русский

Болталки 2025

58643   20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 alle
Gavruscha патриот4 Tage zurück, 20:35
Gavruscha
NEW 4 Tage zurück, 20:35 
in Antwort Liebbelle 4 Tage zurück, 18:53

Девушки, сторонницы двойного очищения лица, посоветуйте, плиз, хорошее гидрофильное масло и увлажняющий тонер.

Хочу попробовать, но разбегаются глаза.:)

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье.
elena.k патриот4 Tage zurück, 21:53
elena.k
NEW 4 Tage zurück, 21:53 
in Antwort Gavruscha 4 Tage zurück, 20:35

я любитель японских масел, но сейчас пользуюсь этим и оно мне очень нравится- без минеральных масел, с растительными вытяжками и маслами. Лёгкое, хорошо растворяет даже тушь, отлично смывается уже водой , не оставляя жирной плёнки.

https://www.parfumdreams.de/Beauty-of-Joseon/Gesicht/Reinigung/Ginseng-Cleansing-Oil

Gavruscha патриот3 Tage zurück, 15:58
Gavruscha
NEW 3 Tage zurück, 15:58 
in Antwort elena.k 4 Tage zurück, 21:53

Спасибо, Лена. А пенкой ты какой пользуешься?

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье.
elena.k патриот3 Tage zurück, 20:10
elena.k
NEW 3 Tage zurück, 20:10 
in Antwort Gavruscha 3 Tage zurück, 15:58

у меня несколько в ходу, одна из них дешевенькая из TK Maxx корейской марки Mary&May, я всегда их продукты по возможности там докупаю- сыворотки, тонеры, лосьоны. У них лаконичные составы и очень приятная цена, можно себя с головы до пяток щедро обмазать.

Вот пенка

https://irecommend.ru/content/ochishchayushchaya-penka-dlya-litsa-marymay-white-collagen-cleansing-foam

планетаtheмля старожил2 Tage zurück, 19:55
NEW 2 Tage zurück, 19:55 
in Antwort Kirsche12 03.01.25 19:50

нп

девочки, кто знает, как сейчас быстро на бест сикрете приходит 20% за приглашение? если приглашенный совершает покупку (с 10%?), сразу оплачивает ПП, они ждут 14 дней, чтобы не было возврата или сразу после оплаты присылают?

EL@ni коренной житель2 Tage zurück, 20:08
EL@ni
NEW 2 Tage zurück, 20:08 
in Antwort планетаtheмля 2 Tage zurück, 19:55