Zara
Такой вопрос, кто то заказывал что то из одежды у Зара?
Заказала тунику на свою голову, но не знаю, как теперь обратно вернуть т.к.
хотела вернуть сразу, но они не вложили в пакет рюкшаин , на емейл, не отвечают и вот
проблема, куда отправлять, на какой адрес и пр. Отвратный сервис, вернее вообще никакого сервиса..
На их сайте нужно заходить в свой личный кабинет и оформлять там этикетку для отправки назад. Они её пришлют на мейл (код).
Никогда с ними проблем не было ,заказываю периодически, и они ,в принципе не виноваты ,что клиенты не читают информацию на сайте о условиях возврата, тк они ничего не забыли, у них такая система и ,естественно, информация об этом у них предоставлена.
У зары работает все через эпп прекрасно. Зайдите свой конто-> там будут Einkäufe-> ниже online/ in der Filiale/ Rückgaben. Вам в Rückgaben-> ниже есть Rückgabe durchführen.
Туда жмете , выходят артикли что вы заказали.
Выбираете, они вам на мейл код пришлют ( Rückgabe akzeptiert) , Rücksendeetikett
Запакуйте , ничего не нужно вовнутрь из бумаг. Отвезти в хермес ,показать код на телефоне. Они наклейку сами там приклеют. Вам квиттунг дадут.
Обработка того что назад ушло у них тоже быстрая.
Всем , цпасибо!
Но девочки, ничего не получается..даже мой сын мне помочь не смог.
Они прислали 15го доставкой Хермес. Когда я зсхожу в свой профиль, то написано:
ARTIKEL AUSWÄHLEN
Ab sofort können Sie Artikel aus verschiedenen Bestellungen in derselben Sendung zurücksenden #JOINLIFE
SIE FINDEN KEINEN ARTIKEL?
ES IST MÖGLICH, DASS DIE RÜCKGABEFRIST BEREITS VERSTRICHEN IST. BEACHTEN SIE BITTE, DASS SIE AB VERSANDDATUM 30 TAGE ZEIT HABEN, UM IHRE BESTELLUNG ZURÜCKZUGEBEN.
сделайте скриншот своего профиля
Выбираете заказ, жмёте на возврат и на др страницы будет список из артиклей, выбираете, ставите причину и жмёте на бештэтиген.
Когда они вам выслали, какая дата? От неё 30 дней считают.
Совсем недавно, ради интереса, я держала чат открытым 1 час и 40 минут, переодически отсылая им повторные сообщения и делая скриншоты. Потом плюнула на это дело, час моего времени дороже этой шмутки. Естественно, предварительно я пыталась связаться с ними и другими способами, опять же тратя свое время. Клиентского сервиса как такового в Zara больше нет. Если так продолжится еще пару месяцев, то я пас. Несмотря на всю мою многолетнюю любовь к Zara.
Хорошо, что удалось, но это странно🤔🙄
Ведь в коде не только адрес получателя, там ссылка на ретур: что и от кого - кому и почему деньги вернуть.
У меня было такое однажды. Пришлось вернуться с пакетом домой, ну он маленький был, письмом, - позвонить и получить новый код с имэйлом.
Ой, девочки, ну сколько же раз нужно написать? Номер телефона в гугле есть. Сервиса хотлайн нет. (автоответчик говорит, что связь через чат) И по мэйлу тоже нет. И уже давно, ещё до всяких распродаж.
Связь возможна только в чате на офсайте (сначала с роботом, потом, если повезёт, с сотрудником) и в чате в вотсаппе - без робота, но похоже, что они историю сразу стирают, т.к каждый новый сотрудник все по новой спрашивает.
н.п. тоже наболело. Отвратительная клиентская служба, ее, как правильно выше заметили, просто нет. Мой заказ разбили на две части. Ок, не проблема. Половину из общего заказа надо было отправлять обратно. В личном кабинете не было разбивки на две доставки и не было опции отравить назад. Чат можно забыть навсегда, телефона нет, вотсапп так же как чат, полный игног. Кое как через фейсбук связалась, три дня слали линк на кр код, под которым открывалась пустая страница. На 4 день прислали рабочий, но не на все артикли, хотя все подробно перечисляла с номерами. В итоге на 5 или 6 день прислали код на все, который не читался ни дхл ни гермесом. Кое-как добилась тоже через фейсбук валидный код. Квест еще тот. Категоричные ответы про прекрасную поддержку смешно читать
a у меня с g star волокита. Я в g star outlet взяла две пары обуви. Обе по размеру не подошли. Я не прочла условия возврата где сообщался адрес для возврата, сразу начала им звонить по всем телефоеам - везде тишиша, даже ботов нет. Я отправила емейл в клиентскую службу. Ответ на емейл получила только когда фаль открыла в пейпале. Адрес нашла и посылку отправила. Ее 13 июня получили но денег так инет. Я решила в их аутлете ничего больше не брать. В магазине возврат без проблем и даже бесплатный. В заре я всегда в магазине вещи возвращаю.
Я не знаю, сколъко стоит сейчас тикет нах Франкфурт, но стоил 26 евро (тагескарта).
Знакомая попросила меня съездить с ней в консульство, во Франкфурте, через неделю, повезу её, заодно зайду в эту Зару и
верну пакет, иначе никак не получается..
Вот не заказывала там никогда и не стану больше, с таким,никаким сервисом..
у вас и там встанет проблема, т.к. возврат надо провести по аккаунту сначала или чек надо вывести, точно не помню, но что то с аккаунта надо было вытянуть. У меня так было. Но там хоть люди и их можно напрячь
Оля, я была и в дхл и ермес. В обоих не сработал куэр код. Работник предложила мне написать им емайл и получить новый куэр . Я сказала, мне этот пинг понг не подходит. Можно ли отправить обратно за мой счет. Она дала добро и все . Запоатила несчастных 6€ и забыла 😊
На данный момент ситуация следующая, если все идет без проблем, то и отлично. Заказы, возвраты, автоматически, через сайт. OK. Но если возникнет проблема, любая, а они возникают время от времени при таких объемах продаж, то все… клиентского сервиса больше нет. Интересно, какова конечная цель этой акции, неужели… Судя по тому, что и способы оплаты все время сужаются и сужаются, дело нечистое.
Жень, как я понимаю, это бьет некоторые аккаунты, а лежит это в ошибках проги, которую айтилеры пишут. Т.е. система даёт сбои и бьёт по аккаунтам. Тут никто не застрахован и не важно когда было. Если, как мы видим, повторяется уже не с первым клиентом, то у них слабая поддержка.
У меня как то глючило сайт бобби браун, тоже ещё одна шаражка. Я после одного успешного заказа, не могла новый оформить. Мне сказали, да проблема знакома, айтилеры над ней работают.🤦🏼♀️прошло несколько недель, а всё тоже. Я забила и не заказываю. Сами виноваты, что теряют клиентов.
То что у них нет контактной клиентской поддержки, а только какие то боты с чатами, говорит о том, что они минимизировали расходы на сотрудниках, шпарят деньги, а отражается это на качестве клиентского сервиса. Плюс ко всему, все жалобы, касающиеся некорректной работы сайта внутри аккаунта, они не перенаправляют IT. А это системная ошибка уже. Но это я так вижу, я не айтилер.
Ходила я сегодня в этот Хермес доставку, у меня пакет не приняли т.к. нет адреса, куда обратно доставить.
Сказали, ждите ответ от Зары, я была готова платно отправить, но мужчина развёл руками, типа
он бы принял, но куда он пошлёт, нужен хотя бы адрес...
вот такое мучение, кто от отправляет в Зара без проблем, а у кого то мучение ..сервис не реагирует..
Либо мне удастся во Fранкфурте сдать, либо пропадут деньги..
Ходила я сегодня в этот Хермес доставку, у меня пакет не приняли т.к. нет адреса, куда обратно доставить.Сказали, ждите ответ от Зары, я была готова платно отправить, но мужчина развёл руками, типа
он бы принял, но куда он пошлёт, нужен хотя бы адрес...
вот такое мучение, кто от отправляет в Зара без проблем, а у кого то мучение ..сервис не реагирует..
Либо мне удастся во Fранкфурте сдать, либо пропадут деньги..
Адрес, куда отсылать вещи за свой счет, есть в АГБ.
Кроме того, можете в любом филиале сдать, если не удалили меил
https://static.zara.net/static/pdfs/DE/terms-and-condition...
Польша
für ZARA Artikel:
ZARA
Spedimex Sp. z.o.o.
Sosnowiec 15A
95-010 Stryków k/Łodzi
POLAND
für ZARA HOME Artikel:
ZARA HOME
ARVATO
Panattoni Park V
Ul. Skladowa 3, 62-064
Plewiska 20
POLAND
Rückgaben in der Filiale:
Sie können alle Artikel in jeder beliebigen ZARA-Filiale in Deutschland zurückgeben, vorausgesetzt, die Filiale verfügt über den gleichen Bereich, zu dem der Artikel, den Sie zurückgeben möchten, gehört. In diesem Fall müssen Sie in der Filiale neben dem zu retournierenden Artikel das e-Ticket vorzeigen, welches der für den jeweiligen Artikel erhaltenen Versandbestätigungs-E-Mail angehängt und zusätzlich in Ihrem Konto auf unserer Webseite oder der ZARA App) gespeichert ist. Das e-Ticket können Sie entweder in digitaler Form auf Ihrem Handy oder in ausgedruckter Form vorzeigen.
эл билет нужно через свой аккаунт оформлять, о чем я вам вчера и говорила, что у вас криво сайт работает и вы не сможете его сделать. Но в филиале есть люди, они видя вашу проблему могут ее хоть как то скорректировать и решить.
Смысл слать по почте не оформленный возврат? Они вам его просто не засчитают.
H.п. можно и я со своим вопросом по Царе? Если я полностью верну весь заказ с сэйла, мне доставку тоже вернут (она сейчас 3,95 на сэйле стала)? То у меня как-то неудачно в этот раз, половину нужного заказать не успела, а что успела, почти не подходит, из-за пары футболок ребенку совсем не стоит, но если ферзанд не вернут, то что уж, наверно оставлю.
Если успеете отдать на почту до истечения 14 дней со дня отправки заказа вам.
она сейчас 3,95 на сэйле стала
Если закажете на postfiliale, а не на дом - будет 1,95.