Болталки 2025
Да уж...Я в Бройни раньше часто заказывала, никогда проблем не было. Но у меня и оплата auf Rechnung. В принципе, ничем не рискую.
В последнее время очень редко что-либо покупаю онлайн вообще. Из люкса сумки заказывала только две на оф.сайтах, Прада и Диор, и то давно. Онлайн сервис в Германии скатывается под стол. Что упаковка, что доставка. Никакого доверия больше к ним🤷♀️
Сейчас наверно везде такой бардак. Мне вчера пришло 2 посылки с BESTSECRET и обе открытые. У одной весь картон разодран и вместо 3 вещей в коробке всего 2.
Вторая коробка большая и была полуоткрыта, в общем можно просунуть руку и запросто вытащить любую вещь.
Это хорошо, что я была дома и отказалась, а ведь могли просто под дверью оставить или в packstation в таком виде положить. И ведь потом как докажешь?
У меня была недавно история с возвратом. Один артикль не отметили, что он возвращен. Я плачу всегда Pay Pal и не часто контролирую возврат суммы. И только через месяц заметила,что возврат меньше. Написала . Ответа не дождалась. Позвонила. Мне пообещали сделать возврат. Напоследок я поинтересовалась,почему это произошло.Их версия,что не отсканировался артикль.
Посдедние два-три года приходят пакеты с плохо упакованной обувью или одеждой. Ботинки без вставок из бумаги. Или в одном есть, а в другом бумаги не хватило. Шарф от Loewe пришел с частично оторванным лейблом.И это Luxus.
Я могу предположить, что в связи с кризисом времен Короны, многие выжили и держатся,но приходится экономить на Glanz. Видела в группах для украинских беженцев в ФБ объявление от Breuninger предложение о работе на упаковке товара с обучением на уровень их стандарта. Может быть обучение и было,только кто проверяет стандарт или не стандарт.Это дополнительные затраты.
уже 3 недели переписываюсь с BESTSECRET был возврат 2 посылке в каждой не отмечено по одному артиклю….
Может у них процедура такая: сначала сервис доставки опросить.
Продолжение.
Сегодня ночью пришёл мэйл, что мой возврат в обработке. Мне было понятно, что вся моя приложенная к посылке документация читаться не будет, поэтому я с утра им позвонила. После очередного упоминания, что Fachabteilung wird alles überprüfen, сказала, что с меня хватит и что я звоню, чтобы сейчас, а не потом с ситуацией разобраться.
Естественно, посылку мою обработали лагеристы и никого из ответственных и что- то решающих работников там и близко не было. А я сразу после отправки посылки об этом просила!
Связали меня с этим отделом. Я работнице ещё раз объяснила ситуацию, наличие свидетелей, видео, фото, замеров на фото с линейкой, объективную очевидность того, что сумки в посылке не могло быть. Мне обещали сегодня разобраться и закончить дело.
Сейчас получаю мэйл, что их Lagerbestand stimmt überein, но так как им дорого мнение покупателей, они вернут мне деньги aus Kulanz.
Я, конечно, рада, что получу деньги. Но не могу избавиться от очень неприятного осадка. Написала им (знаю, что читать не будут), что очень жаль, что они не в состоянии признать очевидное и что я ожидала извинений за 3 недели мотания нервов, а не подобные «подачки» с барского плеча.
И что если с их инвентаризацией всё в таком идеальном порядке, то они скоро и непременно найдут эту сумку у себя на складе.
Да уж, будет мне урок. Что- то заказывать теперь вообще желания нет. Вчера даже балеринки, над которыми думала, на почту
отнесла, никаких посылок видеть не хочу.
А я сегодня получила заказанное мною постельное белье. Представляете, не хватает одной наволочки.
Не знаю, смеяться или плакать. Это становится нормой, дожились.
Заказывала не в бройни.:)))))
Да, сервис раньше был гораздо лучше, я ещё застала времена, когда имена на карточках писали. 😅 И посылки раньше дополнительно жесткими пластиковыми лентами подстраховывали, сейчас просто круглыми бумажными наклейками заклеивают.
Продолжение.
По пути домой забрала посылку с вином, должны были прислать 8 бутылок.
Тааарамммм!
А я сошла с ума, какая досада!(с)🤣🤣🤣
Вино украли и выпили , не отходя от рабочего места.
Я как-то пообщалась с человеком, работавшим в Заре, в огромном лагере. Он рассказывал, что там работников обыскивают на выходе. Так что украсть трудно. Но, может быть, находятся умельцы.
Выяснилось, что бутылка разбилась в пути и посылку переупаковал DPD. Хоть одна хорошая новость. 😅
Насчёт обысков: обыскивают, насколько я знаю, выборочно и то, что несёшь в руках и сумках, не нательно.
Кроме того, я остаюсь при мнении, что это ошибка складского учёта. Если бы хотели своровать, взяли бы большую коробку, которую бы на самом деле поместилось 3 сумки.
Хрупкий товар
К теме о возвратах и долгах:
Есть здесь кто-нибудь , кому Лариса так и не вернула деньги за возврат?
Наша Лариса t7berlin
нп. Я однажды месяца полтора с aboutyou бодалась. Заплатила пэйпалом, а заказ они вообще не выслали. Хотя уже даже номер был для отслеживания. Больше месяца ни посылки, ни денег.
А из breuninger несколько раз приходили хорошо так поношенные вещи- платья со следами део, хорошо помятые брюки, юбка с песком в карманах...
Интересно, как там проверяются возвраты?
если возник такой вопрос, значит вам не вернула? Вы как то с ней этот вопрос пытались решать? Почему на форум надо об этом писать?
А что, теперь ты решаешь, что можно писать на этом форуме, а что нет?? Сама везде лезешь, где твоего мнения не спрашивают, ещё и другим указывать взялась, что им можно, а что нельзя😃
Так могут и пустую коробку прислать, вон выше писали. Видимо, новые ценные специалисты на складах быстро усекли фишку, а начальству влом разбираться, проще покупателя потерять.