Вход на сайт
А можно пожаловаться на отто?
25.12.07 19:37
Знаю, что мелочь, но все равно неприятно. Я совсем не фанат отто, заказываю там кайне редко, один раз даже оставила веши, которые заказала. Пару раз соблазнялась на красивые картинки и заказывала, получала, разочаровывалась и отправлая назад. А почему бы и не попробывать, если доставка все равно бесплатно, так я по крайней мере думала, пока не получила недавно от них мое конто с требованием оплатить доставку за два! прошедших года. Я туда звонить, а мне обьясняют, что если я себе ничего не оставила, то за доставку плачу я а за посылку назад они
Я одна такая, никогда не слышала об этом? Я была просто уверены, что они прернимают все рашоды на себя!
Что меня больше всего обидело, это то, что они два года ждали, чтобы мне этот щет выставить. После первого раза, я бы просто у них больше ничего не заказывала, а так в полном неведении "примеряла" пару раз, думала, все равно без последствий!
Ужас, такое зло берет!
Что меня больше всего обидело, это то, что они два года ждали, чтобы мне этот щет выставить. После первого раза, я бы просто у них больше ничего не заказывала, а так в полном неведении "примеряла" пару раз, думала, все равно без последствий!
Ужас, такое зло берет!
NEW 25.12.07 19:58
в ответ likalika 25.12.07 19:51
Насчет всех фирм не знаю, надо читать! но уже с таким сталкивалась , а то , что все утверждают, так они просто так думают, пока сами не столкнутся, а говорят в основном-возврат бесплатно, а так как очень часто люди себе что то оставляют, то и не знают, что за пересылку надо платить в любом случае.(если вещь оставляешь, то так и так платишь). так чтов принципе на отто ты зря злишься, скорее виноваты люди, которые тебе выдали неправильную информацию. кстати, я когда им звонила по тому делу, они мне aus kulanz, разрешили не платить.
NEW 25.12.07 20:09
Мне отто через год счет прислал... При чем, не написали, что это за обратные отправки, а просто "разница в счетах...", пока я им не позвонила и не разобралась... Я больше у них не заказываю.
Такая же система и у BonPrix
У некерманна и квелле - бесплатно. Но у некерманна я тоже больше не заказываю после того, как они мой заказ отменили, не поставив меня в известность.
Такая же система и у BonPrix
У некерманна и квелле - бесплатно. Но у некерманна я тоже больше не заказываю после того, как они мой заказ отменили, не поставив меня в известность.
NEW 25.12.07 20:27
в ответ likalika 25.12.07 19:37
А вообще интересно почему все расчитывают, что фирма должны перенимать все почтовые расходы на себя? Они что благотворительная организация? Вы вообще в курсе сколько доставка посылки в Германии стоит?А упаковка? А рабочая сила которая упаковывает заказнный товар?Если все будут заказывать и все назад отправлять, так ведь они на одной доставке разорятся.Радуйтесь, что они хоть в одну сторону оплачивают. ПОтом, товар ведь Вам не понравился, это Ваши проблемы. Если бы они доставили испорченный, или не тот товар, так Вам ничего не пришлось бы платить. Это сейчас практикуется почти во всех каталогах. Раньше было не так, сейчас поменяли. Видимо много народу вещи назад шлет. Так же, сейчас перестали давать новым кундам вещи в кредит. Просят сначала сведения о работе. Вот так вот.
NEW 25.12.07 20:44
в ответ likalika 25.12.07 19:37
AGBs (Allgemeine Geschäftsbedingungen) не являются истиной в последней инстанции, не говоря уже о том, что они могут противоречить закону. В BGB описаны законы о Fernabsatzverträge (продажа через средства телекоммуникаций) ╖312ff, в ╖357 Abs.2 можно найти законы об оплате товаров купленных таким образом: Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Там же есть и оговорка, когда эти расходы несет потребитель - если стоимость вещи не превышает 40 евро. Кроме этого существует понятие Verjährung - это Entkräftigung eines Anspruchs durch Zeitablauf. Regelmäßiger Verjährungsfrist beträgt 3 Jahre. То есть каждый долг имеет свой "срок годности", если его не стребовали вовремя, он теряет силу. Я не специалист в праве, просто знаю кое-что из курса Wirtschaftsrecht, если вы или кто-то
из ваших знакомых учатся, советую проконсультироватся с правоведом в уни или фх.
NEW 25.12.07 22:06
Так и есть, это правило никто и не нарушает, речь шла совершенно о другом.
в ответ amiga 25.12.07 20:44
В ответ на:
Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Там же есть и оговорка, когда эти расходы несет потребитель - если стоимость вещи не превышает 40 евро.
Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Там же есть и оговорка, когда эти расходы несет потребитель - если стоимость вещи не превышает 40 евро.
Так и есть, это правило никто и не нарушает, речь шла совершенно о другом.
NEW 25.12.07 23:24
в ответ likalika 25.12.07 19:37
У меня в отто так было, но после трёх отправок, я тоже офигела...
заплатила...
вот тут почитала,что в некермане и квеле не бесплатно, надо будет с ними поосторожней, но я заказываю в основном, когда пересылка бесплатная, так ка редко , что подходит...
заплатила...
вот тут почитала,что в некермане и квеле не бесплатно, надо будет с ними поосторожней, но я заказываю в основном, когда пересылка бесплатная, так ка редко , что подходит...
NEW 26.12.07 19:56
в ответ Laguschonok 25.12.07 22:06
у меня было одно платье за 140 ┬, напишу им е-маил, но сначала почтаю процитиробанные параграфы, оно мне тоже не подошло, потому что я заказывала 34- ый размер, а выглядел он как 40
. Моей маме был великоват! В описании продукта об этом ничего не было написано
NEW 26.12.07 21:43
в ответ likalika 26.12.07 19:52
До магазина вам доехать надо ещ╦. Авто, парковка, автобус, поезд, время - вс╦ деньги, которые тоже потраченны.
Возможно они могут терпеть вас, как паразита, пока вы ещ╦ выгодны. Но когда наступит момент вашей невыгодности, то что вас сольют - неудивительно. Нормальное экономическое мышление.
Возможно они могут терпеть вас, как паразита, пока вы ещ╦ выгодны. Но когда наступит момент вашей невыгодности, то что вас сольют - неудивительно. Нормальное экономическое мышление.
NEW 27.12.07 16:01
в ответ Pa. 26.12.07 21:43
нормальное экономическое мышление - это калькулировать все расходы в цену! Точно также, как bezugskosten, gewinn, boni und skonti ( итп) кальлилируют. магазины тоже платят миту, например в центре мюнхена, и не присылают мне за это через два года щета.
NEW 27.12.07 16:35
в ответ likalika 25.12.07 19:37
Мы вначала тоже так делали, полностью назад отсылали и тоже через год счет пришел.
Хотя до этого один раз заказали, назад отослали, второй раз заказали и третий и оставили,
а потом год спустя 2-3 раза подряд назад полностью отсылали,
так вот за первый раз они у нас не взяли пересылку, а год спустя, когда постоянно стали отсылать наза, стразу взяли, видимо дали нам понять, что такая политика с ними не пройдет, надо иногда что то покупать.
Хотя до этого один раз заказали, назад отослали, второй раз заказали и третий и оставили,
а потом год спустя 2-3 раза подряд назад полностью отсылали,
так вот за первый раз они у нас не взяли пересылку, а год спустя, когда постоянно стали отсылать наза, стразу взяли, видимо дали нам понять, что такая политика с ними не пройдет, надо иногда что то покупать.
http://line.mamka.ru/2baby/line.php/an36/49b/d1fbedf3/009900/180497/20b/c4eef7e5edfceae5/33CC33/130807/line.gif
NEW 28.12.07 18:39
В какую цену? Вы же всеравно не покупаете ничего. Или за ваш сервис должен расплачиватся позже, при последующем повышеннии калькуляторством цен нормальный покупатель?
Так что, нормальное экономическое мышление. Также, как на многих предприятиях, минимальная сумма заказа или удержание/востребование определённых процентов от покупочной цены беспричинно заказанного/возвращенного товара. А то несерьёзно получается.
Мита, кстати, величина сравнительно постоянная, и что заходят в помещение 10 человек в месяц или 1000, её не меняет. А вот 10 бесплатных доставок не сравнить с 1000. Плюс потраченные на обработку время и рабочие силы прибавьте. Подход Отто мне очень даже понятен.
Так что, нормальное экономическое мышление. Также, как на многих предприятиях, минимальная сумма заказа или удержание/востребование определённых процентов от покупочной цены беспричинно заказанного/возвращенного товара. А то несерьёзно получается.
Мита, кстати, величина сравнительно постоянная, и что заходят в помещение 10 человек в месяц или 1000, её не меняет. А вот 10 бесплатных доставок не сравнить с 1000. Плюс потраченные на обработку время и рабочие силы прибавьте. Подход Отто мне очень даже понятен.
NEW 28.12.07 23:24
В магазин надо тащится, уходят время и деньги на дорогу.... надо выискивать вещи.... занимать очередь в кабинку... стоять ждать...
мучатся в крошечной кабинке....отходить смотреть из зеркала с далека....думать подойдет ли эта юбка к тем красным сапожкам что лежат у тебя дома!
И.т.д.
С каталога никуда не надо ходить, сидишь на диванчике, одним пальчиком тыкаешь на понравившуюся картину,
в другой ручке по телефону заказываешь. Через пару дней приходят вещи. Ты стоишь меряшь дома пред своим зеркалом, никаких
любопытсвующих взгляды прохожих, меряешь их с чем надо и не надо и наконец то и сфоткаться можно!
Вс╦ таки сервис чувствуется, вот и платишь, чего удивительного?
У меня подруга работала в H&M так она проследила, что люди тащут с собой в кабину и что покупается?
5-10% только покупают! И многие меряют, не то чтобы просто купить, а просто одеть, посмотреть и снять, зная заранее что такое никогда не купят!
ТО же самое и с каталогами, представь какие они несут затраты?
Так что все предусмотрительно!
в ответ likalika 26.12.07 19:52
В ответ на:
я не просто на это расчитываю, я принимаю это за должное, потому что они иначе не могут конкуриовать с магазинами, в которых я тоже сто вешей могу померять и ничего не купить и никому в голову не прийдет брать с меня за это деньги.
я не просто на это расчитываю, я принимаю это за должное, потому что они иначе не могут конкуриовать с магазинами, в которых я тоже сто вешей могу померять и ничего не купить и никому в голову не прийдет брать с меня за это деньги.
В магазин надо тащится, уходят время и деньги на дорогу.... надо выискивать вещи.... занимать очередь в кабинку... стоять ждать...
мучатся в крошечной кабинке....отходить смотреть из зеркала с далека....думать подойдет ли эта юбка к тем красным сапожкам что лежат у тебя дома!
И.т.д.
С каталога никуда не надо ходить, сидишь на диванчике, одним пальчиком тыкаешь на понравившуюся картину,
в другой ручке по телефону заказываешь. Через пару дней приходят вещи. Ты стоишь меряшь дома пред своим зеркалом, никаких
любопытсвующих взгляды прохожих, меряешь их с чем надо и не надо и наконец то и сфоткаться можно!
Вс╦ таки сервис чувствуется, вот и платишь, чего удивительного?
У меня подруга работала в H&M так она проследила, что люди тащут с собой в кабину и что покупается?
5-10% только покупают! И многие меряют, не то чтобы просто купить, а просто одеть, посмотреть и снять, зная заранее что такое никогда не купят!
ТО же самое и с каталогами, представь какие они несут затраты?
Так что все предусмотрительно!
NEW 29.12.07 19:59
пересылка высчитывается, как и все остальное, средне-статистически, точно так же, как и у любого магазина или предприятия есть своя статистика. так что предлог непредсказуемости отпадает.
Мотивация отто мне тоже вполне понятна, об этом я и спорить не собираюсь. Отто в моих глазах, как жительницы большого города, не в состаянии конкурировать с магазиными, если отто не перенимает пересылки. Для меня нет больше ни одной причины в ото заказывать, я этого делать больше не буду, как и некоторые другие, которые здесь высказались и имели так же неприятный опыт.
Мотивация отто мне тоже вполне понятна, об этом я и спорить не собираюсь. Отто в моих глазах, как жительницы большого города, не в состаянии конкурировать с магазиными, если отто не перенимает пересылки. Для меня нет больше ни одной причины в ото заказывать, я этого делать больше не буду, как и некоторые другие, которые здесь высказались и имели так же неприятный опыт.
NEW 29.12.07 20:04
в ответ Lapislazulli 28.12.07 23:24
Да и хоть H&M и несет такие "затраты" поскольку вещи меряются и не покупаются они их калькулируют в цену ( для этого, смотри выше ,существует статистика), а не присылают своим клиентам через 2 года счета за примеряные вещи.
По себе могу сказать, вещи в магазин я отнасила щитаные разы, потому что бачили очi, що купувалы :-) Вещи из каталога я почти всегда отправляла назад за редкими исключениями, потому что фотографии и описания не совсем соответствовали действительности.
По себе могу сказать, вещи в магазин я отнасила щитаные разы, потому что бачили очi, що купувалы :-) Вещи из каталога я почти всегда отправляла назад за редкими исключениями, потому что фотографии и описания не совсем соответствовали действительности.
NEW 06.01.08 20:03
в ответ likalika 29.12.07 20:04
Девченки, я заказивала в отто золотое кол´цо с бриллиантом, мне оно не понравилос´ и я отослала его назад как обично это делала со всеми не понравивщимеся вещами. и вот вчера от отто получила пис´мо, что якоби они получили мою посилку, но каробочка от кол´ца пустая и нету этой бумащки на которой ти пищещ причину почему ти отослал назад.
Понятное дело, что я ничего не дакащу, но и платит´ не буду. Это принцип. Да я би это кол´цо даще за бесплатно не взяла би. На картинке красиво, а как прищлют такое г.....
Столко лет у них Кунде и так обидно. Буду завтра звонит, если ничего не рещу, то пойду к адвокату.
Понятное дело, что я ничего не дакащу, но и платит´ не буду. Это принцип. Да я би это кол´цо даще за бесплатно не взяла би. На картинке красиво, а как прищлют такое г.....
Столко лет у них Кунде и так обидно. Буду завтра звонит, если ничего не рещу, то пойду к адвокату.
NEW 08.01.08 13:58
в ответ amiga 25.12.07 20:44
ну помимо 40 евро естъ еще случаи, когда платит потребитель ╖ 357 Abs. 2 BGB:
(2) Der Verbraucher ist bei Ausübung des Widerrufsrechts zur Rücksendung verpflichtet, wenn die Sache durch Paket versandt werden kann. Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Wenn ein Widerrufsrecht nach ╖ 312d Abs. 1 Satz 1 besteht, dürfen dem Verbraucher die regelmäßigen Kosten der Rücksendung vertraglich auferlegt werden, wenn der Preis der zurückzusendenden Sache einen Betrag von 40 Euro nicht übersteigt oder wenn bei einem höheren Preis der Sache der Verbraucher die Gegenleistung oder eine Teilzahlung zum Zeitpunkt des Widerrufs noch nicht erbracht hat(как и сказала
olya.de), es sei denn, dass die gelieferte Ware nicht der
bestellten entspricht.
(2) Der Verbraucher ist bei Ausübung des Widerrufsrechts zur Rücksendung verpflichtet, wenn die Sache durch Paket versandt werden kann. Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Wenn ein Widerrufsrecht nach ╖ 312d Abs. 1 Satz 1 besteht, dürfen dem Verbraucher die regelmäßigen Kosten der Rücksendung vertraglich auferlegt werden, wenn der Preis der zurückzusendenden Sache einen Betrag von 40 Euro nicht übersteigt oder wenn bei einem höheren Preis der Sache der Verbraucher die Gegenleistung oder eine Teilzahlung zum Zeitpunkt des Widerrufs noch nicht erbracht hat(как и сказала
olya.de), es sei denn, dass die gelieferte Ware nicht der
bestellten entspricht.
NEW 08.01.08 15:47
в ответ likalika 25.12.07 19:37
насколько я помню, то у меня как-то в посылке (непомню какого каталога) лежало маленькое писмецо (было помойму просто приложение к сч╦ту). там стояло, что если посылку отправлять назад, то только через [hermes versand], так как этого ничего стоить не будет. если же посылку отправляеш через [deutsche post], то все расч╦ты приходится плотить тебе, что и ид╦т потом тебе на конто ;)
NEW 10.01.08 00:26
По4итала я щаши писма и била щ ушасе.
У меня никогда подобних проблем с ОТТО не щосникало,нащерно так как я ящляюс Стамкунде.
А проблеми щосникали со Счщабом ,тепер я там ни4его не сакаищаю и попросила даше мне каталоги болше не щисилат.
Елена
У меня никогда подобних проблем с ОТТО не щосникало,нащерно так как я ящляюс Стамкунде.
А проблеми щосникали со Счщабом ,тепер я там ни4его не сакаищаю и попросила даше мне каталоги болше не щисилат.
Елена
NEW 10.01.08 10:08
в ответ Laguschonok 08.01.08 17:03
Привет всем!
Я тоже получала такие счета от ОТТО, когда вещи отсылала назад. Я это игнорировала т.е. не оплачивала их, и повторно счета больше не получала.
Мне кажется они пробуют "на дурака", но это не законно
.
Если были выполнены их провила (АГБ), то "Versandkosten und Rücksendekosten" клиент не должен оплачивать.
Я тоже получала такие счета от ОТТО, когда вещи отсылала назад. Я это игнорировала т.е. не оплачивала их, и повторно счета больше не получала.
Мне кажется они пробуют "на дурака", но это не законно
Если были выполнены их провила (АГБ), то "Versandkosten und Rücksendekosten" клиент не должен оплачивать.









