Хвасталки 2024
👍
Как то я поздно увидела твой пост.
Хорошие сумки, а по цене - так почти подарок.
Подкупает подробное описание, размеры, вес и пр.
Надо там изучить все сумочки.
А как там опыт с возвратами?
Или опыта нет🙂, все осталось?
Не знаю, к сожалению. Не пришлось возвращать.
Из трех две я купила на Амазоне, одну на указанном сайте, причем это само собой как-то вышло, что подставило мне Амазон для покупки. Может, разными моделями на разных ресурсах торгуют.
что- то тема затихает, а ведь на лето и весну наверняка все шопятся активно.
я вот этот костюм от Сезан взяла, рубашку отлично носить и отдельно. Ткань такая охлаждающая, надеюсь, буду много носить
вы их с каблуками/платформой будете носить или как? Пижамные комплекты на манекенщицах мне больше нравятся без каблуков, но свои широкие штаны укоротить не решаюсь
я их отнесла, чтобы укоротить на буквально сантиметр. Буду и так и так носить, в зависимости куда. Он , кстати, намного ярче в жизни
и так и так - это с каблуками и без? Говорят чем шире штаны, тем выше должен быть каблук. А без каблуков можно будет чаще носить и практически везде.
НП
А я просто «нахапала» вчера в COS все, что плохо лежало:
Кофты следующие
И еще один свитшот, не нашла его так сразу на сайте.
В онлайн бы никогда не додумалась купить вышеперечисленные вещи, а вот вживую с трудом сдержала себя ещё столько же набрать. Плюс обслуживание хорошее, что здесь редкость большая и ещё скидку у магазина «выпросила»
😳
Внизу справа фуксийный свитер ,футболка чёрная.
Остальное-черные шорты и украшение.
Я в порядке,но в обратном.
Тоже пару месяцев назад заказала несколько вещей от Cos, поносила и решила ещё раз заказать вот этот кардиган, только в синем цвете. Когда заказывала чёрный, были и другие цвета в наличии. Но не судьба - всё разобрали.
Н.п., Девочки, как вам бежевый пиджак из зары? Тоже на него смотрю, только как надоело таскать туда сюда эти коробки 🙄, то мало ,то огромное то качество ужас 🤨