Login
безшизненные волосы
NEW 07.07.03 11:45
in Antwort katyuscha 07.07.03 10:22
Облизывается! 
А если честно,то я все это делаю в его отсутствие - чего его пугать?
На голове майонез,на лице-маска питательная:так и мужика недолго в гроб загнать от такой "красоты"!

А если честно,то я все это делаю в его отсутствие - чего его пугать?
NEW 08.07.03 10:14
in Antwort Olja74 05.07.03 22:55
Спасибо большое, Оля! А не лучше ли тогда просто какой-то краской делать перья? До этого я делала перья, чередуя обесцвечивание и краску от LOreal для большей естественности цвета.
Жизнь проходит, а впечатления остаются...
NEW 08.07.03 10:34
in Antwort tatuscha 08.07.03 10:14
Всегда рада помочь! 
конечно лучше краской,но только в том случае,если хочешь осветлить на 2-3 тона,больше вряд ли получится(зависит от исходного цвета волос).А блондораном-до 8 тонов светлее.
конечно лучше краской,но только в том случае,если хочешь осветлить на 2-3 тона,больше вряд ли получится(зависит от исходного цвета волос).А блондораном-до 8 тонов светлее.
NEW 25.07.03 12:57
in Antwort nataschka_natali 28.06.03 12:42
Mir hilft aber Olivenöl wenn ich es schaffe, das Öl 2 stunden vor dem Haarewaschen in die Spitzen einzureiben.
Das Haar bekommt Glanz und wenn man danach noch die Produkte von Gliss Kur anwendet, ist es den ganzen Tag perfekt glänzend.
Früher hatte ich auch das Problem von kaputten Spitzen und Glanzlosigkeit.
Jetzt sind die echt top, obwohl ich sie jeden Monat färbe.
Es hilft auch gegen Haarausfall das Haarfestigungsmittel von "Alpecin". Wenn ihr es aber kauft, achtet darauf, ob es gegen den erblich bedíngten Haarausfall oder gegen labile kopfhaut ist, die von Farben angegriffen ist. Ist sehr wichtig.
Viel Erfolg !
Das Haar bekommt Glanz und wenn man danach noch die Produkte von Gliss Kur anwendet, ist es den ganzen Tag perfekt glänzend.
Früher hatte ich auch das Problem von kaputten Spitzen und Glanzlosigkeit.
Jetzt sind die echt top, obwohl ich sie jeden Monat färbe.
Es hilft auch gegen Haarausfall das Haarfestigungsmittel von "Alpecin". Wenn ihr es aber kauft, achtet darauf, ob es gegen den erblich bedíngten Haarausfall oder gegen labile kopfhaut ist, die von Farben angegriffen ist. Ist sehr wichtig.
Viel Erfolg !