Вход на сайт
Blöde Verkäuferinnen in Douglas
2545 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
EBPR местный житель
в ответ sexappeal 04.03.07 14:51, Последний раз изменено 04.03.07 15:36 (EBPR)
На ваш вопрос трудно ответить однозначно.
Вариант первый. Проб того крема, который вы хотели попробовать - просто не было в филиале. Такое бывает.
Вариант второй. Пробы того ДОРОГОГО крема, который вы хотели были, но не так много, и но они его придерживают для ПОСТОЯННЫХ покупательниц дорогих кремов, которым дают, даже когда те не просят.
Вариант третий. Ваш вид не произвел впечатления человека с серьезными намерениями. Очевидно, вы не сумели построить разговор, дав понять, что вы не раз эти пробы получали, а аналогичными кремами уже пользовались, причем регулярно.
Впечатление, которое вы производите зависит не от вашего старания и не от желания "произвести впечатление". А от восприятия вас в частности продавщицей.
А у большинства продавцов с опытом есть стимул иметь "своих" постоянных покупательниц, поскольку они имеют процент с продажи. Но если вы с их точки зрения не выглядите как потенциальная постоянная покупательница дорогого товара, то они и принимают решение не в вашу пользу.
Скажу от себя, что на спор в чужом городе, где меня ТОЧНО никто не мог знать в Дугласе - получала НИЧЕГО при этом не купив, пробу от ЛаПрери, стоимость содержимого которой примерно 60 евро. Речь шла о новинке и степень моей осведомленности о ней и о других кремах этой фирмы сработала на подкорке. Короче я эту продавщицу "заболтала". Был довольно веселый эксперимент. Поскольку выиграла и пари на 100 евро... :)))
Многое зависит от ВАШЕГО умения продавать себя.
Дело в том, что продавцы целыми днями имеют дело с людьми и со временем становятся неплохими психологами, обмануть которых трудно.
А злиться и обзывать человека с которыми у вас просто разные культурные референции не стоит. Это не просто некрасиво выглядит, это вам ничего не даст конкретного.
А конкретные результаты может принести, например, размышление о том, ЧТО в вас не убедило. М.б. встав на путь самоанализа, вы добьетесь результатов. Причем пригодится это не только в Дугласе.
Не злитесь, подумайте на досуге обо всем спокойно...
Удачи.
Вариант первый. Проб того крема, который вы хотели попробовать - просто не было в филиале. Такое бывает.
Вариант второй. Пробы того ДОРОГОГО крема, который вы хотели были, но не так много, и но они его придерживают для ПОСТОЯННЫХ покупательниц дорогих кремов, которым дают, даже когда те не просят.
Вариант третий. Ваш вид не произвел впечатления человека с серьезными намерениями. Очевидно, вы не сумели построить разговор, дав понять, что вы не раз эти пробы получали, а аналогичными кремами уже пользовались, причем регулярно.
Впечатление, которое вы производите зависит не от вашего старания и не от желания "произвести впечатление". А от восприятия вас в частности продавщицей.
А у большинства продавцов с опытом есть стимул иметь "своих" постоянных покупательниц, поскольку они имеют процент с продажи. Но если вы с их точки зрения не выглядите как потенциальная постоянная покупательница дорогого товара, то они и принимают решение не в вашу пользу.
Скажу от себя, что на спор в чужом городе, где меня ТОЧНО никто не мог знать в Дугласе - получала НИЧЕГО при этом не купив, пробу от ЛаПрери, стоимость содержимого которой примерно 60 евро. Речь шла о новинке и степень моей осведомленности о ней и о других кремах этой фирмы сработала на подкорке. Короче я эту продавщицу "заболтала". Был довольно веселый эксперимент. Поскольку выиграла и пари на 100 евро... :)))
Многое зависит от ВАШЕГО умения продавать себя.
Дело в том, что продавцы целыми днями имеют дело с людьми и со временем становятся неплохими психологами, обмануть которых трудно.
А злиться и обзывать человека с которыми у вас просто разные культурные референции не стоит. Это не просто некрасиво выглядит, это вам ничего не даст конкретного.
А конкретные результаты может принести, например, размышление о том, ЧТО в вас не убедило. М.б. встав на путь самоанализа, вы добьетесь результатов. Причем пригодится это не только в Дугласе.
Не злитесь, подумайте на досуге обо всем спокойно...
Удачи.