Zara
В чате мне сбрасывают ссылку, куда я уже неоднократно нажимала, но то, что мне
отображается, я уже прикрепляла в фото в начале моего поста.
Завтра попробую им позвонитъ, вчера, неудалось дозвониться.
Совсем недавно, ради интереса, я держала чат открытым 1 час и 40 минут, переодически отсылая им повторные сообщения и делая скриншоты. Потом плюнула на это дело, час моего времени дороже этой шмутки. Естественно, предварительно я пыталась связаться с ними и другими способами, опять же тратя свое время. Клиентского сервиса как такового в Zara больше нет. Если так продолжится еще пару месяцев, то я пас. Несмотря на всю мою многолетнюю любовь к Zara.
А что значит нет толку от чата,они же должны были что-то ответить.
Ну да, ну да… Автоматическим приветствие от бота.
я не знаю,как у цары ,с цаландо я все решаю по чату. С амазоном тоже.
скоро телефоны как чемоданы носить будем, чтоб на каждый чих была эпп. Из принципа лишнего не ставлю.
Ну так до Zalando и дозвониться можно, как и до Amazon. Сервис, он такой, или он есть, или его нет:))
Вот! Поэтому я отослала за свой счет быстренько и забыла как страшный сон. 6€ и никакой мороки
А на какой адрес, ведь много филиалов?
Как выбирали филиал, на моём не стоит обратный адрес?
У меня стоял отправитель.( наклейка ) Туда и назад отправила .
но я так поняла, что ты на сайте смогла оформить возврат и тебе присваивает номер возврата, проблема была с куэр кодом.
А тут они этот возврат как акцептуют, кому он принадлежит🤷🏼♀️
хз 🤷♀️ Я уже не помню точно. Да, куэр код не срабатывал . Я спросила работника почты, можно назад отправить ? Она сказала да без проблем. И все 😉
Хорошо, что удалось, но это странно🤔🙄
Ведь в коде не только адрес получателя, там ссылка на ретур: что и от кого - кому и почему деньги вернуть.
У меня было такое однажды. Пришлось вернуться с пакетом домой, ну он маленький был, письмом, - позвонить и получить новый код с имэйлом.
наберите в гугле zara Hotline и увидите, что есть.
Позвоните по этому номеру и узнаете, что нет сервиса Hotline
И правда, нет номера телефона.
Это они на время распродаж убрали?
😁 Хотя гугл знает всё.
Можно пробовать
Ой, девочки, ну сколько же раз нужно написать? Номер телефона в гугле есть. Сервиса хотлайн нет. (автоответчик говорит, что связь через чат) И по мэйлу тоже нет. И уже давно, ещё до всяких распродаж.
Связь возможна только в чате на офсайте (сначала с роботом, потом, если повезёт, с сотрудником) и в чате в вотсаппе - без робота, но похоже, что они историю сразу стирают, т.к каждый новый сотрудник все по новой спрашивает.
а не срабатывал он, потому что др почтовая служба была)))) у меня так тоже было.
Раз куэр код был, значит ты возврат оформила.
Непробиваемые советчики! И ведь уже не в первый раз, та же тема, те же персонажи.
н.п. тоже наболело. Отвратительная клиентская служба, ее, как правильно выше заметили, просто нет. Мой заказ разбили на две части. Ок, не проблема. Половину из общего заказа надо было отправлять обратно. В личном кабинете не было разбивки на две доставки и не было опции отравить назад. Чат можно забыть навсегда, телефона нет, вотсапп так же как чат, полный игног. Кое как через фейсбук связалась, три дня слали линк на кр код, под которым открывалась пустая страница. На 4 день прислали рабочий, но не на все артикли, хотя все подробно перечисляла с номерами. В итоге на 5 или 6 день прислали код на все, который не читался ни дхл ни гермесом. Кое-как добилась тоже через фейсбук валидный код. Квест еще тот. Категоричные ответы про прекрасную поддержку смешно читать