Вход на сайт
YOOX, проблемная ситуация
1830 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Всем привет!
Подскажите, может, у кого-то была подобная ситуация с YOOX. Сколько у них раньше заказывала - всегда без проблем было, а последнее время одно за другим.
Сначала мне ко дню рождения прислали скидку 20%, я оформила заказ, ввела номер скидки - не работает. Пробовала разные товары, проверила те марки, которые не подпадают под акцию - у меня все в порядке, то есть скидка должна быть предоставлена. Написала в службу поддержки, в обещанные 24 часа с ответом они не уложились. Я произвела заказ без учета скидки. На след.день после оформления заказа получаю ответ от службы поддержки - мол, простите, много работы, не успеваем вовремя отвечать, но видим, вы заказ уже сделали, поздняк теперь метаться со скидкой. Мысленно назвав их всяко по разному, жду заказ. Получаю, в коробке открыточка - простите, извините, блаблабла, вот вам новые 20%. Из полученного заказа часть наименований пришлось вернуть взад - не подошли. Тут новая неприятность - заказ уже 11 дней как вернулся (по отчету УПС), подтверждения от YOOX до сих пор нет, равно как и возврата денег.
Мысль о 20% скидки не дает покоя и следует новый заказ
, и тут снова проблема. Посылка собраан и этикетка напечатана 19.09. Каждый день проверяю статус в УПС - движения посылки нет. Пишу опять в службу поддержки - ноль реакции. Пишу несколько дней спустя, что если никакой реакции не будет - буду жаловаться в центр.офис. Получаю ответ - как обычно, простите, извините, логистические проблемы - скоро отправим. в
тот же день посылка обнаруживается в Милане и едет ко мне. Получаю заказ 29.09. В посылке два наименования, одно не подходит (одна и та же фирма, один и тот же размер, разница колоссальная). 4.10 сажусь оформлять возврат - кнопки возврата нет. То есть оформить возврат я не могу. Пишу в службу поддержки, пока не ответили. У меня есть наклейка возврата для УПС - слать так?
Как вообще вести себя в этой ситуации? Сумма возврата немаленькая, терять не хочется. Телефона у них нет, все только через электронку. Нашла телефон в Италии центр.офиса YOOX Групп. Звонить туда и на англ.?
Подскажите, может, у кого-то была подобная ситуация с YOOX. Сколько у них раньше заказывала - всегда без проблем было, а последнее время одно за другим.
Сначала мне ко дню рождения прислали скидку 20%, я оформила заказ, ввела номер скидки - не работает. Пробовала разные товары, проверила те марки, которые не подпадают под акцию - у меня все в порядке, то есть скидка должна быть предоставлена. Написала в службу поддержки, в обещанные 24 часа с ответом они не уложились. Я произвела заказ без учета скидки. На след.день после оформления заказа получаю ответ от службы поддержки - мол, простите, много работы, не успеваем вовремя отвечать, но видим, вы заказ уже сделали, поздняк теперь метаться со скидкой. Мысленно назвав их всяко по разному, жду заказ. Получаю, в коробке открыточка - простите, извините, блаблабла, вот вам новые 20%. Из полученного заказа часть наименований пришлось вернуть взад - не подошли. Тут новая неприятность - заказ уже 11 дней как вернулся (по отчету УПС), подтверждения от YOOX до сих пор нет, равно как и возврата денег.
Мысль о 20% скидки не дает покоя и следует новый заказ

Как вообще вести себя в этой ситуации? Сумма возврата немаленькая, терять не хочется. Телефона у них нет, все только через электронку. Нашла телефон в Италии центр.офиса YOOX Групп. Звонить туда и на англ.?