Пластика во Вьетнаме
Ну, без наркоза что за подтяжка?😉 Так, какая-нибудь лёгонькая процедурка.СМАС лифтинг, который действительно подтяжка, без наркоза ну как бы... пытка ещё та будет.
Да, наверное лёгкая процедура, дающая результат на 3 года и эффект, с их слов, на 10-15 лет выглядеть моложе. Мне этого достаточно. И пока я не могу вдаваться в все подробности, для меня это тоже новинка.
На оп под общим наркозом я ни когда не соглашусь. Я не против старения и морщин и жизнь моя удалась, поэтому мне ни кому и ни чего доказывать не надо, самое важное для меня, что бы я сама себе нравилась.
Я только за незначительные процедурки с анастезией.
Спасибо большое. А можно ещё рассказать как вам подтяжку без швов сделали? И морщины чем убрали?
Я не поняла ваш вопрос. Подтяжку бровей мне делали со швом, его не видно и спрятан он в бровях. Срезали кусок лишней кожи и таким образам убирали морщины.
Пардонте, но я не врач.
наверное лёгкая процедура, дающая результат на 3 года и эффект, с их слов, на 10-15 лет выглядеть моложе
Звучит ,как фантастика, расскажите потом пожалуйста, безумно интересно 🙏
я вами полностью совпадаю в этом:
На оп под общим наркозом я ни когда не соглашусь. Я не против старения и морщин и жизнь моя удалась, поэтому мне ни кому и ни чего доказывать не надо, самое важное для меня, что бы я сама себе нравилась.
Я только за незначительные процедурки с анастезией.
Я в порядке,но в обратном.
Нп. Обязательно отпишусь, если всё пойдёт по плану. С фотками до и после. Мне тоже сначала надо с врачом поговорить, детальки обсудить, вообщем всевозможные последствия....и решится.
У меня нет сильного обвисания или экстремально глубоких морщин. Просто кожа, после того как я сильно похудела, плюс возраст, стала не совсем что ли упругой. И именно в нижней части.
Мне это не нравится. Ботокс я не колю, филлеры тоже не делаю. Делала много лет подряд мезо. Плюс у меня наверное хорошая генетика и здоровый образ жизни пытаюсь вести :).