Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

А можно пожаловаться на отто?

1632  1 2 все
  likalika завсегдатай25.12.07 19:37
likalika
25.12.07 19:37 
Знаю, что мелочь, но все равно неприятно. Я совсем не фанат отто, заказываю там кайне редко, один раз даже оставила веши, которые заказала. Пару раз соблазнялась на красивые картинки и заказывала, получала, разочаровывалась и отправлая назад. А почему бы и не попробывать, если доставка все равно бесплатно, так я по крайней мере думала, пока не получила недавно от них мое конто с требованием оплатить доставку за два! прошедших года. Я туда звонить, а мне обьясняют, что если я себе ничего не оставила, то за доставку плачу я а за посылку назад они Я одна такая, никогда не слышала об этом? Я была просто уверены, что они прернимают все рашоды на себя!
Что меня больше всего обидело, это то, что они два года ждали, чтобы мне этот щет выставить. После первого раза, я бы просто у них больше ничего не заказывала, а так в полном неведении "примеряла" пару раз, думала, все равно без последствий!
Ужас, такое зло берет!
#1 
  Laguschonok коренной житель25.12.07 19:46
NEW 25.12.07 19:46 
в ответ likalika 25.12.07 19:37
Понимаю твое негодование, у меня была такая же история, к сожалению, они правы, так как у них в агб это все указано, и наша вина, что мы этого не знали
#2 
  likalika завсегдатай25.12.07 19:51
likalika
NEW 25.12.07 19:51 
в ответ Laguschonok 25.12.07 19:46
да, я почти всега читаю все агб, знаю, научина
но про отто я никогда подобного не лышала, наоборот, все утверждают, заказывай сколько хочиш и отсылай назад бесплатно!
Вопрос: это во всех фирмах (каталогах итп) так или только отто?
#3 
  Laguschonok коренной житель25.12.07 19:58
NEW 25.12.07 19:58 
в ответ likalika 25.12.07 19:51
Насчет всех фирм не знаю, надо читать! но уже с таким сталкивалась , а то , что все утверждают, так они просто так думают, пока сами не столкнутся, а говорят в основном-возврат бесплатно, а так как очень часто люди себе что то оставляют, то и не знают, что за пересылку надо платить в любом случае.(если вещь оставляешь, то так и так платишь). так чтов принципе на отто ты зря злишься, скорее виноваты люди, которые тебе выдали неправильную информацию. кстати, я когда им звонила по тому делу, они мне aus kulanz, разрешили не платить.
#4 
Kato_sorsk ёжистка хакасская25.12.07 20:09
Kato_sorsk
NEW 25.12.07 20:09 
в ответ likalika 25.12.07 19:37, Последний раз изменено 25.12.07 20:09 (Kato_sorsk)
Мне отто через год счет прислал... При чем, не написали, что это за обратные отправки, а просто "разница в счетах...", пока я им не позвонила и не разобралась... Я больше у них не заказываю.
Такая же система и у BonPrix
У некерманна и квелле - бесплатно. Но у некерманна я тоже больше не заказываю после того, как они мой заказ отменили, не поставив меня в известность.
#5 
  SweetyS знакомое лицо25.12.07 20:27
SweetyS
NEW 25.12.07 20:27 
в ответ likalika 25.12.07 19:37
А вообще интересно почему все расчитывают, что фирма должны перенимать все почтовые расходы на себя? Они что благотворительная организация? Вы вообще в курсе сколько доставка посылки в Германии стоит?А упаковка? А рабочая сила которая упаковывает заказнный товар?Если все будут заказывать и все назад отправлять, так ведь они на одной доставке разорятся.Радуйтесь, что они хоть в одну сторону оплачивают. ПОтом, товар ведь Вам не понравился, это Ваши проблемы. Если бы они доставили испорченный, или не тот товар, так Вам ничего не пришлось бы платить. Это сейчас практикуется почти во всех каталогах. Раньше было не так, сейчас поменяли. Видимо много народу вещи назад шлет. Так же, сейчас перестали давать новым кундам вещи в кредит. Просят сначала сведения о работе. Вот так вот.
#6 
Sieben Sinne знакомое лицо25.12.07 20:42
Sieben Sinne
NEW 25.12.07 20:42 
в ответ Kato_sorsk 25.12.07 20:09
В ответ на:
У некерманна и квелле - бесплатно.

я тоже так думала, пока счет из Quelle не получила причем тоже где-то через год
#7 
amiga гость25.12.07 20:44
NEW 25.12.07 20:44 
в ответ likalika 25.12.07 19:37
AGBs (Allgemeine Geschäftsbedingungen) не являются истиной в последней инстанции, не говоря уже о том, что они могут противоречить закону. В BGB описаны законы о Fernabsatzverträge (продажа через средства телекоммуникаций) ╖312ff, в ╖357 Abs.2 можно найти законы об оплате товаров купленных таким образом: Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Там же есть и оговорка, когда эти расходы несет потребитель - если стоимость вещи не превышает 40 евро. Кроме этого существует понятие Verjährung - это Entkräftigung eines Anspruchs durch Zeitablauf. Regelmäßiger Verjährungsfrist beträgt 3 Jahre. То есть каждый долг имеет свой "срок годности", если его не стребовали вовремя, он теряет силу. Я не специалист в праве, просто знаю кое-что из курса Wirtschaftsrecht, если вы или кто-то из ваших знакомых учатся, советую проконсультироватся с правоведом в уни или фх.
#8 
  Laguschonok коренной житель25.12.07 22:06
NEW 25.12.07 22:06 
в ответ amiga 25.12.07 20:44
В ответ на:
Kosten und Gefahr der Rücksendung trägt bei Widerruf und Rückgabe der Unternehmer. Там же есть и оговорка, когда эти расходы несет потребитель - если стоимость вещи не превышает 40 евро.

Так и есть, это правило никто и не нарушает, речь шла совершенно о другом.
#9 
  sexappeal коренной житель25.12.07 23:24
NEW 25.12.07 23:24 
в ответ likalika 25.12.07 19:37
У меня в отто так было, но после трёх отправок, я тоже офигела...
заплатила...
вот тут почитала,что в некермане и квеле не бесплатно, надо будет с ними поосторожней, но я заказываю в основном, когда пересылка бесплатная, так ка редко , что подходит...
#10 
  чертополох местный житель26.12.07 16:34
NEW 26.12.07 16:34 
в ответ Sieben Sinne 25.12.07 20:42
Была такая же фигня.
#11 
  чертополох местный житель26.12.07 16:39
NEW 26.12.07 16:39 
в ответ likalika 25.12.07 19:37
Вот и поражает,что..счета выставляют через год,два....даже и не звонят, ...хоп и содрали хорошенькую сумму.улыб]
#12 
  likalika завсегдатай26.12.07 19:52
likalika
NEW 26.12.07 19:52 
в ответ SweetyS 25.12.07 20:27
я не просто на это расчитываю, я принимаю это за должное, потому что они иначе не могут конкуриовать с магазинами, в которых я тоже сто вешей могу померять и ничего не купить и никому в голову не прийдет брать с меня за это деньги.
#13 
  likalika завсегдатай26.12.07 19:56
likalika
NEW 26.12.07 19:56 
в ответ Laguschonok 25.12.07 22:06
у меня было одно платье за 140 ┬, напишу им е-маил, но сначала почтаю процитиробанные параграфы, оно мне тоже не подошло, потому что я заказывала 34- ый размер, а выглядел он как 40. Моей маме был великоват! В описании продукта об этом ничего не было написано
#14 
  Pa. завсегдатай26.12.07 21:43
Pa.
NEW 26.12.07 21:43 
в ответ likalika 26.12.07 19:52
До магазина вам доехать надо ещ╦. Авто, парковка, автобус, поезд, время - вс╦ деньги, которые тоже потраченны.
Возможно они могут терпеть вас, как паразита, пока вы ещ╦ выгодны. Но когда наступит момент вашей невыгодности, то что вас сольют - неудивительно. Нормальное экономическое мышление.
#15 
  likalika завсегдатай27.12.07 16:01
likalika
NEW 27.12.07 16:01 
в ответ Pa. 26.12.07 21:43
нормальное экономическое мышление - это калькулировать все расходы в цену! Точно также, как bezugskosten, gewinn, boni und skonti ( итп) кальлилируют. магазины тоже платят миту, например в центре мюнхена, и не присылают мне за это через два года щета.
#16 
olya.de Санитарка джунглей27.12.07 16:03
olya.de
NEW 27.12.07 16:03 
в ответ likalika 26.12.07 19:56
Если Вы на момент отсылки назад не успели заплатить ( хотя бы часть), то цена товара значения не имеет. Магазин имеет полное право требовать деньги за пересылку обратно.

Speak My Language

#17 
MamaKa постоялец27.12.07 16:35
MamaKa
NEW 27.12.07 16:35 
в ответ likalika 25.12.07 19:37
Мы вначала тоже так делали, полностью назад отсылали и тоже через год счет пришел.
Хотя до этого один раз заказали, назад отослали, второй раз заказали и третий и оставили,
а потом год спустя 2-3 раза подряд назад полностью отсылали,
так вот за первый раз они у нас не взяли пересылку, а год спустя, когда постоянно стали отсылать наза, стразу взяли, видимо дали нам понять, что такая политика с ними не пройдет, надо иногда что то покупать.
http://line.mamka.ru/2baby/line.php/an36/49b/d1fbedf3/009900/180497/20b/c4eef7e5edfceae5/33CC33/130807/line.gif
#18 
  Pa. завсегдатай28.12.07 18:39
Pa.
NEW 28.12.07 18:39 
в ответ likalika 27.12.07 16:01, Последний раз изменено 28.12.07 18:41 (Pa.)
В какую цену? Вы же всеравно не покупаете ничего. Или за ваш сервис должен расплачиватся позже, при последующем повышеннии калькуляторством цен нормальный покупатель?
Так что, нормальное экономическое мышление. Также, как на многих предприятиях, минимальная сумма заказа или удержание/востребование определённых процентов от покупочной цены беспричинно заказанного/возвращенного товара. А то несерьёзно получается.
Мита, кстати, величина сравнительно постоянная, и что заходят в помещение 10 человек в месяц или 1000, её не меняет. А вот 10 бесплатных доставок не сравнить с 1000. Плюс потраченные на обработку время и рабочие силы прибавьте. Подход Отто мне очень даже понятен.
#19 
  Lapislazulli завсегдатай28.12.07 23:24
Lapislazulli
NEW 28.12.07 23:24 
в ответ likalika 26.12.07 19:52
В ответ на:
я не просто на это расчитываю, я принимаю это за должное, потому что они иначе не могут конкуриовать с магазинами, в которых я тоже сто вешей могу померять и ничего не купить и никому в голову не прийдет брать с меня за это деньги.

В магазин надо тащится, уходят время и деньги на дорогу.... надо выискивать вещи.... занимать очередь в кабинку... стоять ждать...
мучатся в крошечной кабинке....отходить смотреть из зеркала с далека....думать подойдет ли эта юбка к тем красным сапожкам что лежат у тебя дома!
И.т.д.
С каталога никуда не надо ходить, сидишь на диванчике, одним пальчиком тыкаешь на понравившуюся картину,
в другой ручке по телефону заказываешь. Через пару дней приходят вещи. Ты стоишь меряшь дома пред своим зеркалом, никаких
любопытсвующих взгляды прохожих, меряешь их с чем надо и не надо и наконец то и сфоткаться можно!
Вс╦ таки сервис чувствуется, вот и платишь, чего удивительного?
У меня подруга работала в H&M так она проследила, что люди тащут с собой в кабину и что покупается?
5-10% только покупают! И многие меряют, не то чтобы просто купить, а просто одеть, посмотреть и снять, зная заранее что такое никогда не купят!
ТО же самое и с каталогами, представь какие они несут затраты?
Так что все предусмотрительно!
#20 
1 2 все