Актуальные маленькие сумки
Какие они, актуальные сумки маленького размера?
По работе я всегда с рюкзаком, я преподаватель и мне надо носить с собой книги. В свободное время не хочется большого формата сумки таскать. Есть у меня рюкзак Томми (это удобно с детьми); все остальные мои сумки успели устареть за время, пока дети были совсем мелкими и мы почти никуда не выходили.
Смотрю на все разнообразие, глаза разбегаются))) Понравилась желтая Furla «Primula mini», именно этот цвет и мне действительно есть, с чем носить такую сумку. Но вот не устареет ли она за пару лет?
Прикрепляю ссылку: https://www.otto.de/p/furla-schultertasche-schwarz-1-tlg-CS0P660F8/#variationId=S0Z6U0AKGAZ4
Насчет цвета не пишите, цвет вписывается в мой гардероб. Меня интересует общая форма, вид вообще
Ну и мнение со стороны.
И накидайте мне, может, еще, картинки актуальных сумок для вдохновения))) верю в коллективный разум))
Спасибо!
Но вот не устареет ли она за пару лет?
она уже устарела и растиражирована в миллионе очень похожих дешёвых. Из пластика или из кожи - выглядят они одинаково.
На мой взгляд, сумочка выглядит дёшево, а стоит дорого.
Если вам обязательно этот цвет нужен, и очень хочется выложить не меньше трёх сотен... - можно позволить себе такой каприз.
В " Болталках" обсуждают сумки Polene, благородные, красивые, изысканные, со своим особенным стилем.
Загляните , что вы можете за те же 3 сотни там найти.
Спасибо за мнение!
Я взглянула на сумки названной вами марки, но это, увы, вообще не моё. Ни за что глаз не зацепился. Спору нет, выглядят благородно, но, кажется, мне это ни к стилю, ни к возрасту не подойдет.
Теперь по поводу всего остального.
Цена. Нет, цена по ссылке и цена, за которую я реально могу купить такую сумку очень сильно отличаются. Примерно 150€ она мне бы обошлась. На три сотни я пока не готова))) Цвет - да, вот нравится и вижу его на себе, стиль такой или подобный - тоже. Этой или не этой сумочке быть - пока открытый вопрос, но я заказала её пощупать «вживую»