Вещи от Ларисы
точно знаю, с чем каждую из них носить буду
Это очень важно.
А мне вот приходится новую спортивную обувь искать.. Белую!! против чего я всегда была против.
Ну, посмотрим... Из Нидерландов едут
но в данном случае она использует именно эту ветку для рекламы своих продуктов, а значит пусть и ведет себя профессионально.
Ветку не Лариса сама открывала.
Запрос был от покупателей. Она отвечает на те вопросы которые ей интересны и выгодны, это нормально.
А запрос на куланц был сформулирован как патовая ситуация. Отказать вроде неудобно, согласиться себе в ущерб.
Продавцу невыгоден возврат и обмен, но если покупатель корректно сроки выдержал и товар в порядке, конечно обязан вежливо принять.
А если как на барахолке буд-то ненужный дешевый поношенный товар между делом обменять хотят, понятно что это даже обсуждать неприятно.
Или профессионализм у вас это когда в ноги всем кланяются?
И почему здесь можно размещать только положительные отзывы?
Потому как это достаточно дорогой качественный товар, который непросто хранить и за которым нужно уметь ухаживать. А не „все побежали и я побежал.“
Если товар не в порядке, связываешься с продавцом и он компенсирует неполадку.
А если не идет на встречу, тогда можно и критиковать.
У меня например нет Ларисиных свитеров и никогда не будет (не факт). Они обалденно смотрятся, но я такой угроблю 100 процентов. Его или моль сожрет или постираю на 60 градусов. Поэтому чтоб потом локти себе не кусать я лично с шерстью не связываюсь.
Но уж если люди решились на такую чувствительную вещь за достаточно чувствительную цену, значит человек подписался, что вещь его устраивает и он знает как с ней обходится.
Или сразу отсылает без проблем назад.
А вот это
позднее зажигание раздражает любого продавца, что он потом с этой вещью делать должен, там может и коллекция уже не актуальная и с продажи снята.
Девочки, кроме всего, что написали выше, есть еще два момента: во первых, Терн не просто не сообщила никакой информации, что ей нужно больше времени, чтобы разобраться (такие случаи бывают и я всегда иду навстречу), но и терроризировала меня бесконечными личными сообщениями, в том числе и по ночам. Я понимаю, что вы смотрите на ситуацию со стороны покупателя, но поставьте себя на мое место. Представьте, как это, когда есть причина, по которой вы ее можете выключить телефон на ночь (так бывает), а вам пишут совершенно незнакомые люди с вопросами, на которые у меня нет ответа. И эти вопросы даже не касаются возврата или обмена. И тем более не настолько срочны, чтобы использовать личный мессенджер незнакомого человека ночью. Плюс, Терн пишет куда
угодно, массу сообщений, а потом сообщает, что у нее не было времени написать имейл. Она тратит время, чтобы найти мое настоящее имя, найти меня на фейсбуке и тд, Вместо всего этого она могла бы выкроить две минуты, чтобы написать имейл. Я так и не понимаю смысла этой акции. Зачем?
Но самое главное, и это вы тоже знаете, я одна и я физически не могу контролировать разные каналы связи. Если я пропущу здесь вопрос о сроке поставки или по длине/ширине и тд изделия , то это не страшно. Но все, что касается конкретных заказов, то есть финансов, должно быть под контролем и находиться в одном месте и с настоящими именами и номерами заказов.
Я не могу
прикрепить к финансовой отчетности скрин о переписке Ника Х и Вивьен Ли. Когда нибудь, когда к меня будут сотрудники, возможно, ситуация изменится, но сейчас так. Чтобы перерабатывать все, что связано с финансами, вся эта информация, как у любой другой фирмы, должна быть в одном месте.
С Kirsche12, на мой взгляд, другая ситуация. Да, я ошиблась, это плохо и неприятно. Но я же этого не знаю. Она же не сообщила мне. Она написала на форуме об этом инциденте и это окей. Мы все тут пишем, что думаем. Но она же так и не вернула костюм и не обменяла его. Он же не 20 евро стоит. Значит, он ей нравится, раз она его оставила. Значит, все в порядке.
Ну и с моей реакцией на залитый клеем замок - я НЕ беру свои слова этому человеку обратно. Это же не просто клей в замочной скважине, это 400 € счет и два дня закрытый магазин и потерянные покупатели в крайне тяжелой финансовой ситуации. И этот счет не перенимает страховка. Это нервы, в конце концов. Это я еще мало пожелала тому, кто это сделал
Ну и да, так сложилось, что я стала предпринимателем, но я и до этого была частью Германки и конкретно этого форума. Много лет. Я с МиС сроднилась) И даже ни разу не самоубивалась) И так и будет дальше)
И это очень круто, что вы открыли эту ветку и мы в ней можем
открыто обсуждать все вопросы, в том числе и иногда эмоционально. Мне это все очень помогает и дает пищу для размышлений и изменени
они больше, как белье. Или под пиджак / куртку/ кардиган. Я носила всю зиму, тестировала) Когда прохладно, но не хочется вниз чтото с рукавом одевать. Черный можно с черным кардиганом, который с поясом носить, как комплект.
Летом да, думаю, что жарко.
А мы поздравляли Лариcу c wachstumsstark award 2023?
wachstumsstark. Award 2023: Larisa Pitkevich stellt t7Berlin vor (gruender.de)
у меня был один образец, в С, поэтому я носила С. Но в нем не будет особенной разницы в размераx, этот топ связан в резинку, как вот эти свитера
https://www.t7berlin.com/product-page/damenpullover-gruen
поэтому он в любом случае будет облегать. Вырез рукава чуть побольше, а так - на мой взгляд, нет принципиальной разницы
очень рада и очень здорово! Носи на здоровье!
Платья да, в предзаказе, конкретного образца еще нет, к сожалению. Как были розовые, но короче (чуть ниже колена и с длинным рукавом). Первую партию должны к концу недели отправить. Но это для тех, кто уже заказал. Остальным - позже :)
https://www.t7berlin.com/product-page/strickkleid-rosa