недалёких классиков, совсем не подозревавших о такой удивительной возможности.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 30.10.11 20:26
Где-то там Адольф на бой вооружает Гимлера
«б-у-д-у-т ж-е-р-т-в-ы»…тикают бодро часики,
вскоре небо пришлет и ко мне киллера –
скромного мальчика, который влюблен в классику…
Он позвонит в дверь, облачась садовником,
«ах, как Вы кстати, - солгу я, - работа сладится,
если нам вместе ветки подстричь шиповника,
они так колются…» я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
из рук его выпадет метка с моим именем.
/здесь по законам жанра наступит пауза,
затем будет реплика, что-то типа ю-би меня…/
Пока мою кожу не съели пигменты старости.
язык, его пальцы, газоны, бутоны, лилии…
когда он уйдет: я умру… от тоски… в зарослях…
бедный Аушвиц, Бухенвальд и прочих их изобилие
Как те? Я всего две строки изменила...
ЗЫ: Агуна, может, несколько криво выразилась, но тут она по сути права...равнять личные драмы с масштабными трагедиями...ммм...дерьмовато как-то...
в ответ kisa-777 30.10.11 12:37
В ответ на:
ну может, как раз в этом вся закавыка - лг переживает свою личную боль и свою личную грусть -и к этому ,как фон - новости по тв. я восприняла это именно так-. и когда читаю заключительную строчку- бедная, бедная ливия - я ни секунды не сомневаюсь, что это совсем, ну совсем не о ливии - а о ней самой, о лг, у которой не хватает сил сказать - бедная, бдная я.
ну может, как раз в этом вся закавыка - лг переживает свою личную боль и свою личную грусть -и к этому ,как фон - новости по тв. я восприняла это именно так-. и когда читаю заключительную строчку- бедная, бедная ливия - я ни секунды не сомневаюсь, что это совсем, ну совсем не о ливии - а о ней самой, о лг, у которой не хватает сил сказать - бедная, бдная я.
Где-то там Адольф на бой вооружает Гимлера
«б-у-д-у-т ж-е-р-т-в-ы»…тикают бодро часики,
вскоре небо пришлет и ко мне киллера –
скромного мальчика, который влюблен в классику…
Он позвонит в дверь, облачась садовником,
«ах, как Вы кстати, - солгу я, - работа сладится,
если нам вместе ветки подстричь шиповника,
они так колются…» я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
из рук его выпадет метка с моим именем.
/здесь по законам жанра наступит пауза,
затем будет реплика, что-то типа ю-би меня…/
Пока мою кожу не съели пигменты старости.
язык, его пальцы, газоны, бутоны, лилии…
когда он уйдет: я умру… от тоски… в зарослях…
бедный Аушвиц, Бухенвальд и прочих их изобилие
Как те? Я всего две строки изменила...
ЗЫ: Агуна, может, несколько криво выразилась, но тут она по сути права...равнять личные драмы с масштабными трагедиями...ммм...дерьмовато как-то...
Wissen ist Macht! Wir wissen nichts. Macht nichts!
NEW 30.10.11 20:29

Авторское
совершенно необъяснимо. К паузе можно было бы подобрать другую рифму, более осмысленную.
в ответ 4кЧн 30.10.11 20:07
В ответ на:
Я не ханжа, вроде бы, но тоже думаю, что с чувством меры здесь диссонанс. Поцеломудреннее надо бы, что ли, поделикатнее...А то полу-порнушка, полу-трагедия...А в результате и не то, и не другое...
Я не ханжа, вроде бы, но тоже думаю, что с чувством меры здесь диссонанс. Поцеломудреннее надо бы, что ли, поделикатнее...А то полу-порнушка, полу-трагедия...А в результате и не то, и не другое...

Авторское
В ответ на:
я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
я подыму платьице
Немного выше колена… Шопена… Штрауса…
совершенно необъяснимо. К паузе можно было бы подобрать другую рифму, более осмысленную.
NEW 30.10.11 20:31
в ответ Hermano.Feo 30.10.11 20:11
В принципе, оттенить-то, конечно, можно...Но тут вопрос в чувстве меры, места...Ну, понимаешь...Не надо было про трусы и прочее. Теряется ощущение и восприятие. Тут уместнее было бы просто о любви как-то поцеломудренней. И Смерть где-то рядом. О Вечном, в общем. Но не каждый так сможет. А что-то вроде, навскидку...
Половина мира горит в огне.
Остальные взорвал бы пол-мира я.
Только маюсь печально: эх, бабу бы мне !
Сняв трусы, сижу, мастурбируя...
...так это не больше, чем словоблудие...
Половина мира горит в огне.
Остальные взорвал бы пол-мира я.
Только маюсь печально: эх, бабу бы мне !
Сняв трусы, сижу, мастурбируя...
...так это не больше, чем словоблудие...
NEW 30.10.11 20:39
в ответ cosmeat 30.10.11 20:19
Щаз я тебе выдам стык. Александрийский.
В афганских зинданах душманы измученных пленных калечат.
А сердце моё, тобою плененное, давно искалечено.
Бедные пленные, бедные пленные, бедные пленные...
......
П.С. Не всё то сочетается, что состоит из однокоренных слов.
В афганских зинданах душманы измученных пленных калечат.
А сердце моё, тобою плененное, давно искалечено.
Бедные пленные, бедные пленные, бедные пленные...
......
П.С. Не всё то сочетается, что состоит из однокоренных слов.
La vita è come una via di fugo: piu lunga vai, piu cara è la liberta
NEW 30.10.11 20:44
в ответ pripevochkA-dur 27.10.11 15:11
дорогие читатели, вижу, что стихотворение не оставило вас равнодушным...
рада, что многие ПРАВИЛЬНО поняли меня...
но, к сожалению, некоторые сильно исказили смысл моих мыслей...
конечно, я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение... но, сейчас, на МОЙ ВЗГЛЯД, дискуссия переходит разумные пределы...
просьба модератора ЗАКРЫТЬ ВЕТКУ!
рада, что многие ПРАВИЛЬНО поняли меня...
но, к сожалению, некоторые сильно исказили смысл моих мыслей...
конечно, я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение... но, сейчас, на МОЙ ВЗГЛЯД, дискуссия переходит разумные пределы...
просьба модератора ЗАКРЫТЬ ВЕТКУ!