Вход на сайт
Урок математики
NEW 23.07.11 19:28
в ответ aguna 23.07.11 19:07
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19373280&Board=literat
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 23.07.11 22:57
в ответ anuga1 23.07.11 21:53
Ну, если уж буквоедствовать, то устойчивым словосочетанием является "от Рождества Христова"...
Однако и другие варианты допустимы, правил русского языка они не нарушают, не являясь при этом устойчивым словосочетанием.

Однако и другие варианты допустимы, правил русского языка они не нарушают, не являясь при этом устойчивым словосочетанием.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 24.07.11 07:13
Есть правила неписанные, и они зачастую имеют
приоритет перед писанными.
В данном случае - "Христа" - недопустимо и
режет слух. Это звучит небрежно и входит
в диссонанс с мыслью автора и от этого мысль не звучит.
в ответ aguna 23.07.11 22:57
В ответ на:
Однако и другие варианты допустимы, правил русского языка они не нарушают,
Однако и другие варианты допустимы, правил русского языка они не нарушают,
Есть правила неписанные, и они зачастую имеют
приоритет перед писанными.
В данном случае - "Христа" - недопустимо и
режет слух. Это звучит небрежно и входит
в диссонанс с мыслью автора и от этого мысль не звучит.
NEW 24.07.11 09:38
дя, действительно, динозавры...вроде и ничего стишки, а банальность на банальности.
Спит луна. Фонари обречённые, блин, догорают в полуночной мгле. (с) все фонари, тётенька-пает, уже догорели в серебряном веке русской поэзии, и сегодня надо предложить что-нить покреативнее)))
Вобщем, современного человека такие стихи точно заинтересовать не могут, хоть трижды союз писателей, а скукотища смертная
Спит луна. Фонари обречённые, блин, догорают в полуночной мгле. (с) все фонари, тётенька-пает, уже догорели в серебряном веке русской поэзии, и сегодня надо предложить что-нить покреативнее)))
Вобщем, современного человека такие стихи точно заинтересовать не могут, хоть трижды союз писателей, а скукотища смертная

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 24.07.11 11:15
Я думаю, что такие стихи и сто и тысячу лет назад не были интересны.
Александра, если не скучно, выложите пожалуйста Ваши критерии современности человека
применительно к литературному творчеству. Но, если не хотите или времени нет, то не напрягайтесь.
Насчёт фонарей - Вы ошибаетесь. Талант зажжёт любую латерну и сегодня.
в ответ АлександраРезина 24.07.11 09:38
В ответ на:
Вобщем, современного человека такие стихи точно заинтересовать не могут,
Вобщем, современного человека такие стихи точно заинтересовать не могут,
Я думаю, что такие стихи и сто и тысячу лет назад не были интересны.
Александра, если не скучно, выложите пожалуйста Ваши критерии современности человека
применительно к литературному творчеству. Но, если не хотите или времени нет, то не напрягайтесь.
В ответ на:
все фонари, тётенька-пает, уже догорели в серебряном веке русской поэзии
все фонари, тётенька-пает, уже догорели в серебряном веке русской поэзии
Насчёт фонарей - Вы ошибаетесь. Талант зажжёт любую латерну и сегодня.

NEW 24.07.11 11:23
Знаете, эти критерии (в поэзии) гораздо проще чем кажутся. Залог современности -- это нетривиальная форма + атрибутика своего времени, пресловутые серверы-корбюраторы:) От общего (солнца, любви, грусти), актуального во все времена - надо сразу переходить к нюансам, к деталям своего настроения и окружающих предметов, и если ты будешь искренен, то обязательо в этих нюансах проявишь свое время, и тогда стихотворение оживет и вылезет за пределы графомани. При разборе любого талантливого стиха Вы обратите внимание, что глобальные величины всегда соседствуют с малым, даже бытовым. И появляется луна - в кармане, звезды - в мониторе, почтальен - с повесткой в ад. Где повестка, карман и монитор делают мёртвое и пафосное повествование о луне, звездах и об аде - рассказом живого человека в живом
времени.
Даже вот в этом стихотворении Агуны мы видим очень много общего (и поэтому я считаю его никаким) - сложилось, умножилось, триединство, одиночество - и очень мало частного, одни вроде ножницы и есть (и то лишь в виде образа) - ЛГ обнимает двух своих женщин ночью, с каждой соединен - но непонятно, как именно соединен, нет интимности, какой-то узнаваемости, которая бывает, повторяю, только через детали. Когда я давным давно писала про любовный треугольник, я взяла за основу "полотенце"- именно для того, чтобы оживить свой текстик, внести в него что-то настоящее, материальное, кроме ахов и охов. "Я, конечно не эталон"(с)))) Это так, для примера. Этим приемом нельзя принебрегать. Иначе текст останется пустым
Даже вот в этом стихотворении Агуны мы видим очень много общего (и поэтому я считаю его никаким) - сложилось, умножилось, триединство, одиночество - и очень мало частного, одни вроде ножницы и есть (и то лишь в виде образа) - ЛГ обнимает двух своих женщин ночью, с каждой соединен - но непонятно, как именно соединен, нет интимности, какой-то узнаваемости, которая бывает, повторяю, только через детали. Когда я давным давно писала про любовный треугольник, я взяла за основу "полотенце"- именно для того, чтобы оживить свой текстик, внести в него что-то настоящее, материальное, кроме ахов и охов. "Я, конечно не эталон"(с)))) Это так, для примера. Этим приемом нельзя принебрегать. Иначе текст останется пустым

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и
тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)