Вход на сайт
Осветление волос натуральными средствами
NEW 23.11.07 17:46
я фотографии "до" и "после" просмотрела.
Волосы "после" - визуально более шелковистые, блестящие... при условии, что фотографии делались при абсолютно одинаковом освещении.
Но светлее волосы не стали.
Или я не вижу?
А маски для волос на основе мёда в продаже есть.
Волосы "после" - визуально более шелковистые, блестящие... при условии, что фотографии делались при абсолютно одинаковом освещении.
Но светлее волосы не стали.
Или я не вижу?
А маски для волос на основе мёда в продаже есть.
NEW 23.11.07 19:41
в ответ Сладенькая! 23.11.07 17:52
По теме:
Я пробовала лимон, дествительно есветляет до следушей мойки, но, кожу головы сушило а кончики довольно таки у меня сухие... но потом прошла "haarwasser" и больше не было проблем с кожей головы, по крайней мере у меня, но часто не советовала бы- волосы жостким делает.
У меня т╦мно руссий цвет, если оттенок чуть изменить то можно попробывать "tönung" например цвет меди, но на т╦мных волосах он красный оттенок да╦т больше.
Больше пока способов кроме окраски не знаю, надеюсь чем то помогло.
Я пробовала лимон, дествительно есветляет до следушей мойки, но, кожу головы сушило а кончики довольно таки у меня сухие... но потом прошла "haarwasser" и больше не было проблем с кожей головы, по крайней мере у меня, но часто не советовала бы- волосы жостким делает.
У меня т╦мно руссий цвет, если оттенок чуть изменить то можно попробывать "tönung" например цвет меди, но на т╦мных волосах он красный оттенок да╦т больше.
Больше пока способов кроме окраски не знаю, надеюсь чем то помогло.
http://line.romanticcollection.ru/meto/14m_8_405B5F50_RsCastlivqPvmestePuZeX2EX2EX2E_16.gif
NEW 23.11.07 19:44
в ответ Сладенькая! 23.11.07 16:59
пробовала, лет в 15. Намучилась страшно: вымывается трудно. волосы после этого плохо лежали.
Цвет, как был, так и остался.
бросьте эту бессмыслицу!
Осветлить не нарушая структуры волос практически не возможно.