Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

Rücksendung bei Zara

2956  1 2 3 все
планетаtheмля местный житель20.05.23 17:01
20.05.23 17:01 

девочки, требуется помощь коллективного разума: хотела отправить заказ назад (да, плохо, что в последний момент, заработалась, забыла про время, к тому же ждала еще другой заказ, чтобы посмотреть, подойдут ли вещи друг к дружке), в общем дело было в последний день возврата - суббота вечер. страничка все время показывала сбой, я сделал скриншот, нагуглила мейл, отправила. ответа нет до сих пор.


начиная со вторника начала переписку по вотсапу: пришлите скриншот, пришлите номер заказа, пришлите скриншот номера заказа, пришлите номера артикулов к возврату, номера артикулов, которые оставите....естественно с огромными паузами и в промежутках с моими вопросами, как решается вопрос и обещаниями помочь, просьбами подождать и так по кругу....в итоге сейчас пришло сообщение, что у них строгие правила и возврат после 30 дней невозможен.


мордокнижки у меня нет, в твиттере последнее собщение 2018го года, номеров телефонов нигде нет, по мейлу (со слов вотсапной дамы) ничего отправить нельзя. ближайший филиал полтора часа езды (телефон там второй день не отвечает).


было бы пару евро, я бы уже плюнула, на ибей продала или т.п., но цена вопроса ок. тысячи, т.к. несколько артиклей дорогие

может, у кого был такой горемычный опыт - как вы решили ситуацию? у тех, у кого опыта нет, может, есть идеи на этот счет? куда обратиться с доказательствами, что возврат был по их винде невозможеn


#1 
Лале коренной житель20.05.23 17:24
Лале
NEW 20.05.23 17:24 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:01

у меня с zara home были проблемы по возврату, не могла оформить возврат онлайн хотя срок не истек. Все решила через чат в приложении, буквально за пару минут, без запар.

Чему бы жизнь нас ни учила, а сердце верит в чудеса...
#2 
планетаtheмля местный житель20.05.23 17:53
NEW 20.05.23 17:53 
в ответ Лале 20.05.23 17:24

на тот момент у меня срок тоже еще не истек, но в чате был только робот, в вотсапе - сообщение обращаться в понедельниk

#3 
Девочка.ру посетитель20.05.23 18:14
NEW 20.05.23 18:14 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:53, Последний раз изменено 20.05.23 18:15 (Девочка.ру)

у них есть телефон хотлайн, вы туда не звонили? Я бы настаивала, что процедуру возврата вы начали до истечения срока, а технический сбой не ваша вина. Тем более вы отправили им вовремя мейл с волеизъявлением возврата.

#4 
планетаtheмля местный житель20.05.23 18:34
NEW 20.05.23 18:34 
в ответ Девочка.ру 20.05.23 18:14

я по двум хотлайн телефонам звонила: по одному говорят, что в настояще время у них нет такой формы контакта и нужно обаться с ними через вотсапп. по другому просто информируют: если вы по такому вопросу, то вам на нашей страничке в такой раздел, если по такому - в другой, возможности соединения с клиентской службой нет.


в понедельник я, конечно, еще раз попробую через вотсапп добиться решения вопроса, но хотелось бы на случай вторичного отказа знать, куда обращаться. может в отдел по защите прав потребителя? есть у кого опыт?

#5 
  DeTheda местный житель20.05.23 18:41
NEW 20.05.23 18:41 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 18:34

у меня тоже так было и деньги вернули.

#6 
планетаtheмля местный житель20.05.23 19:26
NEW 20.05.23 19:26 
в ответ DeTheda 20.05.23 18:41

т.е. вам сначала в вотсапп чате отказали в возврате, а потом другая сотрудница вернула?

или вы в отдел защиты прав потребителей обращались?

#7 
fuchss патриот20.05.23 19:49
fuchss
NEW 20.05.23 19:49 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:01

В Зару звонить нужно. Если утром в рабочий день, то отвечают быстро. Но и в выходные не проблема.

По звонку они решают сразу, во время разговора, сразу шлют мэйл с этикеткой.

Я как-то тоже пропустила срок, болела - вообще не до того было. Моё объяснение акцептировали, прислали этикетку.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#8 
fuchss патриот20.05.23 19:50
fuchss
NEW 20.05.23 19:50 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:53
но в чате был только робот

В чате сначала отвечает робот, потом подключается живой человек.улыб. Иногда надо его подождать.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#9 
планетаtheмля местный житель20.05.23 20:01
NEW 20.05.23 20:01 
в ответ fuchss 20.05.23 19:49

вы, наверное, давно звонили, в настоящее время у них нет хот-лайн с "живыми" сотрудниками даже в рабочие дни в рабочее время, неговоря уже про выходные :-(

#10 
планетаtheмля местный житель20.05.23 20:03
NEW 20.05.23 20:03 
в ответ fuchss 20.05.23 19:50

в чате задают вопросы, на которые у них есть ответы на страничке, , когда они заканчиваются, пишут "спасибо-до свидания-оцените нашу помощь"

если написать про контакт с сотрудником, бот отвечаеt, что вопрос не понимает, сформулируйте еще раз

#11 
Morgana1 коренной житель20.05.23 20:10
Morgana1
NEW 20.05.23 20:10 
в ответ fuchss 20.05.23 19:49

хахаup


В Зару звонить нужно.

Сообщения ТС читать нужно:)

В Zara больше нет телефонного сервиса. Увы.

#12 
fuchss патриот20.05.23 20:11
fuchss
NEW 20.05.23 20:11 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 20:01

Значит, у них техническая проблема.

Долбите Чат. Наверное, вы не дождались живого сотрудника. Если дозвониться нельзя - понятно, что чат перегружен.


Я готовила для чата текст - номер заказа, вопрос , свои данные для идентификации - и копировала их в чат , чтоб не зависать.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#13 
  DeTheda местный житель20.05.23 20:21
NEW 20.05.23 20:21 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 19:26

я в магазине хотела вернуть но у них в программе уже не было возможности считать код на возврат, потому что последний день возврата был. Я выслала по почте в тот же день. Деталей я не помню это было года два назад, мне кажется я сама дхл этикетку покупала тогда. Но я помню что была готова к возврату посылки, а мне все же вернули деньги.


#14 
планетаtheмля местный житель20.05.23 20:25
NEW 20.05.23 20:25 
в ответ fuchss 20.05.23 20:11

у меня все данные тоже под рукой, возможность их задать была только в вотсаппе, но было такое ощущение, что там каждый раз кто-то новый заходит, потому что по несколько раз одну и ту же информацию спрашивали, я ее и писала, и скриншотами отправляла, потом молчание, потом обещание, что вот-вот уже все будет готово....и опять 25. даже не знаю, сколько я там кругов уже "намотала", последний раз даже до подтверждения личности и мейла уже дошли...и закончили молчанием = отсутствием реакции на мои сообщения...и отказом со ссылкой на строгие правила.

#15 
inno4ka25 патриот21.05.23 23:29
inno4ka25
NEW 21.05.23 23:29 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 20:25

Я бы взяла наклейку дхл, сама бы оплатила Versand и отправила посылку назад

Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
#16 
Olschik коренной житель22.05.23 09:10
Olschik
NEW 22.05.23 09:10 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:01

У меня не очень хороший опыт с возвратом в Зару, но не из-за сроков, у меня раз ребенку не подошло из-за слишком маленького выреза горловины, но этикетку сняла, пришлось просто выкинуть, обратно ни в какую не брали ни вживую, ни онлайн

#17 
fuchss патриот22.05.23 09:15
fuchss
NEW 22.05.23 09:15 
в ответ Olschik 22.05.23 09:10

Это хороший опыт.

Который учит тому, что правила надо уважать.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#18 
Olschik коренной житель22.05.23 09:34
Olschik
NEW 22.05.23 09:34 
в ответ fuchss 22.05.23 09:15

Не совсем поняла? У меня проблема была в крое, то бишь их косяк, я купила на бэбика чуть с запасом футболку, не померяла, т.к. думала в длину норм, чего там еще может пойти не так🤷🏼‍♀️ Чек был, время не истекло, тот же НМ и их группа спокойно признают подобные косяки. Но вывод да сделала, при любом сомнении сразу возвращаю или даже не беру.

#19 
  Янежка прохожий22.05.23 09:42
NEW 22.05.23 09:42 
в ответ inno4ka25 21.05.23 23:29

А что это даст ? Товар уйдёт, а платить все равно надо будет.

#20 
fuchss патриот22.05.23 10:16
fuchss
NEW 22.05.23 10:16 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:01
дело было в последний день возврата - суббота


Я сейчас подумала: а вы с какого дня считаете 30 дней для возврата?

Этот срок отсчитывается со дня , когда Зара на почту заказ передаёт, и отправляет мэйл " Ihre Bestellung wurde versendet".

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#21 
fuchss патриот22.05.23 10:23
fuchss
NEW 22.05.23 10:23 
в ответ Olschik 22.05.23 09:34
Но вывод да сделала

Добавьте в этот список : внимательно читать правила заказа, доставки, оплаты, возврата и т.п., прежде чем заказываете.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#22 
Nikki-Kitty патриот22.05.23 10:30
Nikki-Kitty
NEW 22.05.23 10:30 
в ответ fuchss 22.05.23 10:16

и почему Зара так считает? это где то прописано?

все нормальные люди ведут отсчет с момента получения посылки

#23 
Nikki-Kitty патриот22.05.23 10:31
Nikki-Kitty
NEW 22.05.23 10:31 
в ответ fuchss 22.05.23 10:23

обычно об изменениях в правилах должны информировать, а не каждый раз при заказе правила читать

#24 
fuchss патриот22.05.23 10:36
fuchss
NEW 22.05.23 10:36 
в ответ Nikki-Kitty 22.05.23 10:31

Чтоб отрезать этикетку для примерки, нужно вообще правила не читать

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#25 
fuchss патриот22.05.23 10:37
fuchss
NEW 22.05.23 10:37 
в ответ Nikki-Kitty 22.05.23 10:30, Последний раз изменено 22.05.23 10:39 (fuchss)

Про нормальных людей не знаю, а онлайн-магазины так.


Кстати, не все онлайн магазины делают такой большой срок возврата, маленькие - только две недели , по закону.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#26 
betbet постоялец22.05.23 10:48
NEW 22.05.23 10:48 
в ответ Nikki-Kitty 22.05.23 10:30

Die Rückgabe muss innerhalb der vorgegebenen Frist erfolgen:

Online-Einkauf: Ab Versanddatum Ihrer Bestellung haben Sie 30 Tage Zeit.


прописано у них на сайте. Это их условия, поэтому наверное и дают 30 дней. По закону 14 дней с момента получения, тут получается больше.

#27 
Nikki-Kitty патриот22.05.23 11:01
Nikki-Kitty
NEW 22.05.23 11:01 
в ответ betbet 22.05.23 10:48

я сейчас уже и не помню, но мне 30 дней с момента получения тоже встречалось.


Короче, спасибо этой теме, я больше в Зару ни ногой. Ну их с их ботами.

#28 
Nikki-Kitty патриот22.05.23 11:01
Nikki-Kitty
NEW 22.05.23 11:01 
в ответ fuchss 22.05.23 10:36, Последний раз изменено 22.05.23 11:04 (Nikki-Kitty)

ну это я и не обсуждала. Этикетка святое, у меня по этому случаю даже в гардеробе иногда вещи с этикетками встречаются))) про этикетки всегда пишут, что возврат только с ней. Что там магазины делают оф лайн, то им проще - вещь видно сразу и можно на нее этикетку также сразу присобачить. А тут обмен происходит через почту, это несколько другое.


Я имела ввиду об условиях возврата и ты ды

#29 
inno4ka25 патриот24.05.23 01:30
inno4ka25
NEW 24.05.23 01:30 
в ответ Янежка 22.05.23 09:42

может и получится

Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
#30 
Marusja-Klimova коренной житель24.05.23 07:21
Marusja-Klimova
NEW 24.05.23 07:21 
в ответ Nikki-Kitty 22.05.23 10:30
и почему Зара так считает? это где то прописано?
все нормальные люди ведут отсчет с момента получения посылки


Zara дает бОльший, чем законодательно, срок.

Поэтому сама определяет, насколько больший.


Но при этом срок в 14 дней с момента получения должен выполняться.

Т.е., если Zara, например, товар отправила, а пришел он спустя 20 дней, то будет в любом случае действовать срок возврата в 14 дней со дня получения.

А не 10, как получилось бы согласно правилам Zara


#31 
планетаtheмля местный житель25.05.23 04:33
NEW 25.05.23 04:33 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:01

нп


девочки, у меня еще один вопрос: сегодня оформляла возврат трех заказов (онлайн ни вчера, ни сегодня не получалось - обратилась в чат, выслали мне 3 х QR

они разрешают отправку многих заказов в одной коробке, ответ в чате был - складывайте в одну и используйте любой код из трех. кто-нибудь уже так делал? (т.е. имел несколько кодов, но отправил все по одному) у меня есть опасения, что если так сделать, то возврат будет засчитан только одиного заказа?

и еще, они мне не прислали список вещей, где указываешь, что именно и почему возвращаешь - у вас с этим проблем не было? или вы счет распечатывали и на нем отмечали?


#32 
планетаtheмля местный житель25.05.23 04:35
NEW 25.05.23 04:35 
в ответ планетаtheмля 20.05.23 17:01

на первый возврат мне еще раз ответли отказом.


как думаете, есть ли смысл пожаловаться в отдел защиты прав потребителей? у кого-то есть опыт обращения туда?

#33 
fuchss патриот25.05.23 06:29
fuchss
NEW 25.05.23 06:29 
в ответ планетаtheмля 25.05.23 04:33
складывайте в одну и используйте любой код из трех. кто-нибудь уже так делал?

Всё в порядке, не опасайтесь.

Кстати, вы заметили, что вы платите за каждую посылку возврата 1,95€?

Поэтому одна лучше, чем три🙂


они мне не прислали список вещей, где указываешь, что именно и почему возвращаешь - у вас с этим проблем не было?

Откройте своё конто в Заре онлайн, там есть раздел Rückgaben. Найдёте последний возврат со всем списком. Чат все вам онлайн отметил.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#34 
fuchss патриот25.05.23 06:32
fuchss
NEW 25.05.23 06:32 
в ответ планетаtheмля 25.05.23 04:35
на первый возврат мне еще раз ответли отказом


Похоже, вы все-таки напутали со сроком возврата.

30 дней со дня высылки Зарой посылки вам.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#35 
Rosental постоялец25.05.23 16:33
NEW 25.05.23 16:33 
в ответ планетаtheмля 25.05.23 04:35

Дайте, пожалуйста, контакт. Мне для другого магазина надо Это сюда?

https://www.verbraucherzentrale.de/beschwerde

#36 
планетаtheмля местный житель29.05.23 17:34
NEW 29.05.23 17:34 
в ответ fuchss 25.05.23 06:29

про два евро за посылку знаю, но она мне прислала на каждый заказ отдельно, следовательно, к каждому КР-коду относится только один заказ, на него будет в хермесе распечатана квитаниция на посылку и мне, что отправила, а доказать, что выслал в коробке все три заказа таким образом невозможно

#37 
планетаtheмля местный житель29.05.23 17:36
NEW 29.05.23 17:36 
в ответ fuchss 25.05.23 06:32

нет, не попутала, я оформляла обратную посылку в последний день, все артикулы отметила, потом вышла ошибка.

если срок истек, то онлайн невозможно никакие артикулы отметить, т.к. заказ больше не отображается в Rücksendungen

#38 
планетаtheмля местный житель29.05.23 17:38
NEW 29.05.23 17:38 
в ответ Rosental 25.05.23 16:33

да, я тоже этот нашла, но еще не оформляла жалобu

#39 
  Lepezdok постоялец29.05.23 18:25
NEW 29.05.23 18:25 
в ответ Nikki-Kitty 22.05.23 11:01
Этикетка святое, у меня по этому случаю даже в гардеробе иногда вещи с этикетками встречаются))) про этикетки всегда пишут, что возврат только с ней.

Мой случай Bestsecret , пришли джинсы без этикетки , да ещё и с дыркой сзади , назад отправляла 2 артикля , пишут джинсы не получили , но хорошо я сохраняю почтовые чеки . Пришлось заполнять формуляр и прилагать чек. Теперь буду делать фото брака если придёт , а как поступаете в подобных случаях

#40 
Наталья1 патриот29.05.23 21:17
Наталья1
NEW 29.05.23 21:17 
в ответ Lepezdok 29.05.23 18:25, Последний раз изменено 29.05.23 21:22 (Наталья1)

Хм. Несколько недель назад на бэсте заказала банный халат. Понравился. Все этикетки посрезала. Постирала. А потом увидела, много маленьких дырочек по одной линии. Возможно, когда вскрывали где-то пакет, то резанули ножом. До стирки и видно не было. А во время стирки ткань распушилась и вот вам "здрасьте". А этикеток, уже, нет. Пришлось писать ракламацию и спршивать "чё делать". Ответ пришел быстро: Либо я отправляю назад, либо оставляю себе, но шлю им фото дефекта. И они мне начисляют Gutschrift.

Но, зачем мне с дырками? Я отправила, даже, не в оригинальной упаковке (я ж хотела оставить.) И ничего. Возврат оформили.

А, исходя из вашего текста, делаю вывод, чтот этот халат может дальше кому отправят?

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#41 
fuchss патриот29.05.23 21:26
fuchss
NEW 29.05.23 21:26 
в ответ Наталья1 29.05.23 21:17

На Цаландо диковинная история была: я заказывала много пуховиков , и среди прочих один синенький, с большими карманами, прикольный такой...

Я всё не успевала его заказывать, кто-то перехватывал. Но он снова возвращался.

Наконец, я успелаулыб

Приходит какой-то халат уборщицы, ношеный , драный, ни разу не пуховик и вообще не пальто - натурально халат какой-то.


Я написала возмущённый мэйл, сфотографировала, отправила. Акцептировали.

И я прочла единственный бевертунг от кого-то, что это Falscher Artikel.

А халатик снова появился в продаже под именем пухового пальто.хаха

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#42 
fuchss патриот29.05.23 21:28
fuchss
NEW 29.05.23 21:28 
в ответ планетаtheмля 29.05.23 17:34

Надо в одну посылку всё сложить. Зара это очень приветствует.

И один раз заплатить 1,95


Но с другими магазинами это не функционирует, надо уточнять.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
#43 
планетаtheмля местный житель29.05.23 23:53
NEW 29.05.23 23:53 
в ответ fuchss 29.05.23 21:28

положила в одну коробку, но все три заказа по отдельным пакетам и внутрь каждого - список артикулов и номер возврата, надеюсь, все пройдет хорошо

#44 
1 2 3 все