Вход на сайт
Suse 10.0 и Conexant ADSL USB Modem
191
NEW 08.04.06 16:48
Установил я таки этот Линукс
Теперь следующая проблема: Модем он мой хоть и распозна╦т - лампочка на н╦м горит, а вот соединять не хочет
Установил там в меню, что сетевая карта у меня внешняя USB - в модеме, установил и установки в меню DSL. А он, гад, вс╦ равно соединять не хочет. Пошарил в гугле, но там в основном народ жалуется, что линукс не распозна╦т сам модем... У меня то с этим, вроде, вс╦ в порядке.

08.04.06 23:51
в ответ Участник 08.04.06 16:48
ты в YaST все это делал ???
- Советую проверить правильность заполнения всех полей .... как например :
PPP-Modus - должно стоять ethernet gesteuert
provider - тут пиши хоть Вася Пупкин
benutzername - вот тут уж очень важно не допустить ошибку
passwort - ну сам понимаешь ...
Если ты в YaST уже чегото там "наконфигурировл" - похерь это вс╦ и просто сделай с самого начала .
у меня вс╦ получилось с первого раза (а я чайник ... еще та !!!). Побольше оптимизма, а то штота ты кислый какойто . Творческий подход должен быть, желание, стремление ....
Не торопись, верю в тебя ИНФОРМАТИК ..... Вс╦ у нас получится !!!
- Советую проверить правильность заполнения всех полей .... как например :
PPP-Modus - должно стоять ethernet gesteuert
provider - тут пиши хоть Вася Пупкин
benutzername - вот тут уж очень важно не допустить ошибку
passwort - ну сам понимаешь ...
Если ты в YaST уже чегото там "наконфигурировл" - похерь это вс╦ и просто сделай с самого начала .
у меня вс╦ получилось с первого раза (а я чайник ... еще та !!!). Побольше оптимизма, а то штота ты кислый какойто . Творческий подход должен быть, желание, стремление ....
Не торопись, верю в тебя ИНФОРМАТИК ..... Вс╦ у нас получится !!!
09.04.06 14:52
в ответ Дактиль 08.04.06 23:51
Да пробовал я уже, вс╦ делал в YAST. В hardware information он стоит, написано, что используется драйвер cxacru. Это как раз драйвер для USB Modem. А ни в ДСЛ ни в установках сетевой карты его нет