Вход на сайт
...ТВОЯ ЖЕНЩИНА
NEW 15.02.10 10:59
в ответ простоБАгин-Я 15.02.10 10:51
Багиня да вы с Ардальонычем мыслите в адном направлении...
мистер пишем о дуальности он о ней где.та четал вроде как
но он пишет есть женская логика есть мужская логика...
а знаешли уважаемый Ардальоныч что м и ж эта тожи дуальная пара?!
ну вот расскажи зачем ты пишеш эту акалесицу?
мистер пишем о дуальности он о ней где.та четал вроде как
но он пишет есть женская логика есть мужская логика...
а знаешли уважаемый Ардальоныч что м и ж эта тожи дуальная пара?!
ну вот расскажи зачем ты пишеш эту акалесицу?
NEW 15.02.10 11:03
любую теорию можно применить на практике.
Я вот начитавшись всего этого, пошла на карнавал КАНТОМ! По краю чёрной короткой юбки буквы: MÖGLICHKEITEN UND GRENZEN MENSCHLICHER ERKENNTNIS , ходила рациональное пшено разбрасывала в массы. Теорию - в практику!
Во вторник пойду Нигилисткой. Назло Канту.
в ответ gutenacht 15.02.10 10:50
In Antwort auf:
а зачем тебе вся эта теория если ты её неможиш применить на практике?
а зачем тебе вся эта теория если ты её неможиш применить на практике?
любую теорию можно применить на практике.
Я вот начитавшись всего этого, пошла на карнавал КАНТОМ! По краю чёрной короткой юбки буквы: MÖGLICHKEITEN UND GRENZEN MENSCHLICHER ERKENNTNIS , ходила рациональное пшено разбрасывала в массы. Теорию - в практику!
Во вторник пойду Нигилисткой. Назло Канту.
NEW 15.02.10 11:17
Я применяю это на практике следующим образом. Иногда поступаю нелогично. Я считаю, что если поступок нельзя объяснить посредством традиционной логики, то есть вероятность, что поступая нелогично с общепринятой точки зрения, я имею шанс вписаться в логику, недоступную человеческому уму.
Например, не имея ни малейших способностей к музыки, я посвятил свою жизнь гитаре. Правда ни к чему другому у меня тоже нет способностей.
Например, не имея ни малейших способностей к музыки, я посвятил свою жизнь гитаре. Правда ни к чему другому у меня тоже нет способностей.
NEW 15.02.10 14:22
Ардалоныч! уважаемый!
слезай ты уже со своей табуретке! читаемым он быть хочет!!!
прачитаем нибаись!))
ато так и хочеца спрасить вы с Мигнонам ни за одной партай сидели в унивирситети Кутырлы
что так логику аки науку постигли углублёна и мужскую и женскую!!!
в ответ Ардальоныч 15.02.10 11:09
В ответ на:
Про женскую логику я пошутил разумеется.,а всё остальное серьёзно. Я хочу быть читаемым, а следовательно я должен быть доступным. Последнее без доброй шутки невозможно.
Про женскую логику я пошутил разумеется.,а всё остальное серьёзно. Я хочу быть читаемым, а следовательно я должен быть доступным. Последнее без доброй шутки невозможно.
Ардалоныч! уважаемый!

слезай ты уже со своей табуретке! читаемым он быть хочет!!!

прачитаем нибаись!))
ато так и хочеца спрасить вы с Мигнонам ни за одной партай сидели в унивирситети Кутырлы
что так логику аки науку постигли углублёна и мужскую и женскую!!!

NEW 15.02.10 14:30
нисавсем так... но ниудивительна что вам с Мигнонам он так нра!!!
ибо у вас есть два варианта
1. харошая женщина мая мама
2....и астальные дуры!!!
идите кашолке безмозглые рубашке гладить и невстревайте какда умнейший среди всех умнейших горить изволил!!!!


в ответ Ардальоныч 15.02.10 11:11
В ответ на:
Канту бы не понравилось, что в него рядятся женщины. Он был женоненавистником. Поэтому и прожил долго.
Канту бы не понравилось, что в него рядятся женщины. Он был женоненавистником. Поэтому и прожил долго.
нисавсем так... но ниудивительна что вам с Мигнонам он так нра!!!

ибо у вас есть два варианта
1. харошая женщина мая мама
2....и астальные дуры!!!

идите кашолке безмозглые рубашке гладить и невстревайте какда умнейший среди всех умнейших горить изволил!!!!



NEW 15.02.10 20:05
Ардалоныч, вы вообще всю гениальностьэтого высказывания понимаете? Это же строка из романа, который ещё не написан, но я его напишу!!!
Давай те ка мы с вами подружимся!!! Расскажите поподробнее о своей жизни. Куда роняли, с кем соль ели, про Кутурлы и Лизу, прекраснее которой ничего нету..... Обо всём!
в ответ Ардальоныч 15.02.10 11:17
In Antwort auf:
Например, не имея ни малейших способностей к музыки, я посвятил свою жизнь гитаре. Правда ни к чему другому у меня тоже нет способностей.
Например, не имея ни малейших способностей к музыки, я посвятил свою жизнь гитаре. Правда ни к чему другому у меня тоже нет способностей.
Ардалоныч, вы вообще всю гениальностьэтого высказывания понимаете? Это же строка из романа, который ещё не написан, но я его напишу!!!
Давай те ка мы с вами подружимся!!! Расскажите поподробнее о своей жизни. Куда роняли, с кем соль ели, про Кутурлы и Лизу, прекраснее которой ничего нету..... Обо всём!
NEW 15.02.10 20:29
в ответ laada 15.02.10 19:52
А я про соавторство и писал. Когда читаешь стихи, то тоже становишься соавтором или не становишься. Мне кажетс, что при прочтении стихотворения "Твоя женщина" многим не удалось стать соавтором из за предвзятости. И здесь роковую роль сыграли иллюстрации. Иллюстрации позитивные и простому читателю говорят о вечных ценностях: любовь. материнство и.т.д. Большинство пишущих авторов считают, что поэзия не должна умиротвоворять, а должна глаголоми или другими частями речи "жечь сердца людей". Отсюда неприятие "Твоей женщины." Но если провести музыкальную аналогию, то существует жутковатая музыка: 5 симфония Бетховена или интродукция к опере "Пиковая дама", а есть медитативная, которую для релаксации включают.
Один знакомый поэт объяснил мне - что такое поэзия в его понимании. Он утверждал, что для того, чтобы написать стихотворение, нужно заставить душу кровоточить. То есть: если Гондурас не беспокоит, необходимо его расчёсывать.
А кроме Добрынина можно и другие примеры привести. Сейчас по телевизору рекламируют гастроли Киркорова песней с таким текстом: "Вива надива, вива Вива Виктория АвродитА(ударение на последнем слоге) и опять: Вива надива, вива Виктория КлеопатрА(опять ударение на последнем слоге). Я смог бы такое спеть только после успешной трепанации черепа, а Киркоров поёт и так заразительно, что диву даёшься. Всё дело в соавторстве и кураже.
Один знакомый поэт объяснил мне - что такое поэзия в его понимании. Он утверждал, что для того, чтобы написать стихотворение, нужно заставить душу кровоточить. То есть: если Гондурас не беспокоит, необходимо его расчёсывать.
А кроме Добрынина можно и другие примеры привести. Сейчас по телевизору рекламируют гастроли Киркорова песней с таким текстом: "Вива надива, вива Вива Виктория АвродитА(ударение на последнем слоге) и опять: Вива надива, вива Виктория КлеопатрА(опять ударение на последнем слоге). Я смог бы такое спеть только после успешной трепанации черепа, а Киркоров поёт и так заразительно, что диву даёшься. Всё дело в соавторстве и кураже.
NEW 15.02.10 20:47
в ответ MathildaOblomoff 15.02.10 20:05
В чём же гениальность этого высказывания? На самом деле у меня была своя логика. На мой жизненный выбор повлияло стихотворение ленинградского поэта Петра Вегина, в котором были такие строки:
"Ты не запомнишь своей колыбельной,
Ты не услышишь своей поминальной
Руки на лире уснут самодельной,
Вырастит тополь пирамидальный..."
Я подумал. что раз музыка играет такую большую роль в жизни человека и кроме того по моему личному убеждению она, также как и математика (математитческое образование я тоже получил), отражает структуру нашего мира, то почему бы не заняться музыкой. Мне кажется музыка - это то немногое, что человек может взять с собой в иной мир. Лев Толстой перед смертью неожиданно сказал: "Единственное чего жаль - это музыки."
"Ты не запомнишь своей колыбельной,
Ты не услышишь своей поминальной
Руки на лире уснут самодельной,
Вырастит тополь пирамидальный..."
Я подумал. что раз музыка играет такую большую роль в жизни человека и кроме того по моему личному убеждению она, также как и математика (математитческое образование я тоже получил), отражает структуру нашего мира, то почему бы не заняться музыкой. Мне кажется музыка - это то немногое, что человек может взять с собой в иной мир. Лев Толстой перед смертью неожиданно сказал: "Единственное чего жаль - это музыки."
NEW 15.02.10 21:30
в ответ Ардальоныч 15.02.10 20:47
Человек может взять с собой в иной мир свою душу - то, как он её воспитает. Не знаю насчёт музыки, мне кажется, там очень страшно.
А я не забуду в каком-то журнале, типа Невы, прочитанные отрывки Вчерашних забот Виктора Конецкого - так непохоже ни на кого, свежо, с юмором, смелостью и добротой. Так у Аксёнова ещё.
А я не забуду в каком-то журнале, типа Невы, прочитанные отрывки Вчерашних забот Виктора Конецкого - так непохоже ни на кого, свежо, с юмором, смелостью и добротой. Так у Аксёнова ещё.
NEW 15.02.10 22:22
Как мне кажется, поэзия (музыка, живопись...вообще искусство) никому ничего не должна. Она (или оно - искусство) просто существует. Для того, чтобы читатель (слушатель, зритель...) стал соавтором, нужно, чтобы произведение искусства его "затронуло" (совсем не обязательно - болезненно, прекрасно, если наоборот - умиротворяюще, просветляюще...). Вот и всё. Всё остальное - дело личного вкуса и индивидуальных особенностей восприятия, а также многих других факторов, внешних и внутренних. Как говорится, "кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка"... Если мне не нравится какое-то произведение, почему я не имею права об этом сказать? (и, соответственно, наоборот : если нравится, почему не могу похвалить?) Чтобы не обидеть автора? Но это же смешно! Любой человек, который что-то делает, должен быть готов к тому, что кому-то не понравится то, что он делает. Боишься критики или вообще полного неприятия? Тогда не делай ничего или не показывай никому того, что сделал! Я, к примеру, наслушалась за свою жизнь и безудержных похвал, и столь же безудержной ругани. Стараюсь не реагировать ни на то, ни на другое, не воспринимать ни одну из крайностей всерьёз и не отвечать тем же. Получается, конечно, не всегда...
Но надо стараться!
в ответ Ардальоныч 15.02.10 20:29
В ответ на:
Большинство пишущих авторов считают, что поэзия не должна умиротвоворять, а должна глаголоми или другими частями речи "жечь сердца людей". Отсюда неприятие "Твоей женщины."
Большинство пишущих авторов считают, что поэзия не должна умиротвоворять, а должна глаголоми или другими частями речи "жечь сердца людей". Отсюда неприятие "Твоей женщины."
Как мне кажется, поэзия (музыка, живопись...вообще искусство) никому ничего не должна. Она (или оно - искусство) просто существует. Для того, чтобы читатель (слушатель, зритель...) стал соавтором, нужно, чтобы произведение искусства его "затронуло" (совсем не обязательно - болезненно, прекрасно, если наоборот - умиротворяюще, просветляюще...). Вот и всё. Всё остальное - дело личного вкуса и индивидуальных особенностей восприятия, а также многих других факторов, внешних и внутренних. Как говорится, "кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка"... Если мне не нравится какое-то произведение, почему я не имею права об этом сказать? (и, соответственно, наоборот : если нравится, почему не могу похвалить?) Чтобы не обидеть автора? Но это же смешно! Любой человек, который что-то делает, должен быть готов к тому, что кому-то не понравится то, что он делает. Боишься критики или вообще полного неприятия? Тогда не делай ничего или не показывай никому того, что сделал! Я, к примеру, наслушалась за свою жизнь и безудержных похвал, и столь же безудержной ругани. Стараюсь не реагировать ни на то, ни на другое, не воспринимать ни одну из крайностей всерьёз и не отвечать тем же. Получается, конечно, не всегда...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
15.02.10 23:06
в ответ gutenacht 15.02.10 22:35
А я не считаю, что стихи автора ветки не затронули большинство...может быть, большинство посетителей Читальни? Я как раз думаю, что найдётся немало женщин, которые будут чуть ли не плакать над этими стихами...Я могу только объяснить (и уже объясняла на этой ветке), почему они не затронули лично меня.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 16.02.10 10:05
в ответ aguna 15.02.10 23:06
Радует то, что автор хочет поделиться своей Вселенной. Далеко не все люди осознают, что носят в себе Вселенную и даже, если бы они осознали это, то нет гарантии что решили бы поделиться ею.
Вы укоряли автора за причёсанность стихов, но у Ахматовой встречаются сверхпричёсанные, даже прилизанные стихи - как будто только что из парикмахерской вышли, а Ахматовой это позволяют и даже называют классицизмом.
Как у облака на краю
Вспоминаю я речь твою
А тебе от речи моей
Стали ночи светлее дней.
Так, отторгнутые от земли,
Высоко мы, как звёзды шли.
Ни отчаянья, ни стыда
Ни теперь, ни потом, ни тогда.
Но живого и наяву,
Слышишь ты, как тебя зову.
И ту дверь, что ты приоткрыл,
Мне захлопнуть не хватит сил.
Ахматова 26 ноября 1945 года.
Вы укоряли автора за причёсанность стихов, но у Ахматовой встречаются сверхпричёсанные, даже прилизанные стихи - как будто только что из парикмахерской вышли, а Ахматовой это позволяют и даже называют классицизмом.
Как у облака на краю
Вспоминаю я речь твою
А тебе от речи моей
Стали ночи светлее дней.
Так, отторгнутые от земли,
Высоко мы, как звёзды шли.
Ни отчаянья, ни стыда
Ни теперь, ни потом, ни тогда.
Но живого и наяву,
Слышишь ты, как тебя зову.
И ту дверь, что ты приоткрыл,
Мне захлопнуть не хватит сил.
Ахматова 26 ноября 1945 года.