Rücksendung bei Zara
Хм. Несколько недель назад на бэсте заказала банный халат. Понравился. Все этикетки посрезала. Постирала. А потом увидела, много маленьких дырочек по одной линии. Возможно, когда вскрывали где-то пакет, то резанули ножом. До стирки и видно не было. А во время стирки ткань распушилась и вот вам "здрасьте". А этикеток, уже, нет. Пришлось писать ракламацию и спршивать "чё делать". Ответ пришел быстро: Либо я отправляю назад, либо оставляю себе, но шлю им фото дефекта. И они мне начисляют Gutschrift.
Но, зачем мне с дырками? Я отправила, даже, не в оригинальной упаковке (я ж хотела оставить.) И ничего. Возврат оформили.
А, исходя из вашего текста, делаю вывод, чтот этот халат может дальше кому отправят?
На Цаландо диковинная история была: я заказывала много пуховиков , и среди прочих один синенький, с большими карманами, прикольный такой...
Я всё не успевала его заказывать, кто-то перехватывал. Но он снова возвращался.
Наконец, я успела![]()
Приходит какой-то халат уборщицы, ношеный , драный, ни разу не пуховик и вообще не пальто - натурально халат какой-то.
Я написала возмущённый мэйл, сфотографировала, отправила. Акцептировали.
И я прочла единственный бевертунг от кого-то, что это Falscher Artikel.
А халатик снова появился в продаже под именем пухового пальто.![]()
Надо в одну посылку всё сложить. Зара это очень приветствует.
И один раз заплатить 1,95
Но с другими магазинами это не функционирует, надо уточнять.
положила в одну коробку, но все три заказа по отдельным пакетам и внутрь каждого - список артикулов и номер возврата, надеюсь, все пройдет хорошо