Вещи от Ларисы
а я не спонтанно, я запоминаю, присматриваюсь, смотрю, нужно оно мне или нет и потом трачу.
Не думаю, что я такое уж исключение. Иногда забываю, а инста напоминает, вот она реклама :-))
Да, недешёвые вещи требуют нескольких заходов. Но вопрос в том, как создать эти несколько заходов? Ретаргетинг (это когда тебя начинает преследовать реклама с веб-страницы магазина, куда ты однажды зашла)? Возможно. Но зайдёшь ли ты в момент первого контакта с маркой на её страницу? И дошла ли ты как клиент до кондиции (готовности к покупке) , когда тебя застигнет ретаргетинг?
А что заставит тебя подписаться на аккаунт бренда? Это требует уже сильной вовлеченности. Например, я иду на аккаунт бренда, если мне очень понравилась вещь на каком-то инфлюенсере. Смотрю цену, говорю себе "однако" и забываю. Это не достаточная вовлеченности.
Но это рассуждения маркетолога кислых щей, я вообще не в теме. Просто хотела посоветовать Ларисе таких специалистов как опцию. Они часто разбирают проблемы "почему заходят, но не покупают" и "как стать известным в своей целевой группе".