Zara
Совсем недавно, ради интереса, я держала чат открытым 1 час и 40 минут, переодически отсылая им повторные сообщения и делая скриншоты. Потом плюнула на это дело, час моего времени дороже этой шмутки. Естественно, предварительно я пыталась связаться с ними и другими способами, опять же тратя свое время. Клиентского сервиса как такового в Zara больше нет. Если так продолжится еще пару месяцев, то я пас. Несмотря на всю мою многолетнюю любовь к Zara.
Хорошо, что удалось, но это странно🤔🙄
Ведь в коде не только адрес получателя, там ссылка на ретур: что и от кого - кому и почему деньги вернуть.
У меня было такое однажды. Пришлось вернуться с пакетом домой, ну он маленький был, письмом, - позвонить и получить новый код с имэйлом.
Ой, девочки, ну сколько же раз нужно написать? Номер телефона в гугле есть. Сервиса хотлайн нет. (автоответчик говорит, что связь через чат) И по мэйлу тоже нет. И уже давно, ещё до всяких распродаж.
Связь возможна только в чате на офсайте (сначала с роботом, потом, если повезёт, с сотрудником) и в чате в вотсаппе - без робота, но похоже, что они историю сразу стирают, т.к каждый новый сотрудник все по новой спрашивает.
н.п. тоже наболело. Отвратительная клиентская служба, ее, как правильно выше заметили, просто нет. Мой заказ разбили на две части. Ок, не проблема. Половину из общего заказа надо было отправлять обратно. В личном кабинете не было разбивки на две доставки и не было опции отравить назад. Чат можно забыть навсегда, телефона нет, вотсапп так же как чат, полный игног. Кое как через фейсбук связалась, три дня слали линк на кр код, под которым открывалась пустая страница. На 4 день прислали рабочий, но не на все артикли, хотя все подробно перечисляла с номерами. В итоге на 5 или 6 день прислали код на все, который не читался ни дхл ни гермесом. Кое-как добилась тоже через фейсбук валидный код. Квест еще тот. Категоричные ответы про прекрасную поддержку смешно читать