Zara
a у меня с g star волокита. Я в g star outlet взяла две пары обуви. Обе по размеру не подошли. Я не прочла условия возврата где сообщался адрес для возврата, сразу начала им звонить по всем телефоеам - везде тишиша, даже ботов нет. Я отправила емейл в клиентскую службу. Ответ на емейл получила только когда фаль открыла в пейпале. Адрес нашла и посылку отправила. Ее 13 июня получили но денег так инет. Я решила в их аутлете ничего больше не брать. В магазине возврат без проблем и даже бесплатный. В заре я всегда в магазине вещи возвращаю.
Я не знаю, сколъко стоит сейчас тикет нах Франкфурт, но стоил 26 евро (тагескарта).
Знакомая попросила меня съездить с ней в консульство, во Франкфурте, через неделю, повезу её, заодно зайду в эту Зару и
верну пакет, иначе никак не получается..
Вот не заказывала там никогда и не стану больше, с таким,никаким сервисом..
у вас и там встанет проблема, т.к. возврат надо провести по аккаунту сначала или чек надо вывести, точно не помню, но что то с аккаунта надо было вытянуть. У меня так было. Но там хоть люди и их можно напрячь
Оля, я была и в дхл и ермес. В обоих не сработал куэр код. Работник предложила мне написать им емайл и получить новый куэр . Я сказала, мне этот пинг понг не подходит. Можно ли отправить обратно за мой счет. Она дала добро и все . Запоатила несчастных 6€ и забыла 😊
На данный момент ситуация следующая, если все идет без проблем, то и отлично. Заказы, возвраты, автоматически, через сайт. OK. Но если возникнет проблема, любая, а они возникают время от времени при таких объемах продаж, то все… клиентского сервиса больше нет. Интересно, какова конечная цель этой акции, неужели… Судя по тому, что и способы оплаты все время сужаются и сужаются, дело нечистое.
Жень, как я понимаю, это бьет некоторые аккаунты, а лежит это в ошибках проги, которую айтилеры пишут. Т.е. система даёт сбои и бьёт по аккаунтам. Тут никто не застрахован и не важно когда было. Если, как мы видим, повторяется уже не с первым клиентом, то у них слабая поддержка.
У меня как то глючило сайт бобби браун, тоже ещё одна шаражка. Я после одного успешного заказа, не могла новый оформить. Мне сказали, да проблема знакома, айтилеры над ней работают.🤦🏼♀️прошло несколько недель, а всё тоже. Я забила и не заказываю. Сами виноваты, что теряют клиентов.
То что у них нет контактной клиентской поддержки, а только какие то боты с чатами, говорит о том, что они минимизировали расходы на сотрудниках, шпарят деньги, а отражается это на качестве клиентского сервиса. Плюс ко всему, все жалобы, касающиеся некорректной работы сайта внутри аккаунта, они не перенаправляют IT. А это системная ошибка уже. Но это я так вижу, я не айтилер.