И снова парфюм
Как он мне понравился!
Заказывала в концентрации парфюм. Спасибо за наводку!
Вроде и много похожих нот в составе, что и у Lost Cherry, но Ruby Cheri свежее, не такой приторный получился, намного удачнее на мой вкус.
Lost Cherry у меня простаивает, а галимаровскую вишню ношу сейчас каждый день.
Взяла еще маленький Ambre Iris, но не тестировала еще.
Спасибо. Отправила назад, предварительно написав емайл. Ответили,что отправляйте назад без проблем.
Н.П.
Я себе еще одну "розу" нашла.)) ROSE AMIRA Eau de Parfum Guerlain.У меня был пробник от Дуглас, решилась заказать.
Сегодня получила. Нравится, но не знаю, хватит ли мне смелости пользоваться им.)) Запах осенне-зимний, слышна роза в послевкусии, но немного тяжелый и восточный. У меня не было никогда таких запахов. А сейчас,вдруг, потянуло.))
Я любитель травяных,мужских запахов. Один из любимых это TERRE D" HERMES.
Но запах интересный. Кто любит розу, может понравится.
н.п.
Кто нибудь замечал, что Нотино фейки продает?
Купила я в конце августа Идиль от Герлен, у меня был ранее уже этот парфюм во флаконе с пчелками (сейчас он в квадратном флаконе), и вот наношу его ииииии.....он через пять минут слетел без следа и намека. Это дикое разочарование.
Я как-то давно заказывала на Нотино парфюм Stephane Humbert Lucas 777 - Mortal Skin.... после понравившегося пробника от Вуксы. У Нотино флакон был по цене примерно 2/3 от цены Вуксы. Но парфюм отличался от пробника.
Больше я там никогда ничего не брала. Хотя и видела парфюмы по обычной цене, как и у того же Вуксы. Может, эти и были оригиналами, а те, что сильно дешевле - подделки. Но я на всякий случай давно уже решила там ничего не брать.
сейчас он в квадратном флаконе
Может, опять парфюм "пересобрали-улучшили"? Если меняют флакон, то заодно и формулу меняют. Я уже сколько читала на парфумо, что народ ищет парфюмы старого года выпуска, т.к. с годами производители так сильно изменяют формулы и удешевляют производство, что на оригинал непохоже становится.