Вход на сайт
Ханты-Мансийские гастроли.
NEW 02.09.08 17:47
Последний раз изменено 03.09.08 16:41 (Ардальоныч)
Дважды лауреат международных конкурсов Андрей Киселёв играл на гитаре совершенно замечательно. Невозможно описать, как он играл на гитаре.
Если соединить таланты Лермонтова и Гарсиа Лорки,то и такому литературному монстру было бы не под силу описать - как играл Андрей Киселёв.
Я думаю, сам Орфей, услышав игру Киселёва, стыдливо бы спрятал подальше свою лиру и уж больше не касался её струн.
Мои литературные способности более чем скромны, но всё же я возьму на себя смелость описать его Ханты-Мансийские гастроли. Ведь я же его, подлеца, и выучил играть.
В Ханты-Мансийск Киселёва взял с собой эколог Валерий Майоров. Они оба надеялись хорошо заработать. Средняя зарплата хантымансийца была гораздо выше зарплаты жителя любого другого города, значит и цену входного билета можно было брать более высокую. Майоров должен был читать лекции по экологии, а Киселёв оживлять их своей игрой.
Приятели поселились в гостинице "Охотничья". В подвале гостиницы стояла клетка, в которую был помещён медведь. Я не могу сказать каким образом он там очутился, да это и неважно. Важно другое. Важно то, что и его не оставила равнодушным игра Киселёва. Это вам не кобра какая-нибудь. Медведь - хищное и коварное животное. Но когда Киселёв садился играть, медведь начинал нежно вальсировать, как будто он когда-то в цирке служил. Виртуоз поощрительно давал ему в перерывах между игрой пива. Андрей любил благодарных слушателей, хотя иных он и не знал.
К экологу же у него были свои претензии. Майоров на концертах называл его по-детски Андрюшей. Он так и говорил: "А теперь Андрюша нам чего-нибудь сыграет." Да и играть-то много не давал, всё про древний папортник и бенгальских тигров рассказывал.
У Майорова в свою очередь тоже были претензии к Киселёву. Когда он мне их изложил, я понял, что прозой здесь уже не обойтись, поэтому перешёл к поэзии:
И вот, проделав путь не близкий
Ты побывал в Ханты-Мансийске
И возвратившись, почти сразу
Меня порадовал рассказом.
Сначала ты мне рассказал,
Что был успех и полный зал
Аплодисментов шквал был долог,
Только слегка мешал эколог.
Затем ты рассказал не медля,
Как пиво пить учил медведя,
Как Гомеса играл романс
И как медведь пускался в пляс
И вот, спустя четыре дня,
Эколог посетил меня.
Рассказ его не был так долог.
Вот, что поведал мне эколог:
-Какой романс? Какой там Гомес?
Какой успех? Чего он гонит?
Мне с ним была одна лишь мука-
Он всю дорогу пил как сука.
Я возразил: "Не может быть
Андрей один не станет пить,
Такой Андрей нам всем неведом
-Зачем один? Он пил с медведем.
Медведь свою откроет глотку,
Уже Андрей туда льёт водку,
Себе нальёт и тоже вмажет,
Потом орут они и пляшут.
Таким вот образом с медведем
Гудели целую неделю
А в руки эта вот зараза
Гитару не взяла ни разу.
На кой ляд лауреаты, звёзды?
С медведем чтоб е....ть мне мозги?
Короче так, теперь в Ханты
Кисель не едет - едешь ты.
П.С. В Ханты-Мансийск я не поехал, так как, кроме всего, мы с Андреем друзья. Я просто не мог так поступить. Это Валерий Золотухин чуть было не согласился играть Гамлета вместо своего друга Высоцкого. Я не такой.
Если соединить таланты Лермонтова и Гарсиа Лорки,то и такому литературному монстру было бы не под силу описать - как играл Андрей Киселёв.
Я думаю, сам Орфей, услышав игру Киселёва, стыдливо бы спрятал подальше свою лиру и уж больше не касался её струн.
Мои литературные способности более чем скромны, но всё же я возьму на себя смелость описать его Ханты-Мансийские гастроли. Ведь я же его, подлеца, и выучил играть.
В Ханты-Мансийск Киселёва взял с собой эколог Валерий Майоров. Они оба надеялись хорошо заработать. Средняя зарплата хантымансийца была гораздо выше зарплаты жителя любого другого города, значит и цену входного билета можно было брать более высокую. Майоров должен был читать лекции по экологии, а Киселёв оживлять их своей игрой.
Приятели поселились в гостинице "Охотничья". В подвале гостиницы стояла клетка, в которую был помещён медведь. Я не могу сказать каким образом он там очутился, да это и неважно. Важно другое. Важно то, что и его не оставила равнодушным игра Киселёва. Это вам не кобра какая-нибудь. Медведь - хищное и коварное животное. Но когда Киселёв садился играть, медведь начинал нежно вальсировать, как будто он когда-то в цирке служил. Виртуоз поощрительно давал ему в перерывах между игрой пива. Андрей любил благодарных слушателей, хотя иных он и не знал.
К экологу же у него были свои претензии. Майоров на концертах называл его по-детски Андрюшей. Он так и говорил: "А теперь Андрюша нам чего-нибудь сыграет." Да и играть-то много не давал, всё про древний папортник и бенгальских тигров рассказывал.
У Майорова в свою очередь тоже были претензии к Киселёву. Когда он мне их изложил, я понял, что прозой здесь уже не обойтись, поэтому перешёл к поэзии:
И вот, проделав путь не близкий
Ты побывал в Ханты-Мансийске
И возвратившись, почти сразу
Меня порадовал рассказом.
Сначала ты мне рассказал,
Что был успех и полный зал
Аплодисментов шквал был долог,
Только слегка мешал эколог.
Затем ты рассказал не медля,
Как пиво пить учил медведя,
Как Гомеса играл романс
И как медведь пускался в пляс
И вот, спустя четыре дня,
Эколог посетил меня.
Рассказ его не был так долог.
Вот, что поведал мне эколог:
-Какой романс? Какой там Гомес?
Какой успех? Чего он гонит?
Мне с ним была одна лишь мука-
Он всю дорогу пил как сука.
Я возразил: "Не может быть
Андрей один не станет пить,
Такой Андрей нам всем неведом
-Зачем один? Он пил с медведем.
Медведь свою откроет глотку,
Уже Андрей туда льёт водку,
Себе нальёт и тоже вмажет,
Потом орут они и пляшут.
Таким вот образом с медведем
Гудели целую неделю
А в руки эта вот зараза
Гитару не взяла ни разу.
На кой ляд лауреаты, звёзды?
С медведем чтоб е....ть мне мозги?
Короче так, теперь в Ханты
Кисель не едет - едешь ты.
П.С. В Ханты-Мансийск я не поехал, так как, кроме всего, мы с Андреем друзья. Я просто не мог так поступить. Это Валерий Золотухин чуть было не согласился играть Гамлета вместо своего друга Высоцкого. Я не такой.
02.09.08 17:59
в ответ Ардальоныч 02.09.08 17:47
Простите, Ардальоныч, - а это ничего, что вас так много? У меня уже всё смешалось - медведь, кобра, Киселёв, Ардальоныч и тень отца Гамлета. И в прозе, и в стихах. С поворотом и с прискоком. Но вы пишите - пока пишу, надеюсь. По-моему, так. Кажется.
NEW 02.09.08 18:16
Я не совсем понял - меня вообще много или только в последнем произведении. В первом случае отвечу - потому, что меня давно не было. Я был на слёте бардовской песни в Вуппертале и даже встречался с одним из авторов читальни (не зря съездил).
Во втором случае, если Вы имеете в виду смешение жанров, то это оттого, что здесь давно ведутся разговоры о том, что мне следует писать прозу, а стихи мне не следует писать. Чтобы прийти к окончательному выводу я обратился к изобретённому мной же жанру прозо-стих.
Кроме того поэтов часто просят объяснить свои стихи. Некоторые типа Мандельштама отказываются, другие объясняют, но как-то это у них не всегда получается. А не нужно после стихотворения объяснять, нужно сначала написать прозой, а потом перейти на стихосложение. Как в оперетте - сначала говорят, а когда чувства распаляются, начинают петь. Скоро и я запою.
Во втором случае, если Вы имеете в виду смешение жанров, то это оттого, что здесь давно ведутся разговоры о том, что мне следует писать прозу, а стихи мне не следует писать. Чтобы прийти к окончательному выводу я обратился к изобретённому мной же жанру прозо-стих.
Кроме того поэтов часто просят объяснить свои стихи. Некоторые типа Мандельштама отказываются, другие объясняют, но как-то это у них не всегда получается. А не нужно после стихотворения объяснять, нужно сначала написать прозой, а потом перейти на стихосложение. Как в оперетте - сначала говорят, а когда чувства распаляются, начинают петь. Скоро и я запою.
NEW 02.09.08 18:28
Валяйте! 
Уупс, а про Вупперталь - нечестно, можно было и здесь сперва клич бросить. Может, я хочу на вас на сцене посмотреть...
с восьмого ряда...
Пусть мы далеки,
Как "да" и "нет",
И рампы свет
Нас разлучает.
Но у нас одна,
Да, да, одна
Святая к музыке
Любовь

в ответ Ардальоныч 02.09.08 18:16
Уупс, а про Вупперталь - нечестно, можно было и здесь сперва клич бросить. Может, я хочу на вас на сцене посмотреть...
Пусть мы далеки,
Как "да" и "нет",
И рампы свет
Нас разлучает.
Но у нас одна,
Да, да, одна
Святая к музыке
Любовь
NEW 03.09.08 09:46
в ответ Godiva* 02.09.08 18:28
Действительно, обидно. От Дюссельдорфа Вы были в паре часов верховой езды до места проведения фестиваля (видел Ваши дюссельдорфские фотографии). Из Великобритании получилось бы гораздо дольше, но я предположил, что Великобританией Вы называете один из районов Дюссельдорфа. В моём родном городе один из районов назывался почему-то Шанхаем.
На слёте я не лез на сцену, так как не причисляю себя к бардовскому движению. Мне нравится в бардах всё, кроме непонятной для меня готовности из любого хорошего стихотворения делать песню. Просто для этого должен быть особый талант, как у Сергея Никитина, у которого стихи после положения на музыку становились ещё пронзительнее.
На слёте я не лез на сцену, так как не причисляю себя к бардовскому движению. Мне нравится в бардах всё, кроме непонятной для меня готовности из любого хорошего стихотворения делать песню. Просто для этого должен быть особый талант, как у Сергея Никитина, у которого стихи после положения на музыку становились ещё пронзительнее.
NEW 05.09.08 00:42
в ответ Ардальоныч 02.09.08 18:16
Кто такой Мандельштам и что он написал? Я думаю не важно. А что надо? ... надо значительно поддержать Ардальоныча - читать, листать и верить в его стихо-прозы. Да да, я пишу наоборот, поэтому и прошу поддержать. ))
Да рссказы неплохие пишешь, молодец, еще интересно.
Андреей ведь хорошо играл - Ардальоныч все таки тоже не плохо?
Да рссказы неплохие пишешь, молодец, еще интересно.
Андреей ведь хорошо играл - Ардальоныч все таки тоже не плохо?
NEW 05.09.08 10:04
Когда я учился в школе, наша учительница, если не знала ответа на какой-то вопрос, говорила: "Отсылаю вас к такому-то тому Большой Советской Энциклопедии. Я никого никуда отсылать не буду, так как про Мандельштама я имел в виду конкретное высказывание и я его приведу. Просто мне в голову не пришло бы фамилию Мандельштам упоминать всуе. Слишком много этот поэт для меня значит. Его поэзию я могу сравнить с ядерным взрывом.
А сказал он примерно следующее: "Не буду ничего объяснять, я не Маяковский чтобы дискутировать с публикой. Поэт не должен ничего объяснять. Должна существовать дистанция межу поэтом и читателем."
П.С. А за то что признаёте возможность существования в литературном пространстве и таких (даже не знаю как себя обозвать) как я, большое спасибо и низкий поклон. Для меня главное в жизни, чтобы меня считали литератором. Прихоть какая-то.
П.П.С. Что касается жанра прозо-стих или стихо-проза (кому как больше нравится), то если он утвердится в постсоветской литературе, то сам факт его зарождения в Читальне войдёт в БПЭ (Большую Постсоветскую Энциклопедию)
А сказал он примерно следующее: "Не буду ничего объяснять, я не Маяковский чтобы дискутировать с публикой. Поэт не должен ничего объяснять. Должна существовать дистанция межу поэтом и читателем."
П.С. А за то что признаёте возможность существования в литературном пространстве и таких (даже не знаю как себя обозвать) как я, большое спасибо и низкий поклон. Для меня главное в жизни, чтобы меня считали литератором. Прихоть какая-то.
П.П.С. Что касается жанра прозо-стих или стихо-проза (кому как больше нравится), то если он утвердится в постсоветской литературе, то сам факт его зарождения в Читальне войдёт в БПЭ (Большую Постсоветскую Энциклопедию)
NEW 10.09.08 16:28
в ответ Ардальоныч 10.09.08 11:06
Я начинаю Вас понимать. Точнее, Вашего литературного героя. Ставлю под сомнение своё предыдущее высказывание о рассказе про "а ля-франзуза"... Нда... Надо подумать, как бы Вам это получше преподнести, чтоб изначально избежать отождествления Вас с мальчиком-Петрушкой, у которого, приношу извинения, ни в голове, ни в яйцах... Как читателя к этому подготовить, чтоб сразу определённый настрой имел и не ожидал бОльшего, чем литгерой поведать в состоянии? Надо бы над этим подумать...
Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 10.09.08 17:06
Как любил выражаться величайший русский гитарист семиструнник 20го века Сергей Орехов: "Музыка должна идти от яиц" (сразу предчувствую нападки феминисток). Так, что с яйцами у Киселёва всё в порядке. Он как раз так и играл. Просто слишком талантливые люди обладают сильнейшей энергетикой, а алкоголь помогает сбрасывать её излишки.
Как только в моём муз. коллективе появлялся талантливый музыкант, тотчас выяснялось, что он пьющий. А вообще у музыкантов есть правило: "Пить можно после концерта, можно пить до концерта, можно даже пить во время концерта. Главное не пить вместо концерта."
Как только в моём муз. коллективе появлялся талантливый музыкант, тотчас выяснялось, что он пьющий. А вообще у музыкантов есть правило: "Пить можно после концерта, можно пить до концерта, можно даже пить во время концерта. Главное не пить вместо концерта."
NEW 10.09.08 17:44
в ответ Ардальоныч 10.09.08 17:06
Вы меня про яйца не совсем правильно поняли. Я имела в виду Вашего лирического героя. Это, наверно, больше касается "Француза". Думаю сейчас над вашим вопросом из соседней ветки... Я не поднакована в терминологии литературоведов. Смотрю глазами простого читателя. У Зощенко, например, обобщённый литературный герой тоже звёзд с неба не срывает и миллионы алых роз в состоянии влюблённости к ногам не кидает. Но там с первого предложения, с первой же строки и настрой соответствующий: знаешь, чего ждать. Читая же Вас, приходит разочарование. Как-нибудь попробуйте с первых строк ввести нас в ту стихию, в которой предстоит пребывать во время чтения. 
Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 10.09.08 18:41
Считается, что смешное - искусство неожиданного. А люблю, чтобы и смешно. и неожиданно. Не могу быть серьёзным. Даже ,если приходится быть серьёзным, всё равно в какой-то момент хочется улыбнуться. Жизнь ведь тоже часто преподносит неожиданности.
Раньше я к этому относился трагично, а теперь нет. Раньше я идеализировал действительность. Когда в первый раз отправился на практику на строительство моста через Ангару, представлял идеальных плакатных рабочих из советских кинофильмов, а на самом деле увидел рвачей и алкашей. Так со мной происходило очень часто и, наконец, я выработал новый ироничный взгляд на мир. Я вижу смешное и нелепое там, где не каждый это увидит.
Насчёт разочарования - это мне знакомо. Когда я поехал в пионерский лагерь после седьмого класса, я взял с собой свои рассказы. Ребята проболтались девчонкам, что я пишу рассказы. Я ловил на себе заинтересованные многообещающие взгляды. Наконец девчонки уговорили меня дать им рассказы. Заинтересованность сменилась разочарованием. Оказывается они были уверены, что рассказы про любовь, а у меня не про любовь. Я тоже был разочарован.
Раньше я к этому относился трагично, а теперь нет. Раньше я идеализировал действительность. Когда в первый раз отправился на практику на строительство моста через Ангару, представлял идеальных плакатных рабочих из советских кинофильмов, а на самом деле увидел рвачей и алкашей. Так со мной происходило очень часто и, наконец, я выработал новый ироничный взгляд на мир. Я вижу смешное и нелепое там, где не каждый это увидит.
Насчёт разочарования - это мне знакомо. Когда я поехал в пионерский лагерь после седьмого класса, я взял с собой свои рассказы. Ребята проболтались девчонкам, что я пишу рассказы. Я ловил на себе заинтересованные многообещающие взгляды. Наконец девчонки уговорили меня дать им рассказы. Заинтересованность сменилась разочарованием. Оказывается они были уверены, что рассказы про любовь, а у меня не про любовь. Я тоже был разочарован.
NEW 10.09.08 19:44
Читайте больше Чехова, у него много рассказов грустно-смешно-иронично-трагично- но всегда добрых. Ваша манера мне отдалённо (очень правда) чеховскую напоминает, но... Не буду вас обижать, иногда у вас хорошо получается, почитайте его, правда.
NEW 10.09.08 19:54
В том-то и дело, что не смешно, а скорее наоборот, автора жалко: старался-старался и ничего не получилось.
в ответ Ардальоныч 10.09.08 18:41
В ответ на:
Считается, что смешное - искусство неожиданного. А люблю, чтобы и смешно. и неожиданно.
Считается, что смешное - искусство неожиданного. А люблю, чтобы и смешно. и неожиданно.
В том-то и дело, что не смешно, а скорее наоборот, автора жалко: старался-старался и ничего не получилось.
Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 10.09.08 21:14
Мне у Чехова больше всего нравятся ранние рассказы, то есть рассказы Антоши Чехонте. Они не всегда добрые, но всегда смешные и даже слегка абсурдные. Например рассказ про то, как у одного певца на голосовых связках вырос картофель. Когда певец спросил у врача - "Смогу ли я петь?" Врач ответил: "Сможете, если Вас не смущает. что Ваш голос будет походить на голос молодого шакала." Что же здесь доброго? Здесь издёвка над вокалистами излишне зацикленными на своих голосовых связках. Ещё мой любимый рассказ "Козёл или негодяй?"В нём старичок из породы гоголевских мышиных жребчиков гладит руку спящей барышни. Барышня просыпается: "Ах это Вы князь, Я кажется заснула".
-Вы и теперь спите, я Вам снюсь
-Вечно мне снятся козлы или негодяи.
Рассказ смешной, но это совсем другой Чехов
Чехова прочитал всего. Мне у него нравится "Чёрный монах". Там мысль интересная о том, что нельзя лишать человека иллюзий. Если человек считает себя гениальным, то если не разубеждать его в этом, он по крайней мере будет обаятельным. Раньше я с эстрады между музыкальными номерами позволял себе прочесть что-нибудь своё. Провалов не было. Наверное при этом я был обаятельным. Сейчас же меня разуверили в моих способностях. Даже не знаю, смогу ли теперь читать с эстрады.
П.С. Хотя есть мазохисты вроде Фридриха Ницше, который считал одной из жизненных целей- избавление от иллюзий.
-Вы и теперь спите, я Вам снюсь
-Вечно мне снятся козлы или негодяи.
Рассказ смешной, но это совсем другой Чехов
Чехова прочитал всего. Мне у него нравится "Чёрный монах". Там мысль интересная о том, что нельзя лишать человека иллюзий. Если человек считает себя гениальным, то если не разубеждать его в этом, он по крайней мере будет обаятельным. Раньше я с эстрады между музыкальными номерами позволял себе прочесть что-нибудь своё. Провалов не было. Наверное при этом я был обаятельным. Сейчас же меня разуверили в моих способностях. Даже не знаю, смогу ли теперь читать с эстрады.
П.С. Хотя есть мазохисты вроде Фридриха Ницше, который считал одной из жизненных целей- избавление от иллюзий.


